Анна Ким
Профориентационное талант-шоу «Лучше всех»
▼ Скачать + Заказать документы
Профориентационное талант - шоу
"Лучше всех"
Заставка телепередачи на экране.
- Добрый день, уважаемые зрители!
- Здравствуйте, дорогие гости!
- Мы ведущие всем известного телепроекта «Лучше всех» в нашем детском саду: …
- И! Конечно, не Жанна Бадоева, но, поверьте, не хуже.
- У каждого ребенка свой талант, главное, вовремя его заметить и постараться развить, чтобы из маленькой искорки впоследствии развилась яркая звездочка!
Публикация «Профориентационное талант-шоу „Лучше всех“» размещена в разделах
- Кто знает, к чему может привести детское увлечение. История знает много примеров, когда любимое занятие приводило к выбору профессии!
- Мы рады приветствовать вас на нашей развлекательной программе «Лучше всех!». Это программа о больших достижениях маленьких людей. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас новый выпуск нашего увлекательного талант-шоу!
- Мне уже не терпится пригласить в студию первого нашего участника.
Палеонтолог
-Вы знаете названия динозавров? Нет? А вот … знает их все!
- И сейчас это докажет.
Звучит музыкальная заставка.
- Привет,! Чем ты любишь заниматься? (Здравствуйте, меня зовут …. Я люблю читать с мамой энциклопедии, рассматривать иллюстрации, меня увлекают животные, насекомые. У меня есть много энциклопедий).
-. , как ты думаешь, что это перед тобой? (Показать на схему – ленту времени).
(. передвигается по схеме-ленте на полу и рассказывает, а на экране эта лента представляется эпизодами – презентация: «Всю историю жизни на нашей планете можно представить в виде ЛЕНТЫ ВРЕМЕНИ. Эта лента берет начало в глубокой древности, когда жизнь только зарождалась. Самые первые животные на Земле появились в морях. Они были похожи на червей и медуз. От них произошли древние моллюски, крабы и самые первые рыбы. Со временем некоторые рыбы выбрались на сушу и научились дышать. От них произошли животные, похожие на больших лягушек и тритонов. Эти существа стали далекими предками динозавров. Одни виды динозавров исчезали, а их место занимали другие. Люди на Земле появились тоже очень давно, только динозавров они не застали. К тому времени все динозавры давно вымерли.
Но люди занимаются раскопками и находят останки динозавров. Я тоже увлекаюсь изучением динозавров и хочу стать палеонтологом».
- А хочешь прямо сейчас заняться раскопками?
- Попробуй найти останки динозавров в нашей песочнице. (Находит и комментирует).
-. , посмотри на эти изображения и постарайся назвать средства защиты динозавров. (Ребенку предлагаются карточки с изображением части тела одного динозавра, он должен назвать: как зовут этого динозавра и чем он защищался:
• Диплодок (хвост –хлыст)
• Стегозавр (на хвосте 4 шипа)
• Трицератопсы (большая голова трицератопса украшена тремя рогами и специальным костяным воротником для защиты от врагов)
• Анкилозавр (на конце хвоста анкилозавра находится особая кость, которая напоминает колотушку)
• Стигимолох (крепкая голова)
• Гилеозавр (вся его спина и хвост были покрыты костными пластинами самых разных форм и размеров)
• Стиракозавр (костный воротник защищал шею, у него крупный рог на носу)
- На Земле жили динозавры разных форм и размеров, они по-разному питались и отличались образом жизни.
- Накорми травоядного динозавра травой, а хищника мясом.
-Травоядных размести на траве, а хищников угости куском мяса. (Выполняет).
- Молодец,! Ты лучше всех!
- И от нашей программы ты получаешь медаль!
Каратисты
- Встречаем следующих героев нашей программы: гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы города Заволжска. и!
Звучит музыкальная заставка.
- Как давно вы занимаетесь борьбой?
- Как она называется?
- Как называется специальная одежда?
- Как зовут вашего тренера?
- Что вы уже научились делать? (Мостик, качать пресс, отжиматься – ведущие просят показать).
- На каких соревнованиях вы побывали?
- У вас есть дипломы или медали? (Разглядывают).
- Какие места вы занимали? А можете показать нам несколько приемов?
Показательное выступление каратистов!
- Ну, что ж, желаем вам дальнейших успехов и хотим добавить в вашу коллекцию наград – медаль «Лучше всех!»
- Награждаются. и., и они – «Лучше всех!»
Астроном
- Он разбирается в звездах лучше любого продюсера. Небесный эксперт, исследователь вселенной, юный астроном.
Звучит музыкальная заставка.
- Привет, !
- Как дела?
- Какой у тебя любимый праздник? (День Рождения).
- А что было лучшим подарком на День Рождения? (Торт с планетами).
- У нас есть твои работы (рисунки и поделки). Расскажи, что ты здесь изобразил?
- Мы знаем, что ты был в Планетарии. Что ты там видел?
- А что такое «черная дыра»?
- Какая у тебя любимая планета?
- Мы предлагаем тебе совершить путешествие в космос на твоей ракете. Только нужно решить, кто из нас будет командиром космонавтов.
- Может быть, ты знаешь какую-нибудь считалку? (Считалка).
- Полетели с нами на космическую экскурсию с!
- Мы сейчас будем рассматривать планеты, а ты нам расскажешь, как они называются.
Просмотр фильма. (. комментирует, что видит).
- Это был., астроном, который лучше всех!
- Он провел для нас настоящую космическую экскурсию!
- Получай свою медаль!
Художник-модельер
- Если вы хотите знать, какие наряды будут в моде через 15 лет, этого вам не скажет никто, но присмотритесь к эскизам нашей следующей участницы, потому что диктовать моду будет именно она!
- Художник-модельер … !
Звучит музыкальная заставка.
- Привет!
- Какую одежду ты любишь рисовать?
- А можно посмотреть твои эскизы?
- Какая красота! И что, ты сама всё придумываешь?
- Фантастика!
- У нас есть для тебя небольшой сюрприз. Мы уверены, ты будешь очень приятно удивлена.
-Ты готова? Тогда смотрим!
Дефиле в костюмах.
- В первую очередь мы хотим, чтобы вы поаплодировали!
- Сегодняшние наряды представили замечательные модели нашего детского сада!
- Мы похоже выполнили твою задачу?
- Тебе понравилось?
- И так, это была, начинающий художник-модельер!
- И она лучше всех! Медаль в студию!
Инструменталист
Звучит музыкальная заставка.
- Следующая наша гостья, повелительница гамм и аккордов, тоже наша воспитанница.
- Итак, встречайте: самая музыкальная и обаятельная!
- Как зовут эту прекрасную девочку? (.).
-Какое красивое, мелодичное имя. Как песня!
- А может не только твое имя, может, вся твоя жизнь связана с музыкой? (Да, я мечтаю стать музыкантом, но не просто музыкантом, а музыкантом-инструменталистом)
- Как интересно! Кто тебя познакомил с этой профессией? (Моя бабушка работает музыкальным руководителем в нашем детском саду, и я с самого раннего детства слышу звучание разных музыкальных инструментов).
- А на каких инструментах ты играешь? (На пианино, аккордеоне, немного умею играть на баяне, играю на цитре, маракасах)
- А может, ты продемонстрируешь нам игру на чем-нибудь? (С удовольствием. Я сыграю вам на металлофоне).
- Здорово! (Берет инструмент)
- Итак, в исполнении. прозвучит Вальс Майкопара.
- Аплодисменты!
- А можешь ты на слух определить музыкальный инструмент? (Конечно, могу)
- Тогда начинаем игру «Угадай, что звучит?» Внимание, первая мелодия…
- Молодец! Я желаю тебе стать известным музыкантом, создать свой оркестр музыкальных инструментов и прославить нашу страну, и чтобы все кричали: «. лучше всех!» Медаль в студию!
Химик
- Ты не знаешь, где у нас огнетушитель висит?
- Не знаю.
- А номер службы спасения помнишь?
- Нет, а зачем тебе?
- Потому что сейчас к нам в гости придет совсем юная, но уже очень талантливая химик, вдруг она какие-нибудь опыты тут проводить захочет?
- Спокойно! Давайте сначала с ней познакомимся. Встречайте – !
Звучит музыкальная заставка.
Входит. в белом халате. В руках держит колбы.
- Привет!
- И что это такое? (Это колбы: коническая и плоскодонная).
- У тебя есть халат, есть колбы. Я знаю, что химику еще иногда бывают нужны перчатки и марлевая повязка. А для чего? (Для соблюдения техники безопасности).
- А почему ты увлекаешься химией? (Потому что это очень интересно и увлекательно. Можно проводить различные опыты, анализы, эксперименты, исследования)
- Чем занимается химик? (Стихотворение).
- Давай подойдем к столу.
- Что ты здесь видишь? (Это лабораторная посуда: колбы, пипетки, пробирки)
- Покажи нам какой-нибудь опыт. А я тебе буду ассистировать.
Опыт с крахмалом.
- Каждый талантливый ребенок в нашей студии получает медаль. И ты,. , не исключение. Медаль в студию!
Знаток машин и знаток дорожных знаков
- Крепче за баранку держись, шофер.
- А сейчас в нашей студии появится., который знает все марки машин.
Звучит музыкальная заставка.
- Привет!
- Как ты думаешь, если тебе показать автомобиль, ты узнаешь его?
Показывается презентация, а. называет марки машин!
- Мы покорены твоими способностями! Ты великолепно справился!
- А хотел бы ты отправиться в путешествие на какой-нибудь из этих машин? (Выбирает марку машины).
- А права у тебя есть? Правила дорожного движения ты знаешь? (Нет).
- Тогда мы приглашаем к нам присоединиться маленького знатока правил дорожного движения, а в будущем инспектора ГИБДД –! Встречайте!
Звучит музыкальная заставка.
- Привет!
-. , мы решили отправиться в путешествие, а дорожные знаки не выучили. Поможешь нам?
- Тогда поехали!
- Что это за знак?
- То есть, нам можно ехать дальше.
- А этот знак, что обозначает? И т. д….
- Наше путешествие подошло к концу. Вы оба молодцы! Все зрители вам аплодируют.
- Как вы думаете, что вам за это полагается?
- Конечно же, вы достойны высшей награды, знатоки марок машин и знаков дорожного движения. Медаль в студию!
- На этом наша программа завершается. С вами были мы …
-И! Всех участников прошу на сцену!
- Улыбнулась вам удача!
- Грандиознейший успех!
- Я от счастья чуть не плачу!
- Вы сегодня лучше всех!
- Вы добились! Получилось,
- Вы на сцене – просто класс!
- Восторг и признание!
- Радость и смех!
- Душа поет!
- Вы лучше всех!
- Давайте все вместе еще раз поаплодируем нашим детям!
- Почаще улыбайтесь и не спешите взрослеть! До новых встреч!