МААМ-картинки

Проектная карта «Мама, папа я моя любимая семья»

Шахова
Проектная карта «Мама, папа я моя любимая семья»
▼ Скачать

Проектная карта

Тема: «Мама, папа я моя любимая семья» .05.2024 – .05.2024 (сквозной проект)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей первичных ценностей и представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.

Направление воспитательной работы: познавательное, патриотическое, трудовое, физическое и оздоровительное воспитание.

Основные виды деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Публикация «Проектная карта „Мама, папа я моя любимая семья“» размещена в разделах

Образовательная деятельность 1. Двигательная активность (Бассейн)

2. Познавательная деятельность

(Окружающий мир) беседа с детьми

Тема: «Папа, мама, я - семья»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования представлений о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей. 3. Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

рассматривание сюжетных картинок

Тема: «Мы семья

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования первоначальных представлений о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга.

4. Двигательная активность

(по плану физ. инструктора)

5. Познавательная деятельность

(ФЭМП)

Тема: «Части суток»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития умения формирования у детей знаний с временными понятиями: утро, день, ночь,вечер. 6. Изобразительная деятельность

Тема: «Дружная семья»

Цель: создание социальной ситуации в процессе расширения творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Театральная деятельность (совместная деятельность) С. Р. И.

Тема: «Маша и три медведя»

Цель: создание социальной ситуации в процессе формирования у детей интереса к театрализованной деятельности.

7. Двигательная активность

«Воробушки и кот»

Цель: создать условия для развития умения у детей действовать в соответствии со словами воспитателя.

Совместная деятельность Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций

Тема: «Моя семья»

Цель: создание социальной ситуации в процессе ознакомления с художественной литературой.

8. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

9. Конструктивная деятельность

Тема: «Домики»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструирования дома и расстановки мебели из готовых модулей. 10. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя) Лепка (аппликация)

совместная деятельность

Тема: «Вот какая моя семья

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей самостоятельно использовать ранее полученные навыки в лепке: раскатывать комок пластилина, расплющивать его в ладонях.

Итоговое событие

Познавательно-исследовательская деятельность Д/И «Собери в целое»

Задачи: создать условия для развития у детей мелкой моторики, мышление посредством предметных картинок. Д/И «Что спрятано в мешочке?»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики пальцев, осязательного восприятия. Д/И «Убери лишнее»

Задачи: создать условия для закрепления у детей знаний о целостности картинки, расширение словарного запаса. Д/И «Одень мишек»

Задачи: создать условия для развития внимания и сообразительности, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/И «Лото»

Задачи: создать условия для формирования умственной активности ребёнка в процессе игровой деятельности.

Коммуникативная деятельность Рассматривание сюжетной картины (беседа)

«Семья»

Задачи: создать условия для умения составлять рассказ по картинке, развивать речь. Словесная игра

«Плохо - хорошо»

Задачи: создать условия для развития у детей умения выделять положительные и отрицательные стороны, активизировать речь детей. Словесная игра

«Что где стоит?»

Задачи: создать условия для активизации речи у детей. Д/И «Тихо - громко»

Задачи: создать условия для развития умения у детей менять силу голоса в соответствии с условиями игры. Беседа «Какая моя мама

Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о том, какую роль в семье играет мама (словесное описание).

Восприятие худ. литературы Чтение стихотворения

«Мама спит она устала

Е. Благинина

Задача: создать условия для развития памяти, внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость.

Заучивание стихотворения

«Что я люблю?»

В. Драгунский

Задачи: создать условия для развития умения внимательно слушать воспитателя, заучивать простейшие стихотворения. Чтение русской народной сказки

«Маша и медведь»

Задачи: создать условия для развития и формирования умения внимательно слушать, сопереживать героям произведения.

Прослушивание музыкальной композиции

«Бабушка моя»

Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно. Заучивание стихотворения «Спать пора» С. Маршак

(из П. Воронько)

Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно, развивать память

Художественно – эстетическая деятельность Рисуем круг

Задачи: создать условия для развития навыка у детей рисовать круг, не отрывая кисточку от листа бумаги. Рисование по трафарету с помощью губки.

Задачи: создать условия для развития навыка у детей промачивать губку в краске и аккуратно наносить на место прикладывания трафарета к листу бумаги.

Рисование кисточкой

Задачи: создать условия для формирования умений у детей, не отрывая кисточку от листа бумаги рисовать вертикальные и горизонтальные прямые линии. Рисование по точкам

Задача: создать условия для развития умений у детей к рисованию предметов округлой формы. Держим карандаш правильно

Задача: создать условия для формирования навыка держать карандаш свободно, тремя пальцами выше отточенного конца.

Конструктивная деятельность Строительство дорожки из конструктора одного цвета - синий.

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку, закрепление знаний цвета – синий. Строительство дивана для куклы Маши.

Задачи: создать условия для формирования умения у детей собирать постройку по образцу, приклеивая ее к бумаге. Строительство по инициативе и задумке детей.

Задача: создать условия для формирования умения у детей строить по собственной задумке, развитие воображения, мелкой моторики. Строительство башенки из мелких кубиков

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку. Строительство забора из мелких деталей конструктора

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку, развитие мелкой моторики.

Игровая деятельность П/И «Воробушки и кот»

Задачи: создать условия для развития умения у детей бегать в разных направлениях, развивать координацию движения, ловкость. С. Р. И. цепочка игровых действий

«Мама и дочка»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям М/П/И

«Кошки и котята»

Задачи: создать условия для развития умения у детей имитировать движения кошки и котят.

С/Р. И. цепочка игровых действий

«Дочки - матери»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям. С/Р. И. цепочка игровых действий

«Помогу папе»

Задачи: создать условия для развития активного словаря детей, развивать умение детей общаться друг с другом.

Трудовая деятельность КГН: Соблюдаем алгоритм умывания.

Труд на участке: Очищают место для игр от снега.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

Труд в группе: Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. Труд на участке: Сметают снег с малых форм веничком.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Разговор «Варежки на прогулке»

Задача: создать условия для формирования умения у детей самостоятельно надевать варежки на прогулку. КГН: Соблюдаем алгоритм одевания.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе: Складывают игрушки в центре активности в специально отведённые места. Труд на участке: Подметают веранду от песка.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Правила поведения за столом.

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания. Труд на участке: Очищают место для игр от мусора.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Держим правильно столовые приборы.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность П/И «Полоса препятствий»

Задача: создать условия для развития умения у детей выполнять движений в соответствии с алгоритмом. П/И «Соберём мячи в корзинку»

Задача: создать условия для развития выполнения действия, развивать внимание, ловкость.

Логоритмическое упражнение

«Правая - левая».

Задача: создать условия для развития у детей упражнять в координации речи с движением.

П/И «Хоровод»

Задача: создать условия для развития у детей умения водить хоровод.

П/И

«Мяч в воротах»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям, развитие внимания.

Взаимодействие с родителями Консультация в уголок родителей: «Весна - прививки от клещей»

Поговорить с родителями о самочувствие детей Памятка для родителей «Родительские заповеди» Индивидуальные беседы с родителями: «Как провести выходной день с ребёнком». Индивидуальные беседы с родителями: «Роль книги в жизни ребёнка».

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Папа, мама и я — талантливая семья»Сценарий развлечения «Папа, мама и я — талантливая семья» МОУ СОШ с. Калда МО «Барышский район» Подготовила и провела воспитатель Кадышева Флюра Наиловна Праздник – развлечение: «Папа, мама и я.

Фотоотчет «Папа, мама, я — спортивная семья!»Фотоотчет «Папа, мама, я — спортивная семья!» Каждый год в нашем детском саду проходит спортивный семейный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья". Вот и мой воспитанник Фитисов.

Коллаж «Папа, мама, сестра, я — счастливая семья»Коллаж «Папа, мама, сестра, я — счастливая семья» В декабре прошлого года мы с ребятами класса решили принять участие в областном конкурсе творческих работ «Традиции моей семьи» в номинации.

Конкурс «Папа, мама, я — спортивная семья» (фотоотчет)Конкурс «Папа, мама, я — спортивная семья» (фотоотчет) Сегодня, 16 апреля в Физкультурно-оздоровительном комплексе № 1 г. Никольское (ул. Дачная №6) был проведен конкурс "Папа, мама, я - спортивная.

Памятка родителям «Мама, папа, я — читающая семья»Памятка родителям «Мама, папа, я — читающая семья» Что нужно для того, чтобы чтение стало доброй семейной традицией и доставляло радость и взрослым, и детям? Как побудить ребенка полюбить.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Проект «Мама, папа, я — здоровая семья»Проект «Мама, папа, я — здоровая семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка №58 «Белочка» ПРОЕКТ «Мама, Папа, Я – Здоровая Семья».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Мама, папа я моя любимая семья»
Опубликовано: 21 мая 2024 в 17:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная карта «Мама, папа я моя любимая семья»» (включая файлы) размещена пользователем Шахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД