Тюкпиекова Вера
Проектная карта «Животный мир жарких стран» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
(14.11.22-18.11.22)
Цель: ссср в процессе создания энциклопедии «Животные жарких стран»
Программа воспитания: направление «Воспитание основ безопасности»
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Основные виды деятельности
Познавательная деятельность Коммуникативная деятельность
Познавательная деятельность
(РЭМП) Коммуникативная деятельность
Хакасский язык «Художественно-творческая деятельность»
(Рисование)
Публикация «Проектная карта „Животный мир жарких стран“ (старшая группа)» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Тема: «Животные жарких стран»
Цель: ссср в процессе познавательно- исследовательской деятельности
Задачи:
Создать условия для:
– закрепления и расширения знания детей о животных жарких стран
- уточнения и расширения кругозора детей о жизни животных жарких стран;
-формирования представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания;
- совершенствования диалогической формы речи;
- умения высказывать собственные суждения;
- развития интереса к представителям живой природы;
- расширения активного понятийного словаря воспитанников;
- развития внимания при решении игровых и творческих заданий;
взаимодействия детей;
приобретения опыта установления причинно-следственных связей в поисковой деятельности (природные условия – особенности животного мира
-развития умения находить закономерности в климатических условиях и в образе жизни людей;
развития исследовательских умений при работе с картой; развития познавательного интереса к Африке
-познавательного интереса и познавательной активности через любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли
-Обеспечивать эмоциональное благополучие через уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям;
- свободного выбора детьми и участников совместной деятельности через приемы познавательной активности.
- принятия детьми решений, выражений своих чувств и мыслей, посредствам развития наблюдательности и умения отражать выделенные особенности в суждении сравнительного характера. -позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников.
- воспитания интереса к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;
Тема: «Путешествие в Африку»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления описательного рассказа
Задачи: создать условия для:
Задачи: создать условия для:
-закрепления умений в составлении описательных рассказов о животных.
-уточнения и расширения кругозора детей о жизни животных жарких стран;
-совершенствования грамматического строя речи: упражнять в правильном употреблении существительных множественного числа в родительном падеже, учить согласовывать прилагательные с существительными, учить образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова; развивать связную речь; обогащать словарный запас; развивать внимательность и мыслительную активность;
- развития у детей умения работать в подгруппах (умении договариваться при составлении рассказа, умении слушать друг друга и т. д.);
- развития представлений об образе жизни и быте коренных жителей тундры;
- развития представлений о роли северного оленя в жизни жителей севера;
- развития умений находить закономерности в климатических условиях и в образе жизни людей;
- активизации речевой активности;
- совершенствования грамматического строя речи;
-воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Тема: «Животные жарких стран»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
Задачи: создать условия для:
-умения детей делить целое на части, дать представление о том, что целое больше части, закреплять умение называть часть.
- способствования закреплению навыков количественного счета в пределах десяти. Закрепление представления о том, что результат счета не зависит от направления счета предметов.
-совершенствования навыка деления целого на части путем складывания круга пополам и разрезание по линии сгиба, складывание полукруга пополам и разрезание по линии сгиба.
-Способствования умению называть части.
-формирования навыка ориентировки на плоскости и в пространстве.
-Способствованию закрепления знания геометрических фигур, основных цветов.
-Развития речевой деятельности: использование в речи предлогов на, под, за, около, справа, слева,
-Способствования развитию координации речи с движением.
- Способствования развитию зрительного восприятия и внимания.
- воспитания самостоятельности, инициативности.
- для развития логического мышления в процессе математической деятельности.
-упражнения детей в количественном и порядковом счёте.
-упражнения детей в обратном счёте
- воспитания умения внимательно слушать
-позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников, через дидактическую игру с диалогом, высказывания из личного опыта. Тема: Чылыг чирдегi сас аннар
Оон костiг (цель) :познавательнацй тогыс хоостыра олганнарга наа пiлiс пирерi
Погiнннер (задачи) :
-Хакас тапсагларын состе орта адирга угредерш
-санастырыга угредерш
Олганнарнын удур-тодiр полызар коннiлерi н таптиры Тема: «В Африке»
Цель: СССР в процессе творческой деятельности
Задачи:
создать условия для:
-Расширения кругозора, знания детей об экзотических животных жарких стран.
-Развития эстетического восприятия, цветоощущения, умения передавать в работе особенности животных, используя различные нетрадиционные техники рисования: восковыми мелками и акварелью, граттаж, рисование солью
-Совершенствования технических навыков рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности.
-Развития умения использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, акварель, восковые карандаши и их сочетания образу большей выразительности и более точного воплощения замысла.
-умения детей создавать сюжетную композицию - размещать животных на панораме африканской саванны.
-Воспитания интереса к животным, желание изобразить их, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение.
Совместная деятельность
«Восприятие художественной литературы» «Художественно-творческая деятельность»
Лепка «Художественно-творческая деятельность»
Аппликация Конструктивная деятельность
Итоговое событие
Тема: Б. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе восприятия художественной литературы.
Задачи
Создать условия для :
-развития словесно-логического мышления, связной речи;
-развития навыков диалогической речи.
«Животные жарких стран»
Цель: СССР в процессе лепки
задачи:
создать условия для:
-Закрепления умения лепить животных жарких стран, передавая их характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки
-Закрепления и расширения знаний детей о животных жарких стран.
- формирования умения использовать знакомые приёмы лепки.
- развития мелкой моторики рук при создании объемных поделок из
пластилина;
-Воспитания умения правильно оценивать свои работы и работы
товарищей.
Тема «Лев»
Цель: СССР в процессе аппликации
Задачи:
Создать условия для:
- знакомства детей с новым способом изображения животного – льва.
- развития мелкой моторики рук и аккуратность при работе с клеем.
-продолжать знакомить с техникой многослойной аппликации.
- совершенствования работы с ножницами.
-умения вырезать детали точно по линии карандаша.
- Воспитания желания доводить начатое дело до конца.
-Обеспечения эмоционального благополучие через уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям - позитивных, доброжелательных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей детей и развитие умения детей работать в группе сверстников. Тема: «Слон» (коллективно).
Цель: СССР в процессе творческой деятельности
Задачи:
- умения детей конструировать из бумаги в технике оригами слона;
-умения сгибать лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживая место сгиба;
- развития памяти, внимания, фантазии, глазомера, мелкиой мышцы пальцев рук;
- воспитание интереса к искусству оригами, аккуратность; умение работать в коллективе, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца.
-познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения.
-развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, развитие мелкой моторики рук, умение планировать свою деятельность
- развития у детей интереса к конструированию и конструктивному творчеству.
-эстетического отношение к продуктам своей конструктивной деятельности и -Воспитания любви к животным. Цель: ссср в процессе создания энциклопедии «Животные жарких стран»
Познавательно-исследовательская деятельность
I Наблюдение за березой (сокодвижение)
Д/и «Рассели животных» (Кто, где живёт)
Максимм, Матвей, Дима
Рассматривание дидактических картинок по теме «Дикие животные и птицы жарких стран»
Решение проблемной ситуации «Как спасаются от палящего солнца животные жарких стран?»
I Наблюдение за погодой (как меняется)
Рассматривание детских энциклопедий о животных (развитие умения сравнивать, анализировать, обобщать) Какие способы защиты используют животные?
К. Дима, М. Илья, З. Максим
Решение проблемной ситуации «Что общего и чем отличаются животные из разных сред обитания?»
I Наблюдение за корой деревьев (сравнение)
Исследование «Леопард, какой он? (обычный леопард, пума, пантера)»
Д/и «Кого не стало» (развитие внимания)
Л. Юля, Г. Саша
Исследование «Можно ли птиц отнести к животным? Чем они отличаются от млекопитающих?»
I Наблюдение за транспортом (сравнение)
Исследование «Кто чем питается?»
(сравнение пищевой цепочки носорога и бегемота)
I Наблюдение за прохожими (как сменилась одежда с наступлением весны)
Исследование «Что общего между людьми и животными?
Чему человек может научиться от животных?»
Разрезные картинки : «Дикие животные»
Д/и «Четвертый лишний» (развитие мышления)
К. Ксения, Г. Таисия, Р. Маша
II Наблюдение за травой (где появляется трава первой)
Д/и «Пищевая цепочка» (логика). Кто чем (кем) питается?
.К. Марьяна, С. Дима, М. Илья
Рассматривание карты и глобуса
Кто где живёт?
Д/и «Чьи детки?»
(развитие умения находить пару мать-дитя) II Наблюдение за солнцем (почему стало теплее).
Решение проблемной ситуации «Как перебраться через Нил?»
Д/и «Найди по силуэту»
Б. Дима, К. Дима, С. Лера
Д/и «Каким животным и как помогает хвост?» (сопоставление хвоста и туловища животного II Наблюдение за птицами (почему их становится меньше)
Исследование «У животных лапы, ноги?»
К. Кристина, Г. Сабина, К. Яна
Решение проблемной ситуации «Ночь в джунглях»
Решение проблемной ситуации «Смогли бы животные жарких стран жить на севере?»
II Наблюдение за синицами. Почему их становится меньше?
Решение проблемной ситуации «Зачем люди устраивают зоопарки?»
Исследование «Почему в пустыне окрас у животных светлее, чем в лесу?»
Д/и «Кто что ест»
(развитие умения подбирать пищу для животных и птиц)
К. Дима, К. Матвей, З. Максим «Кто самый большой? Быстрый?» (рассматривание таблицы, анализ и выводы)
II Экскурсия по территории детского сада (закрепить название деревьев, кустарников)
Исследование «Страус - это зверь или птица?»
ФЭМП
Д/и «Подбери игрушку»
задача: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.
Д/и «Подбери фигуру»
задача: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.
Д/и «Назови и сосчитай»
задача: формировать умение считать звуки, называя итоговое число.
Д/и «Хватит ли?»
задача: формировать умение видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.
Д/и «Собери фигуру»
задача: вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру
Д/и «Вчера, сегодня, завтра»
задача: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра» Д/и «Стань на место»
задача: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Д/и «Части суток»
задача: упражнять детей в различении частей суток.
Д/и «Сделай столько же движений»
задача: упражнять в воспроизведении определенного количества движений.
Д/и «Какое число рядом»
задача: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному (в пределах 8).
Коммуникативная деятельность
I Д/и «Назови ласково»
(умение образовывать уменьшительно-ласкательные сущ-е)
Д/и «Назови детеныша»
С. ЛераЮ, К. Дима, С. Дима
Ситуация общения Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» задача: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей I Р/и «Узнай по описанию»
Д/и «Хвосты и морды (Чье это)» (образование слов от названий животных)
Г. Саша, М. Илья, К. Марьяна
Беседа- анализ ситуаций Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах – слонах, самых больших наземных млекопитающих I Пальчиковая игра «На лужок»
(умение согласовывать речь и движения)
Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – самых быстрых хищных кошках – гепардах I Д /и «Закончи предложение» (умения заканчивать предложение по смыслу)
К. Ксюша, Г. Сабина, Ф. Илья
Речь с движением
«Кто у кого?»
Совместная деятельность в книжном уголке «Отгадай сказочного героя» задача: упражнять в умении задавать наводящие вопросы, чтобы узнать героя I Д/и «Доскажи словечко» (активизация речи)
Д/и «Найди африканское животное»
Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – шакалах, пустынных лисицах.
Пальчиковая игра «Мы рисуем»
II Д/и «Кто больше назовёт животных»
Д/и «Составь предложение» (составление предложений по опорным словам)
К. Демид, З. Максим, Г. Саша
Д/и «Узнай, что это?» задача: активизация зрительного внимания и памяти, развитие наблюдательности, совершенствование зрительно- пространственной ориентировки в процессе узнавания и описания предмета по контурному изображению его части II
Пальчиковое упражнение «Черепашка»
Д/и «Узнай по описанию»
(составление рассказа о животных по картинкам)
М. Илья, С. Анна, К. Дима
Пальчиковая гимнастика «Тигр»» задача: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.
Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче II Д/и «Кто больше назовёт действий»
(умения употреблять глаголы)
Д/и «Назови детёныша»
Р. Маша, К. Марьяна, Г. Сабина
«Жил был Слоненок» (сочинение сказки)
«Спор двух бегемотиков» (в парах) (подбор местоимений II Д/у «Кто живет в Африке?» (развитие умения описывать животное (птицу) по мнемотаблице)
Работа с худ. лит-ой (заучивание, загадки) Донская В. «Кенгуру» задача: заучивание наизусть, развитие памяти II Д/и «Кто с кем стоит рядом?» (исп предлогов)
Д/и «Один и много»
Л. Юля, К. Матвей, Ф. Илья
Тема: «Зачем слону хобот».
задача: создание социальной ситуации для развития детей познавательного интереса через умение придумывать сказку.
Коммуникативная деятельность. Хакасский язык
Д/и «Алгыстапчам чарир, чарабас»
Задачи: создать условия для знакомства с вежливыми словами
() Р. Маша, К. Марьяна, Г. Сабина
Игра-тренинг
«Воспитательнен изеннесчем, анымчохтасчам»
Задачи: создать условия для развития умений здороваться и прощаться с воспитателем на хакасском языке (закрепление)
Тренинг «Использование хакасских слов в режимных моментах»
Задачи: создать условия для развития умений использовать хакасские слова в «быту»
Л. Юля, К. Матвей, Ф. Илья
() Игра-тренинг
«Воспитательнен изеннесчем, анымчохтасчам»
Задачи: создать условия для развития умений здороваться и прощаться с воспитателем на хакасском языке
К. Демид, З. Максим, Г. Саша () Д/и «Алгыстапчам чарир, чарабас»
Задачи: создать условия для знакомства с вежливыми словами
Новые слова: яблах, г рс, ухсум
К. Ксюша, З. Максим, К. Матвей()
Ойын «Тох, тох, тох пуiрчебiс турачах»
Часхы () С. ЛераЮ, К. Дима, С. Дима Ойын «Ат чарызы»
Часхы пасталча
() Г. Саша, М. Илья, К. Марьяна
Iчем, пабам
Ибзер чарир ба.
() К. Марьяна, С. Дима, М. Илья
Аган, ууча
Анымчохтар
() Б. Дима, К. Дима, С. Лера
Минiн собiрем.
() К. Дима, К. Матвей, З. Максим
Художественно – творческая деятельность
«Африканская саванна».
задача: создание социальной ситуации развития детей, посредством развития творческих способностей детей в процессе рисования. Раскрашивание раскрасок по теме проекта Аппликация «Зебра» Слушание песен по теме проекта Танцы под детские песенки
Задачи: создать условия для хорошего и радостного настроения
Оригами «Жираф» Лепка «Бегемот» Слушание песен по теме проекта Прослушивание и заучивание песни «Я на солнышке лежу» Игры с музыкальными интрументами
Восприятие художественной литературы
Выставка книг о транспорте
Задачи: создать условия для развития представлений детей о книгах (писатели, иллюстрации)
Чтение Р. Киплинг «Откуда у верблюда горб» задача: развивать умение детей осмысливать содержание произведения I Чтение перед сном С. Рейн «Что за Африка-страна»
В. Шабанов «Мы в Африку ходили»
I Чтение перед сном В. Маяковский «Что ни страница, то слон, то львица»
Чтение аварской народной сказки «Лиса и верблюд» (чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно – изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их значение) I Чтение перед сном Д. Самойлов «У слоненка»
Чтение худ. литературы: Сказка «Как тигрёнок полоски потерял» Автор: Ирис Ревю - Сказка про тигра, как и любая другая сказка, наводит на определённые размышления. Так и должно быть. Сказка плавно подводит к тому, чтобы слушающий её взвешивал, думал, выбирал. Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит»
II Чтение Т. Александрова «В Кении,в саванном крае» (отвечать на вопросы)
I Чтение перед сном Л. Громова «В Африке пустыня есть»
Рассматривание картин, иллюстраций. Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных жарких стран. задача: формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником. Пословицы, поговорки, загадки о животных
Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок» задача: формировать оценочно отношение к героям сказки, учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения II Рассказывание
В. Зотов «Жирафа и Окапи» (знакомство с новым произведением) II Чтение К. Чуковский «Бармалей»
(отвечать на вопросы по тексту) II Заучивание
О. Ефимова «Животные Африки»
Чтение Н. И. Сладков. Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках. – развитие связной речи при пересказе понравившегося отрывка
Конструктивная деятельность
I Художественное конструирование «Животные Африки»
I «Жираф» (природный мат-л)
I «Животные саванны» (оригами)
I «Животное, которое мне нравится» (природный материал) I Свободное конструирование (по выбору детей)
Жираф (оригами)
II «Необычное животное» (подручный материал) II «Слон» (оригами)
II «Забор в зоопарке» (по условию) II «Животные джунглей» (художественное конструирование)
Игровая деятельность
Соц. игра «Где мы были, мы не скажем, а покажем»
Задачи: создать условия для развития умений понимать друг друга с помощью мимики, движений и т. п. I Этюд «Маленькие детеныши» (умение перевоплощаться)
Игры инсценировки «Загадки без слов»
Цель: развивать выразительность мимики и
I Тв/и «Кто живет в тропическом лесу» (умение создавать условия для игры)
I Соц. /и «А если бы не было пустыни…», «Я знаю 5 названий животных» (развитие воображения, памяти)
I Тв/и «Где мы были не скажем, а кого видели покажем»
II Игровая ситуация «Если бы мы оказались…» («Путешествие в тропический лес») II Ср/и «В зоопарке» (умение распределять роли, принимать воображаемую ситуацию) II Тв/и «Кого мы встретили в саванне?»
Лото «Дикие животные»
II Игровая ситуация «Если бы мы оказались…» («Путешествие в тропический лес») II «Волшебная палочка (если бы животные поменялись местами)»
Трудовая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд
I Чистка малых форм на участке (развитие трудолюбия)
Максим, Дима, Ваня
Уборка клумб от прошлогодней листвы
(подгруппа)
Ситуативный разговор «Твой внешний вид» (воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными) I Мытье выносного материала (развитие желания помогать взрослым)
Работа по воспитанию КГН Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сервировать стол к ужину, Совершенствовать умение сидеть ровно за столом.
I Трудовой десант «Соберем ветки после ветра» (развитие желания трудиться сообща)
Беседа: «Каждой вещи свое место» Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.
I Одевание на прогулку (развитие самостоятельности, умения завязывать шарф)
Формировать у детей навыки самообслуживания, потребность следить за своим внешним видом I Поведение за столом во время еды ( развитие этикета: поза, пользование столовыми приборами, салфеткой, при жевании пищи не открывать рот и т. п.)
Ф. Илья, М. Илья, Г. Сабина
Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.
II Уход за растениями в группе (полив, протирание)
Поручения «Уберем игрушки» (развитие трудолюбия) II Мытье клеенок (развитие умения выполнять поручения)
Поручения «Порядок в книжном уголке»
Г. Саша, Р. Маша, Г. Сабина
II Чистка веранды
(развитие трудовых навыков II Уборка в группе игрушек, мебели (развитие трудолюбия)
Поручения по желанию детей
II Уход за растениями в группе (полив, протирание) (умения ухаживать за комнатными растениями)
Двигательная деятельность
I П/и «Лев и антилопы» (умение выполнять правила игры)
П/и «Смешные обезьянки» (умение выполнять правила игры)
Наборы для песка
Упражнение «Гепард» (прыжки в длину)
Физминутка «Головой качает слон»
М. Илья, К. Демид, К. Дима
I П/и «Африканские газели», (умение уворачиваться)
Эстафета «Кто быстрей
Упражнение «Фламинго» (равновесие)
Физминутка «Надо крылышки размять»
Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру».
задача: упражнять выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. I П/и «Лев и львята (по типу пустое место)» (развитие внимания, быстроты реакции)
П/и «Весёлые зверята» (развитие ловкости)
Мячи
Упражнение «Перепрыгни» (прыжки в длину с места)
Физминутка «Тигрята»
Максим З, Ф. Илья, К. Кристина, С. Ева I П/и «Леопард и газели» (развитие умения уворачиваться)
П/и «Весёлые обезьянки» (умение перепрыгивать)
Наборы для песка
Упражнение «Успей поймать» (ловкость, скорость)
П. Вика, С. Дима, Б. Дима
Физминутка «Звери делают зарядку»
I «Лев и антилопы» (умения играть по правилам)
П/и «Гепарды» (развитие быстрой реакции)
Мячи
Упражнение «Найди слоненка» (ориентировка на участке)
II П/и «Крокодил и птицы» (развитие ловкости) П/и «Море волнуется» (развитие внимания)
Мячи, дуги
Упражнение «Поймай зебру арканом» (развитие меткости)
Упражнение «Стой - замри» (равновесие)
К. Кристина, С. Ева II Эстафета «Ловкие слонята» (с мячом,
П/и «Третий лишний» (развитие ловкости, скорости)
Скакалки
Упражнение «Антилопа» (выпады)
Упражнение «Пройди по следу удава» (ходьба змейкой)
Г. Саша, М. Илья, Г. Сабина II П/и «Веселые бегемотики» (играть по правилам)
П/и «Лев и антилопы» (развитие умения играть по правилам)
Змейки
Упражнение «Антилопы» (умение разбегаться врассыпную)
Упражнение «Зебры» (ходьба с высоким поднятием колена)
II Упражнение «Перепрыгни крокодила» (прыжки в длину с места) (подгруппа)
П/и «Гепард и зебры» (бег с увертыванием)
Кольцеброс
Упражнение «Попади в цель» (развитие силы рук)
Упражнение «Страус» (наклоны к полу)
Максим З, С. Дима,К. Дима, К. Марьяна, II П/и «Верблюжий караван» (навыки бега следом друг за другом)
П/и «Обезьянки»
Обручи
Упражнение «Измерь удава» (перетягивание каната)
С. Анна, К. Яна, М. илья
Взаимодействие с родителями
Консультация «Животные жарких стран» предметно - развивающей среда к проекту; помощь детям в подготовке к созданию энциклопедии «Животные жарких стран» Папка – передвижка
«Животные жарких стран» Рекомендации
«Посетите с ребёнком зоопарк»
Консультация
«Осторожно! Дикие животные!» (ОБЖ)