Наталия Шарыпова
Профориентация в ДОУ. Занятие в подготовительной к школе группе «Военный. Детям о профессиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в подготовительной к школе группе
«Военный. Детям о профессиях»
Цель: продолжать знакомить детей с миром профессий.
Задачи:
1. Рассказать о профессии «военный».
2. Закрепить знания о профессиональных и личностных качествах, которыми должны обладать представители военных структур.
3. Сформировать представления о родах войск.
Публикация «Профориентация в ДОУ, Занятие в подготовительной к школе группе „Военный, Детям о профессиях“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Ранняя профориентация дошкольников
- Темочки
4. Познакомить с представителями военных профессий (приглашенные гости – Ветераны военных действий на Кавказе).
Оборудование: ноутбук, экран, проектор, фото и видеоматериалы, карточки с изображением рода войск.
Ход занятия
На экране по патриотическую музыку появляются фотографии и изображения разных видов войск, техники, военной амуниции.
Педагог: «Ребята, вы уже догадались, о чем сегодня пойдет речь?».
Педагог (выслушав ответы детей): «Верно, о военных. Ребята, подскажите, пожалуйста, какому празднику посвящена наша сегодняшняя беседа? … Верно, Дню защитника Отечества. Ребята, а вы знаете, что военные - это те люди, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков».
На экране появляются слайды с изображением рода войск.
Педагог: «Вооруженные силы делятся на три главных группы
1. сухопутные или наземные войска;
2. военно-воздушные силы;
3. военно-морские силы.
Летчики защищают небо; пехотинцы - сушу; моряки – море»
Игра «Назови военную профессию».
Педагог: Я буду показывать вам картинки с изображением рода войск, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
Педагог: «Ребята, а какими качествами должен обладать военный, как вы думаете?. Предлагаю спросить об этом самих военных (приглашаются участники военных действий на Кавказе, рассказ о службе в рядах Российской Армии, о качествах, которыми должен обладать военнослужащий).
Педагог: Какие вы сегодня молодцы, ребята, давайте поблагодарим наших гостей за то, что они уделили нам свое время. Провожают гостей
Педагог: Ребята, вам понравилась наша беседа? А кто же такой военнослужащий? Скажите, о каких трех главных группах Вооруженных сил вы узнали? Напомните мне, какими же качествами должен обладать настоящий военный? Мы уверены, что наши мальчики вырастут сильными, смелыми, отважными защитниками Отечества.