Елена
Профессиональный тест для педагогов по ФГОС дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает требования :
• К структуре, процессам, результатам освоения образовательной программы дошкольного образования
• Структуре, условиям, результатам освоения образовательной программы дошкольного образования
• Содержанию, условиям, результатам освоения образовательной программы дошкольного образования
2. Каково количество образовательных областей, которые должна содержать образовательная программа дошкольного образования для обеспечения развития личности ребенка?
• 10
Публикация «Профессиональный тест для педагогов по ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах
• 7
• 5
3. Содержание образовательной программы дошкольного образования должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста
• Характер взаимодействия со взрослыми и с другими детьми
• Систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
• Предметно-пространственную развивающую образовательную среду
• Все перечисленное
4. Образовательная программа дошкольного образования включает следующие разделы
• Основной и дополнительный
• Целевой, содержательный и организационный
• Содержательный и организационный
• Основной, дополнительный и вариативный
5. Соотношение объемов обязательной части образовательной программы дошкольного образования и части, формируемой участниками образовательных отношений, составляет
• 60и 40%
• 80 и 20%
• 90и 10%
• 40 и 60%
6. Согласно ФГОС ДО требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее –ОПП ДО) включают требования к следующим условиям:
• Психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим, финансовым и развивающей предметно-пространственной среде
• Кадровым, материально-техническим, учебно- материальным, медико-социальным, информационно-методическим, психолого-педагогическим, финансовым
• Психолого-педагогическим, кадровым, материально- техническим, финансовым, медицинским и предметно-развивающей среде
7. Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики проводится
• Родителем
• Педагогическим работником
• Внешним экспертом
8. Согласно ФГОС ДО психологическая диагностика развития детей проводится
• С согласия психолога
• С согласия ребенка
• С согласия родителей (законных представителей)
• Ничье согласие не требуется
9. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации или группы должна быть
• Доступной, безопасной, познавательной, разнообразной, трансформируемой
• Доступной, безопасной, содержательно-насыщеной, полифункциональной
• Доступной, безопасной, содержательно-насыщеной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной
10. Какие категории работников дошкольной организации могут участвовать в реализации ОПП ДО?
• Руководящие, педагогические, учебно-вспомогательные, административно-хозяйственные, научные
• Административные и педагогические
• Научные, руководящие, педагогические, учебно-вспомогательные
• Руководящие, педагогические, учебно-вспомогательные, административно-хозяйственные
11. ФГОС дошкольного образования определяет содержание дошкольного образования, как
• Предметное
• Деятельностное
• Модульное
12. Педагогическая диагностика как задача профессиональной деятельности педагога направлена
• Непосредственную оценку достижения детьми целевых ориентиров ФГОС ДО
• Оценку качества дошкольного образования
• Оценку достижений детей как основу проектирования образовательных целей
13. Основная образовательная программа детского сада- это учебно- методическая документация, которая разрабатывается
• Министерством образования и науки РФ
• Специально созданными научными коллективами
• Работниками дошкольной образовательной организации
14. При проектировании программы развития дошкольной образовательной организации, в первую очередь, нужно учитывать:
• Интересы педагогов дошкольной образовательной организации
• Образовательные запросы родителей воспитанников дошкольной образовательной организации
• Приоритетные направления развития образовательной системы России или региона