МААМ-картинки

Программа группы кратковременного пребывания «Я сам»

Демидова Олеся Александровна
Программа группы кратковременного пребывания «Я сам»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБДОУ "Инжавинский детский сад "Березка"

Программа группы кратковременного пребывания

«Я сам»

Воспитатель:

Демидова О. А.

Инжавино

2016г.

Пояснительная записка к программе кратковременного пребывания группы «Я сам»

Воспитание ребенка – сложное и ответственное дело. Развиваться и набираться знаний нужно как маме, так и ребенку. Нужно понимать, что первые 3 года жизни ребенок, как губка, впитывает все, что дает ему общество, в котором он растет. Ему подвластны и музыка, и художественное творчество, и математика, и языки. Все это ребенок усвоит быстро, играючи, и останется с этими знаниями на всю жизнь, как с любым из нас остается память, как правильно ходить, как управлять голосовыми связками.

Публикация «Программа группы кратковременного пребывания „Я сам“» размещена в разделах

Ребенку это и многое другое дается легко и весело, и задача взрослого дать возможность малышу впитать как можно больше в этот благодатный момент.

Т. к. в нашем поселке есть дети, не охваченные образовательным учреждением, находятся дома с родителями, поэтому открытие группы кратковременного пребывания будет полезно для будущих воспитанников.

«Я сам» - это группа кратковременного пребывания для детей 2 лет, не посещающих детский сад. Основная идея создания группы – создать благоприятные психологические условия адаптации детей к детскому саду.

Актуальность. Каждое дошкольное образовательное учреждение, ступившее на путь развития, в своей деятельности осуществляет, прежде всего, линию дифференциации и гуманизации, учитывает интересы, потребности самих детей. Эта линия задаёт критерии отбора нововведений и их синтеза, а также позволяет рассматривать самые разнообразные комбинации соотношений, изменений в содержании, технологии, организации воспитательно-образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.

Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми могут стать для ребёнка серьёзной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким.

Цель программы : гармоничное развитие личности ребенка, адаптация детей к условиям детского сада.

Задачи программы :

• Помощь в адаптации к условиям ДОУ детям раннего возраста.

• Установление контактов с родителями, педагогическое просвещение.

• Формирование умений общения со сверстниками.

• Развитие видов деятельности.

Содержание программы. Группа «Я сам» создается для детей, не посещающих детский сад, с целью мягкой адаптации к новым условиям, индивидуализации личности ребенка. Дети посещают группу вместе с мамой или другим близким человеком. Организация работы строится на основе ведущих видов детской деятельности (в раннем возрасте – это предметная деятельность). Программа рассчитана на 8 месяцев, с октября по май. Встречи будут происходить 2 раза в неделю по 2 часа каждая. Игровую деятельность будет вести педагог. Предусмотренные программой блоки состоят из нескольких постоянно присутствующих видов детской деятельности: познавательной, творческой, двигательной, свободной. Виды деятельности постоянно меняются, что не дает малышу почувствовать усталость. Все виды деятельности, присутствующие на каждой встрече подчинены одной теме, которая определяется предметами и явлениями окружающего мира малыша.

Методы и приемы:

• Организационные

• Наглядные

• Словесные

• Практические

• Логические

• Мотивационные

Ожидаемые результаты:

• Накопление сенсорного опыта.

• Становление речи ребенка.

• Развитие мелкой и крупной моторики.

• Умение уважать желание и возможности ребенка.

• Представление ребенка об окружающем мире

Форма организации – игровая.

Итогом работы по данной программе является положительная динамика в развитии детских видов деятельности, мягкая адаптация к условиям детского сада.

Перспективный план программы адаптационной группы «Я сам»

Месяц Неделя Виды детской деятельности Примечание

Октябрь 1 Встреча детей. Знакомство с воспитателем, с предметной средой, с группой детей.

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Печенье для кота». Песенки: «Дождик» (рус. нар. песня в обр. Т. Потапенко); «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пальчик – мальчик», «Улей».

П/ и: «Беги к тому, что назову», «Лохматый пес», «У медведя во бору».

Игра: Хоровод».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Цветная вода».

Свободная игровая деятельность с мягким конструктором. Песенки: «Дождик» (рус. нар. песня в обр. Т. Потапенко); «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пальчик – мальчик», «Улей».

П/ и: «Беги к тому, что назову», «Лохматый пес», «У медведя во бору».

Игра: «Покружимся».

2 Развитие речи и мышления: «Игрушки для Маши и Даши».

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Чтение художественной литературы: «Репка»

Песенки: «Дождик» (рус. нар. песня в обр. Т. Потапенко); «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пальчик – мальчик», «Улей».

П/ и: «Беги к тому, что назову», «Лохматый пес», «У медведя во бору».

Игра: «Прячем мишку».

Чтение художественной литературы: «Спала кошка на крыше» Л. Н. Толстой.

Двигательная деятельность: с ползаньем и лазаньем «Доползи до погремушки».

Работа с родителями: «Меры облегчающие адаптацию». Песенки: «Дождик» (рус. нар. песня в обр. Т. Потапенко); «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пальчик – мальчик», «Улей».

П/ и: «Беги к тому, что назову», «Лохматый пес», «У медведя во бору».

Игра: «Солнышко и дождик».

3 Творческая деятельность: рисование «Каляки-маляки».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Цветные кубики». Песенки: «Дождик» (рус. нар. песня в обр. Т. Потапенко); «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Черепаха», «Капуста».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Поезд».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Яблоко». «Ах вы, сени» (русская народная песня в обр. В. Агафонникова); «Колыбельная» (муз. С. Разоренова); «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Черепаха», «Капуста».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Хоровод с куклой».

4 Двигательная деятельность: с бросанием и ловлей «Прокати мяч».

Первые шаги в математику: «Бегите ко мне». «Ах вы, сени» (русская народная песня в обр. В. Агафонникова); «Колыбельная» (муз. С. Разоренова); «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Черепаха», «Капуста».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Догонялки».

Творческая деятельность: рисование «Нарисованные истории».

Чтение художественной литературы: «Был у Пети и Маши конь».

Работа с родителями: «Как помочь ребенку в период адаптации». «Ах вы, сени» (русская народная песня в обр. В. Агафонникова); «Колыбельная» (муз. С. Разоренова); «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Черепаха», «Капуста».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Солнечные зайчики».

Ноябрь 1

Творческая деятельность: налеп из пластилина «Съешь моего яблочка». «Мишки», «Птички» (муз. Г. Фрида); «Зайчик» (муз. Е. Тиличеева); «Погремушки» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пять пальцев», «Мы рисовали».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игры: «Игра с собачкой».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Цветные парочки».

Свободная игровая деятельность с животными. «Мишки», «Птички» (муз. Г. Фрида); «Зайчик» (муз. Е. Тиличеева); «Погремушки» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пять пальцев», «Мы рисовали».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

2 Развитие речи и мышления: «Кто с нами рядом живет».

Рассматривание игрушек (паровоз, корова, петух). «Мишки», «Птички» (муз. Г. Фрида); «Зайчик» (муз. Е. Тиличеева); «Погремушки» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пять пальцев», «Мы рисовали».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Собирание сокровищ».

Чтение художественной литературы: «Козлятки и волк» (обработка К. Ушинского).

Двигательная деятельность: с подпрыгиванием и прыжками «Прыгни через шнур».

Работа с родителями: «Мишки», «Птички» (муз. Г. Фрида); «Зайчик» (муз. Е. Тиличеева); «Погремушки» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Пять пальцев», «Мы рисовали».

П/ и: «Раздувайся, мой шар», «Поедем в лес», «Птички и дождик».

Игра: «Делаем коллаж».

3 Творческая деятельность: рисование прямых линий «Палочки».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Разноцветные палочки». «Мишки», «Птички» (муз. Г. Фрида); «Зайчик» (муз. Е. Тиличеева); «Погремушки» (муз. А. Филиппенко).

Пч/ и: «Повстречались», «Лодочка».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Ловись, рыбка».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Колобок». «Ходьба» (муз. Э. Парлова); «Устали наши ножки» (муз. Т. Ломовой, сл. Е. Соковниной); «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой).

Пч/ и: «Повстречались», «Лодочка».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Кто в кулачке?».

4 Двигательная деятельность: с ходьбой и бегом «Принеси флажок».

Первые шаги в математику: «Что нам привез Мишутка». «Ходьба» (муз. Э. Парлова); «Устали наши ножки» (муз. Т. Ломовой, сл. Е. Соковниной); «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой).

Пч/ и: «Повстречались», «Лодочка».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Игра с кистями рук».

Творческая деятельность: рисование прямых линий «Грибы».

Чтение художественной литературы: «Кто сказал «мяу»?» В. Сутеев.

Работа с родителями: «Ходьба» (муз. Э. Парлова); «Устали наши ножки» (муз. Т. Ломовой, сл. Е. Соковниной); «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой).

Пч/ и: «Повстречались», «Лодочка».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Декабрь 1 Творческая деятельность: налеп из пластилина «Подсолнух». «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).

Пч/ и: «Рыбки», «Дружба».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Покатаемся на лошадке».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Ниточки для шариков».

Свободная игровая деятельность с посудкой. «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).

Пч/ и: «Рыбки», «Дружба».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Дуть во что-нибудь и на что-нибудь».

2 Развитие речи и мышления:

«Кто как кричит?»

Игра «Чудесный мешочек». «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).

Пч/ и: «Рыбки», «Дружба».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Подуй на шарик, подуй на вертушку, подуй в рожок».

Чтение художественной литературы: стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Двигательная деятельность: с ползаньем и лазаньем «Проползи – не задень».

Работа с родителями: «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).

Пч/ и: «Рыбки», «Дружба».

П/ и: «Вышли дети в садик», «Дед Мороз», «Собачка и воробьи».

Игра: «Книжка-угадайка».

3 Творческая деятельность: рисование кругов «Круги».

Развитие зрительного восприятия: цвет «Разложи по коробочкам». «У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).

Пч/ и: «Мы писали», «Замок».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Игра: «Забава с увеличительным стеклом».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Новогодняя елка». «Танец зверей» (муз. В. Курочкина); «Танец снежинок» (муз. Т. Ломовой); «Парная пляска» (муз. М. Раухвергера).

Пч/ и: «Мы писали», «Замок».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

4 Двигательная деятельность: с катанием, бросанием и ловлей «Кто дальше бросит мешочек».

Первые шаги в математику: «Отгадай, что в мешочке?». «Танец зверей» (муз. В. Курочкина); «Танец снежинок» (муз. Т. Ломовой); «Парная пляска» (муз. М. Раухвергера).

Пч/ и: «Мы писали», «Замок».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Творческая деятельность: рисование кругов «Мячи»

Чтение художественной литературы: сказка «Три медведя» Л. Н. Толстого.

Работа с родителями: «Как помочь родителям в период адаптации детей к детскому саду». «Танец зверей» (муз. В. Курочкина); «Танец снежинок» (муз. Т. Ломовой); «Парная пляска» (муз. М. Раухвергера).

Пч/ и: «Мы писали», «Замок».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Игра: «Прогулки по очертаниям разных фигур».

Январь 1 Творческая деятельность: лепка из пластилина «Маленькая змейка». «Марш» (муз. Т. Ломовой); «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Развитие зрительного восприятия: форма «Разложи фигуры по местам».

Свободная игровая деятельность с овощами. «Марш» (муз. Т. Ломовой); «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Игра: «Вместе с мишкой».

2 Развитие речи и мышления:

«Собираемся на прогулку».

Игра-драматизация по мотивам сказки «Курочка Ряба». «Марш» (муз. Т. Ломовой); «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

Чтение художественной литературы: сказка «Теремок».

Двигательная деятельность: с подпрыгиванием и прыжками «Через ручеек».

Работа с родителями: «Система оздоровления». «Марш» (муз. Т. Ломовой); «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: «Снег кружится», «На елку», «Ворона и собачка».

3 Творческая деятельность: рисование знакомство с красками «Цветная вода».

Развитие зрительного восприятия: форма «Фигуры играют в прятки». «Марш» (муз. Т. Ломовой); «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель); «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

Игра: «Чертим разные фигуры».

Творческая деятельность: «оттиски» на пластилине «Мыльные пузыри». «Топ-топ» (русская народная мелодия); «Бодрый шаг» (муз. В. Герчик); «Перетопы» (русская народная мелодия).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

Игра: «Игра с куклой».

4 Двигательная деятельность: с ходьбой и бегом «К куклам в гости».

Первые шаги в математику: «Принеси и покажи». «Топ-топ» (русская народная мелодия); «Бодрый шаг» (муз. В. Герчик); «Перетопы» (русская народная мелодия).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

Игра: «Собираем игрушки».

Творческая деятельность: рисование знакомство с красками «Смешиваем краски».

Чтение художественной литературы: рассказ Я. Тайца «Поезд».

Работа с родителями: «Домашние игры – детские травмы». «Топ-топ» (русская народная мелодия); «Бодрый шаг» (муз. В. Герчик); «Перетопы» (русская народная мелодия).

Пч/ и: «Замок», «Зайцы».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

Февраль 1 Творческая деятельность: лепка из пластилина «Червячки для цыпленка». «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой); «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

Игра: «Передай колокольчик».

Развитие зрительного восприятия: форма «Почтовый ящик».

Свободная игровая деятельность. «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой); «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Коза рогатая», «Паровозик», «Ладушки-оладушки».

2 Развитие речи и мышления:

«Веселые загадки».

Рассматривание картинок «Кто живет в лесу?». «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой); «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Игра: «Зайка».

Чтение художественной литературы: потешка «Огуречик, огуречик…»

Двигательная деятельность: с ползанием и лазанием «В воротики».

Работа с родителями: «Значение режима дня для воспитания». «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой); «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

3 Творческая деятельность: рисование знакомство с красками «Рисование на мокрой бумаге».

Развитие зрительного восприятия: форма «Найди пару по форме». «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой); «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Игра: «Позови».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Цветные карандаши». «Бабушке» (муз. З. Качаева, «Солнышко» (муз. Н. Лукониной, «Мамочка» (муз. Е. Тиличеевой).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

4 Двигательная деятельность: с бросанием и ловлей «Скати с горочки».

Первые шаги в математику: «Разноцветные ленточки». «Бабушке» (муз. З. Качаева, «Солнышко» (муз. Н. Лукониной, «Мамочка» (муз. Е. Тиличеевой).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Игра: «Мяч в кругу».

Творческая деятельность: рисование знакомство с красками «Спрячь зайку».

Чтение художественной литературы:

Работа с родителями: «Закаливание в семье». «Бабушке» (муз. З. Качаева, «Солнышко» (муз. Н. Лукониной, «Мамочка» (муз. Е. Тиличеевой).

Пч/ и: «Моя семья», «Прятки».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Март 1 Творческая деятельность: лепка из пластилина «У ежа иголки». «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой); «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Игра: «Все дальше и выше».

Развитие зрительного восприятия: величина «Спрячь в ладошке».

Свободная игровая деятельность с игрушками. «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой); «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

2 Развитие речи и мышления:

«Самолеты».

Игра-драматизация «Медвежонок и козлята» «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой); «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Чтение художественной литературы: стихотворение К. Чуковского «Путаница».

Двигательная деятельность: с подпрыгиванием и прыжками «Подпрыгни до ладони».

Работа с родителями: «Как организовать игровой уголок дома». «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой); «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: Мыши водят хоровод», «Птички, раз! Птички, два!», «Два гуся».

Игра: «Бегом к дереву».

3 Творческая деятельность: рисование пальцами и ладонями «Конфетти».

Развитие зрительного восприятия: величина «Накрой платком». «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой); «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Окно для петушка». «Прогулка и пляска» (муз. М. Раухвергера, «Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой); «Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко); «Игра с бубном» (муз. Г. Фрида).

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

Игра: «Еле-еле, еле-еле».

4 Двигательная деятельность: с ходьбой и бегом «С кочки на кочку».

Первые шаги в математику: «Разноцветные колечки». «Прогулка и пляска» (муз. М. Раухвергера, «Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой); «Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко); «Игра с бубном» (муз. Г. Фрида).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Творческая деятельность: рисование пальцами и ладонями «Ягоды».

Чтение художественной литературы: рассказ К. Ушинского «Гуси».

Работа с родителями: «Какие игрушки покупать малышу». «Прогулка и пляска» (муз. М. Раухвергера, «Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой); «Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко); «Игра с бубном» (муз. Г. Фрида).

Пч/ и: «Улей», «Черепаха».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Игра: «Мы топаем ногами».

Апрель 1 Творческая деятельность: лепка из пластилина «Баранки». «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой, «Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко); «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Развитие зрительного восприятия: величина «Большие и маленькие кубики».

Свободная игровая деятельность с пирамидками. «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой, «Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко); «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Игра: «Мяч».

2 Развитие речи и мышления:

«Машины».

Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята». «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой, «Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко); «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Чтение художественной литературы: стихотворение Г. Сапгира «Кошка».

Двигательная деятельность: с ползанием и лазанием «Пройди мишкой, проползи мышкой».

Работа с родителями: «Организация прогулок с детьми». «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой, «Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко); «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

П/ и: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики», «Цыплята».

Игра: «Огуречик – огуречик…».

3 Творческая деятельность: рисование пальцами и ладонями «Ладошки».

Развитие зрительного восприятия: расположение в пространстве «Тут и там» «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой, «Собачка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко); «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Творческая деятельность: лепка из пластилина «Гусеница». «Стукалка» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева, «Ритмические хлопки», «Воротики» (русские народные мелодии в обр. Рустамова).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Игра: «Чудесные камешки».

4 Двигательная деятельность: с катанием, бросанием и ловлей «Попади в круг».

Первые шаги в математику: «Что делают матрешки?». «Стукалка» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева, «Ритмические хлопки», «Воротики» (русские народные мелодии в обр. Рустамова).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Творческая деятельность: рисование пальцами и ладонями «Птички»

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Маша и медведь» (обработка М. Булатова).

Работа с родителями: «Детская библиотека в семье». «Стукалка» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева, «Ритмические хлопки», «Воротики» (русские народные мелодии в обр. Рустамова).

Пч/ и: «Мы рисовали», «Повстречались».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Игра: «Под зонтом».

Май 1 Творческая деятельность: лепка из пластилина «Конфеты». «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского); «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой, «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева).

Пч/ и: «Лодочка», «Рыбки».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Развитие зрительного восприятия: расположение в пространстве «Возьми игрушку».

Свободная игровая деятельность с куклами. «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского); «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой, «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева).

Пч/ и: «Лодочка», «Рыбки».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Игра: «Угощение для игрушек».

2 Развитие речи и мышления:

«Поиграем с куклой».

Рассказ воспитателя «На чем люди ездят?». «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского); «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой, «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева).

Пч/ и: «Лодочка», «Рыбки».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Чтение художественной литературы: сказка А. и П. Барто «Девочка – ревушка».

Двигательная деятельность: с подпрыгиванием и прыжками «Дотронься до мяча».

Работа с родителями: «Питание – залог здоровья». «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского); «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой, «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева).

Пч/ и: «Лодочка», «Рыбки».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Ой, что за народ?», «Кто как кричит?».

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265" Проект «Ёлка – озорная девчонка» в группе кратковременного.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки»Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки» Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания "В гостях у Мышки-Пышки" по изготовлению новогоднего подсвечника. С наступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа группы кратковременного пребывания «Я сам»
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 11:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа группы кратковременного пребывания «Я сам»» (включая файлы) размещена пользователем Демидова Олеся Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД