Елена Павлова
Проектная работа ученицы 1 класса «Необычные музеи России»
▼ Скачать + Заказать документы
«Необычные музеи России»
Проектная работа ученицы 1 класса А Киселевой Екатерины.
1 место в школьном, окружном и городском турах конкурса «Открытие»
Елена Евгеньевна Павлова
Катя много путешествует, любит узнавать все новое и интересное. Посещение музеев – неотъемлемая страничка Катиных путешествий. Часто Катя находит необычные музеи, музеи самобытные и уникальные.
Ей нравится делиться увиденным и услышанным со своими друзьями. Особенно если речь идет о ее любимой стране – России.
Публикация «Проектная работа ученицы 1 класса „Необычные музеи России“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Моя Родина Россия
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Проекты. Проектная деятельность
- Родина, Россия. Проекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
А еще Катя – большая мастерица, любит рукодельничать. Свою любовь к рукоделию она успешно сочетает с другими своими любимыми занятиями – занятиями спортом и чтением.
В своем проекте ей удалось соединить две, казалось бы, разные темы – необычные музеи России и искусство творить чудеса своими руками.
Многие ребята, увидев Катин проект, заинтересовались новыми маршрутами поездок по родной стране. А у некоторых проснулась любовь к рукоделию.
Тема проекта : «Необычные музеи России».
Катя. Наша семья много путешествует. В каждой поездке мы стараемся узнать что-нибудь новое и интересное, открыть для себя неизвестные уголки того места, в которое приезжаем. Я была удивлена, когда в результате проведенного мною опроса моих одноклассников выяснилось, что не все из них когда-либо были в музеях. А некоторые были в музеях один или два раза.
Я решила исправить эту несправедливость и рассказать всем о волшебных уголках нашей страны, о тех необычных музеях, которые мы открыли в наших поездках. Тем более, что до большинства этих музеев очень легко добраться из Москвы.
Цель моего проекта - открыть перед друзьями, знакомыми, одноклассниками, всеми заинтересованными прекрасный и удивительный мир необычных музеев России.
Консультанты проекта -
мама и папа Кати.
Мама – Рябова О. А., директор института краткосрочных программ, советник ректора Финансового университета
Нам было очень приятно, что Катя выбрала для своего проекта эту тему. Получение новых знаний, преобразование их в понятную для своих одноклассников форму изложения, поиск дополнительной информации в интернете и в книгах – все это, несомненно, развивает ребенка.
Еще нам понравилось, что Катя решила «заразить» одноклассников своей любовью к рукоделию. Это очень полезно и для мелкой моторики, и для развития ребенка, да и для познания мира через призму ремесел.
Мы долго обсуждали каждый слайд, каждую фразу, каждую фотографию, особенно непросто было уложить весь массив интересной информации в прокрустово ложе 7 минут презентации.
Папа – Киселев М. С., советник ректора Финансового университета
Публичная риторика, ораторское мастерство, искусство презентации – очень непростые для освоения предметы даже для взрослых. Поэтому прививание таких полезных навыков в начальной школе – замечательное начинание, которое можно только приветствовать.
Ребенок в ходе подготовки проекта, сбора материалов, проведения опросов, систематизации и обобщения информации, получает первое представление о научной работе. Дальнейшая презентация проекта, умение отвечать на заданные вопросы кратко и точно, заражать своим энтузиазмом слушателей и экспертов, умение задавать вопросы своим юным коллегам по научной стезе и внимательно выслушивать ответы формируют правильную коммуникационную культуру.
Катя. За отведенное для презентации проекта время я смогла рассказать лишь о небольшой части необычных музеев России, а именно – о некоторых музеях Сергиева Посада, Переславля-Залесского, Мышкина.
Надеюсь, что мои одноклассники с удовольствием возьмут в руки фотоаппараты и поедут в эти замечательные города. А я расскажу им и о других уголках России, где можно встретить волшебные музеи, и тогда они смогут сделать маршрут своей поездки еще разнообразнее и интереснее.
Я рада, что смогла научить слушателей навыкам ковроткачества, мне было приятно, что это заинтересовало не только ребят, но и родителей, учителей, экспертов.
Я обязательно продолжу предлагать интересные идеи для уроков технологии.
А еще моя мечта – съездить в поездку по необычным музеям России всем классом.