Папки-передвижки

Проектная карта «Домашние питомцы»

Марина Павлова
Проектная карта «Домашние питомцы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мой дюбимый питомец», Живут ли динозавры сейчас?» 7.11.23-11.11.23

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе создания макета «Парк юрского периода» и

альбома «Наши домашние питомцы»

Познавательное, социальное воспитание.

https://детские-сады. абакан. рф/assets/files/dashenka/vospitanie-programma.pdf

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Основные виды деятельности

Публикация «Проектная карта „Домашние питомцы“» размещена в разделах

Познавательно-исследовательская деятельность Коммуникативная деятельность Познавательная деятельность

(Фэмп) Художественно-эстетическая деятельность

(Рисование) Коммуникативная деятельность (хакасский язык)

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

Тема: «Наши домашние питомцы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи: Развивать умение детей различать по внешнему виду и называть домашних животных. Формировать представления о животных, об их внешнем виде.

Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность, обогащать словарный запас детей.

Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

Тема: «Гиганты прошлого. Динозавры.

Задачи: Сформировать представления о понятие прошлое, прошлое время жизни динозавров.

Развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность, развивать художественно – творческое воображение.

Воспитывать интерес к истории, любознательность.

Тема: «Домашние животные»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности.

Задачи: Образовательные Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные» (животное, корова, лошадь, коза, овца, свинья, собака, кошка, рога, грива, копыта, хлев, стойло, сено, пойло, запас; домашний, теплый, полезный, умный; кормить, поить, чистить, доить, возить, охранять, ловить, давать, приносить). Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -емок-, -ат-, -ят-).

Развивающие Развитие диалогической речи, слухового внимания, зрительного восприятия, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Воспитательные Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само-стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

Тема: «Путешествие в эпоху динозавров»

Задачи: - развивать умение четко и последовательно излагать свои мысли; развивать коммуникативные навыки.

- развивать умение производить звуковой анализ слова;

- развивать наблюдательность, способность замечать особенности предметов, - - закреплять представление строения тела динозавров; развивать фантазию, творческое воображение, логическое мышление детей и любознательность.

Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимание, доброжелательность, инициативность.

Тема: «Домашние питомцы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: Продолжать закреплять название домашних животных. Упражнять детей в умении узнавать и называть домашних животных по контуру. Формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и формах предметов (круглый, квадратный, треугольный). Упражнять в правильном назывании геометрических фигур. Продолжать формировать умение различать предметы по цвету, правильно называть цвета. Совершенствовать навык сравнения двух предметов, контрастных по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий. Упражнять в различении правой и левой руки. Развивать у детей операции мышления (обобщение, сравнение, анализ, слуховое и зрительное внимание, память, слухомоторную координацию. Активизировать речевую деятельность детей. Воспитывать любовь и бережное (заботливое) отношение к животным. Воспитывать желание и умение слушать друг друга.

СТАРШИЙВОЗРАСТ

Тема: «Веселые динозаврики» Задачи: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Тема: «Наши пушистые друзья»

Задачи: Развивать умение детей рисовать домашнее животное (тычком, не заходя за контур.

Закрепить знания частей тела кошки, где живет, что ест, как кричит, моется, чем помогает человеку.

Воспитывать бережное отношение к домашним животным питомцам, вызвать желание ухаживать за ними.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

«Как выглядел динозавр?

Задачи: Совершенствовать умение отображать в рисунке свои идеи, воплощать задуманное. Закрепить приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Тема: «Ибдегi маллар»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности.

Задачи: создавать условия для обогащения словарного запаса детей на хакасском языке;

- создавать условия позволяющие вызвать у детей внутреннюю потребность включения в деятельность, говорить на хакасском языке;

- создавать условия развивать артикуляционный аппарат, посредством выделения звуков из речи;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

- воспитать у детей желание говорить на хакасском языке;

Табыстар а к кчеткен с стерде узун гласнай тапса лар. Иркеледiс форманы - хозымнары.

Адалыстарны пiр паза к п сан хозымнары

«Адай- собака, ат-лошадь, iнек-корова, оскi- коза, сосха-свинья, хой-овца, хоосха- кошка, рерге, мя нирге, хорхлир а, м рирге, маарир а, тапсир а, т ктiг, м стiг, кистiнде, ст нде, iстiнде»

Совместная деятельность

«Художественно-творческая деятельность»

(Театральная деятельность) «Художественно-творческая деятельность»

Лепка

«Восприятие художественной литературы» «Художественно-творческая деятельность»

Аппликация «Художественно-творческая деятельность»

Конструирование

Настольный театр по сказке «Три котенка» Сутеев В. Г.

Задачи: Познакомить с театром картинок на фланелеграфе, приобщить к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка»,

Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; развивать умение детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.

Тема: «Щенок»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам творческой деятельности.

Задачи: Обследовать с детьми игрушечного щенка, уточнить форму и положение частей, их величину. Вместе с детьми определить последовательность лепки. Предложить каждому ребенку подумать, в какой позе будет изображен его щенок. В процессе работы обращать внимание на использование разноо-бразных приемов, поощрять стремление детей добиваться большей точности изображения всех частей. По окончании работы рассмотреть с детьми всех вылепленных щенят, предложить выбрать наиболее забавных.

Порадоваться вместе с детьми созданным изображениям.

Лепка «Забавные динозавры».

Задачи:

формировать умение создавать образ динозавра, оформлять вылепленную фигурку дополнительными элементами ( природный материал: семена гречки);

закреплять разнообразные приемы лепки, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой;

продолжать закреплять умение составлять коллективную композицию; знакомить детей с внешним видом и условиями жизни доисторических животных; развивать творчество детей; продолжать развивать мелкую моторику рук; воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в продуктивной деятельности.

Тема: «Как цыпленок голос искал» Карганова Е. Г.

Задачи: Развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, способствовать формированию интереса к книге;

2. Развивать чуткость к выразительным средствам художественной речи, умение находить средства выражения образа в мимике и жестах;

3. Развивать умение детей употреблять существительные с предлогами (в, на, за, под, около)

Тема: «Сказка о розовом динозаврике" Натальи Юркойть

Задачи: Эта замечательная история развивает представления детей о том, как помогать тем, кто попал в беду, быть добрым и дружелюбным. Тема: «Красивые рыбки в аквариуме»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам творческой деятельности.

Задачи: Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета). Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Тема: «Динозавры и динозаврики»

Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции из силуэтов динозавров. Продолжать освоение детьми техники силуэтной аппликации в сравнении со скульптурным способом лепки. Формировать умение пользоваться шаблоном и трафаретом — подбирать размер бумаги, прикладывать картонный силуэт, аккуратно обводить по внутреннему (при работе с трафаретом) или внешнему (при работе с шаблоном) абрису и вырезать по нарисованному контуру. Знакомить с искусством силуэта. Развивать воображение, способности к композиции и сюжетосложению. Воспитывать любознательность, активность. Тема «Мой домашний питомец»

Задачи: Формировать умение изготавливать поделки из природного материала (шишки). Напомнить способы соединения деталей. Расширять опыт обследования с участием разных анализаторов.

Развивать творческое воображение, чувство формы и композиции. Развивать интерес к обследованию желудей и созданию фигурок животных.

Воспитывать бережное отношение к животным, поддерживать интерес к созданию поделок из природного материала.

Тема: «Парк юрского периода»

– закреплять и расширять знания о древних животных - динозаврах, их образе жизни, местах обитания;

– развивать умение находить различия между разными видами динозавров.

– развивать фантазию, внимание, память, мышление;

– мелкую моторику пальцев рук;

– умение работать по инструкции.

– воспитывать аккуратность;

– формировать умение доводить начатое дело до конца;

– формировать умение работать в команде.

Итоговое событие: создание макета «Парк юрского периода»

Альбом «Наши домашние питомцы»

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение№ Наблюдение№ Наблюдение№ Наблюдение№ Наблюдение№

Утро радостных встреч

(3 вопроса о проекте)

Выбор материала подготовки к проекту недели

Задачи: создание условия для развития представления о материалах и источниках, которые помогут нам подготовится к презентации.

Игра «Праздник у животных»

Цели: уточнять представления детей о том, чем питаются домашние животные

«Узнай динозавра по силуэту», «Найди отличия».

Просмотр видеофильма: «Земля до начала времен»

Прослушивание аудиозаписи «Звуки древних животных» Проблемная ситуация «Что произойдёт, если домашнее животное выпустим в дикую природу?»

Игра «Путаница» («Кто где живет?»)

Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»

Д/И «Кто стоит за стогом?»

Д/И «Что не так?»

Дидактическая игра «Отправь животных домой»

«Посчитай рыб в аквариуме»

Беседы: «Кто такие динозавры?», «Обитатели лесов юрского периода».

Презентация «Какие животные похожи на динозавров. Современные рептилии».

Опыт Яйца динозавра из соды и лимонной кислоты Моделирование проблемной ситуации «Если я нашёл собаку?»

Игра «У кого пропал детеныш?»

Цели: развивать зрительное внимание, зрительную память, закреплять названия детёнышей животных.

Д/И «Бывает, не бывает»

Дидактическое упражнение «Под какой цифрой?»

Определение возможности проживания в пустыне верблюдов; Вывести детей на самостоятельную опытно-поисковую деятельность, наблюдение как дети организуют и проводят опыт, выяснить как строят речь – доказательство по результатам опыта.

Д / и «Собери картинку», «Узнай по силуэту», «Хищный - травоядный»

Беседа «Каких домашних животных можно считать хищными, а каких травоядными?»

Что общего и чем отличаются?

Задачи: умение определять признаки по внешнему виду, домашние – дикие, по величине, среде обитания.

Дидактическая игра «Сравни животных»

Найди пару

Цель: Развивать зрительное внимание. Закреплять названия детёнышей животных.

Д / и «Водоплавающие и летающие динозавры»

Д / и «Кто лишний?»

Опыт Яйца динозавров изо льда Д/И «Кто, чем питается?»

Д / И «Полезные продукты, которые можно получить от домашних животных»

Дидактическая игра «На прогулке»

Д/И «Какие животные спрятались на картинке

Игра «Кто хозяин?»

Цель: Развитие зрительного внимания.

Игра «Собери семью».

Настольные игры: лото «Веселые динозаврики», «ходилка» «Мир динозавров»

Эксперимент «Извержение вулкана»

Коммуникативная деятельность

«Расскажи о домашнем животном» Цель: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышей, развивать коммуникативные навыки детей, учить составлять связный рассказ по серии картинок.

Один - много

Цель: Обучение образованию и использованию в речи форм ед. и мн. числа, имен сущ. ж и м рода в множеств. падеже.

Динозавры в льду

(спасательная операция по добыче замерзших во льду динозавров) «Кто какой?» Цель: Закрепление представлений о домашних животных и их детенышах. Развивать связную речь.

«Бюро находок» (Разрезные картинки) Цели: Развитие зрительного внимания. Формирование логического мышления и фразовой речи.

Д/И «Повтори за попугаем»

(ЗКР)

Раскопки (настоящие палеонтологические раскопки) «Подскажи словечко» Цель: Закрепление названий домашних животных и их детенышей.

«Чем кормит животновод своих животных?» («Чем питаются домашние животные») Цель: Развитие памяти и логического мышления

Отгадай загадку о домашнем животном.

Окаменелости (сделать настоящие окаменелости)

«Кто кем будет?» («Кто кем был?») Цель: Развитие логического мышления, познавательного интереса и речевой активности детей.

«Чем одарит нас?» («Какую пользу приносят домашние животные») Цель: Развитие логического мышления, учить детей строить высказывания - рассуждения.

Сочиняем чистоговорки про динозавров. «Отгадайте животное по описанию» Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.

Четвёртый лишний

Цель: Развитие зрительного внимания, связной речи. Совершенствование грамотического строя речи Употребление существительных в родительном падеже.

Восприятие художественной литературы

Е. Чарушина “Корова”, уточнить представление детей о дом. животных, учить приемам безопасного общения с питомцами.

Чтение М. Клокова “Мой конь”; Продолжать знакомить детей с дом. животными, помочь запомнить стихотворение используя прием драматизации.

Ю. Юркий «Динозавры»

Разучивание стихотворения «Динозавр», Ю. Юркина С. Я. Маршак “Усатый - полосатый”; Довести до понимания детей замысел автора: котенок не игрушка, у него свои потребности и привычки, помочь детям понять юмор стихотворения, учить выразительно читать отдельные отрывки.

Аудизапись песни Ю…Черных, А. Пахмутовой “На лугу”; Внести изображение животных по песенке, обратить вн. как дети будут дополнять изображение до целостной картинки, изображая травку, тучи,

А. Сметанин «Почему исчезли динозавры?» Пересказ рассказа А. Толстого “Пожарные собаки”.

Задачи: Уточнить и закрепить зн. детей о взаимосвязи дом. животных и человека; учить связно, последовательно и выразительно пересказывать текст без наводящих вопросов воспитателя; учить подбирать по смыслу определения, слова близки и противоположные по смыслу; учить составлять предложения с заданным словом; развивать чувство ритма и рифмы (составление шуток - чистоговорок); воспитывать гордость за служебных собак.

В. Пахомов «Данька любит динозавров»,

А. Н. Толстой “Котенок”

Задачи: Учить внимательно слушать и передавать содержание небольшого по объему произведения, помочь понять смысловую нагрузку произведения, обсудить правила содержания и ухода за дом животными, объяснить значение новых слов: амбар, солома, бежать прочь, побуждать детей рассуждать о героическом поступке детей.

Чтение «Динозаврик по имени «Неумеха» М. Наумов.

Сказка о динозавре Свиче.

», М Яснов «Про мамонтов».. “Молодая лошадь”; Обратить внимание как дети будут действовать по тексту веселой песенки, проанализировать степень освоения прямого галопа, поддерживать высокий эмоциональный фон.

Чтение и обсуждение: энциклопедия «Динозавры», Роджер Кур «Динозавры и планета Земля»,

Конструктивная и изобразительная деятельность

«Двор для домашних животных».

Задачи: Закрепить понятие цвета, названия деталей.

Умениесоотносить свою постройку с образцом и планом.

Тема: “Около курочки много цыплят”

Задачи: Учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей, упражнять в лепке деталей округлой формы, побуждать отщипывать маленькие кусочки пластилина для клюва, вызывать чувство радости от результатов своего труда.

Рисование животных по шаблону и их раскрашивание

Тема: “Коврики для котят”

Задачи: Учить выкладывать и наклеивать разноцветные обрезки бумаги равномерно по всей площади листа, риучать выполнять работу тчательно неторопливо в соответствии с алгоритмом деятельноости, воспитывать заботливое отношение к лом. животным.

Оригами «Динозавр»

Развивать умение складывать бумагу, следуя инструкциям педагога; умение отгибать верхний угол треугольника к противоположной стороне; совершенствовать навык вырезывания ножницами; развивать образные представления, воображение; продолжать закреплять представления о динозаврах; формировать усидчивость и аккуратность. Тема: “Будка для собаки”

Задачи: Формировать умение вырезать части будки и наклеивать их в определенном порядке; продолжать учить вырезать круг из квадрата, упражнять в разрезании квадрата по диагонали для получения треугольника; закрепить приемы работы с ножницами в процессе работы; воспитывать стремление соблюдать правила безопасной работы с ножницами.

Тема: “Кто пасется на лугу”

Задачи: Учить в коллективной аппликации создавать композицию на основе мультфильма, использовать знакомые приемы работы; формировать понимание эффективности коллективного труда.

Раскрась по номерам. Тема: “Поросята”

Задачи: Учить лепить поросенка, упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями, работать на приемом вытягивание, обобщать знание детей о дом. животных и их детенышах, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность.

.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница»

Цель: познакомить детей с профессией ветеринара, воспитывать заботливо.

Сюжетно-ролевая игра “Фермер”; Выяснить, какие трудности имеются у детей по лексической теме, как дети могут дифференцировать ролевые и реальные отношения, включиться в игровую деятельность в случае возникновения проблемной ситуации на условиях второстепенной роли (проверяющий, работник ветеринарной службы).е отношение к животным

Сюжетно-ролевые игры: «Экскурсия на выставку динозавров» (развивать способность совместно развертывать игру) «Молочная ферма» Программное содержание: 1) Расширить представления детей о труде животноводов на молочной ферме. 2) Ввести в активный словарь детей слова: доярка, телятница, доильный аппарат, транспортер, холодильная камера. 3)Воспитывать уважение к труду людей, работающих на молочной ферме.

С-р игра «Научная библиотека» - развивать способность совместно развертывать игру) «Забота о домашних животных»

Цель игры:

1. Закреплять умение строить разные жилища для домашних животных : лошадкам – конюшню, коровам – коровник, свиньям – свинарник, курочкам – курятник, уткам – утятник, собачке – будку.

2. Совершенствовать умение находить место для постройки на ковре и подбирать необходимые детали строителя.

3. Воспитывать желание заботиться о домашних животных : кормить, поить, чистить жилище, выводить на «лужок», к «речке».

4. Воспитывать трудолюбие, добрые чувства к домашним животным, помощникам людей.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, желание совместно строить, делиться деталями строителя, игрушками, умение играть в коллективе.

«Зоомагазин»

Кафе «Хрум-хрум»

Котенок заболел

Создание обстановки для самостоятельной деятельности, понаблюдать насколько самостоятельно детей могут подготовить атрибуты для игровой деятельности, как дети взаимодействуют между собой согласно выбранной роли.

С-р игра «Палеонтологи» - (развивать способность совместно развертывать игру) «Гостиница для животных»

Пантомима “Кто к нам пришел”; Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей, как могут передавать с помощью мимики, жестов, движения определенных животных, насколько точно делают это для определения животного др. детьми.

Двигательная деятельность

Игра «Кошка мышек наловила»

Задачи: развитие быстроты и ловкости

Подвижная игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая»

Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

П/ И: «Кого назвали, тот ловит мяч» – развивать выносливость и ловкость, внимание

Игра «Мы как они»

Задачи: умение имитировать дом. жив.

Подвижная игра «Коршун и наседка»

Цель: формирoвать навыки двигательной активнoсти у детей.

П/И «Летает-не летает «Найди и промолчи»

П/ И: «Кенгуру» – упражнять в соблюдении правил и норм поведения в игре Подвижная игра «Вoробьи и собачка»

Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их гoлоса.

П/игра/эстафета», «Чья команда соберет больше яиц динозавров»

П/ И: «Ловишки с лентами» – упражнять в соблюдении правил и норм поведения в игре Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей.

П / И», «Бездомный динозаврик», «След в след». Подвижная игра «Вот собачка Жучка»

Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей

П/ И: «Эхо» – воспитывать умение действовать в команде

Трудовая деятельность

Игровая ситуация «Учим Буратино соблюдать правила личной гигиены» — стимулировать применение детьми знаний о правилах личной гигиены. Умение пояснять суть и значение этих правил и норм поведения, предлагать схему поведения в определённой ситуации.

Трудовые поручения на участке. (соберем камни)

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Очистить от пластилина, доски для лепки.

Цель: формировать навыки коллективного труда

«Стирка кукольного белья».

Цель: учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки. Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мылом. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание трудиться для блага других. Упражнение «В гостях у Мойдодыра» формировать у детей культурно гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду и здоровью. Умение правильно умываться, пользоваться предметами личной гигиены.

Дежурство по столовой».

Цель: умение детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

«Дежурство зоне образовательной деятельности»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей.

«Учимся заправлять свои постели».

Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

«Работа в книжном уголке».

(реставрация книг).

Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.

«Порядок в шкафу раздевальной комнаты»

(вместе с младшим воспитателем)

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей по теме: «Ребенок и домашние животные»

Консультация для родителей «Играем вместе с детьми. Как организовать игру дома»

Консультация для родителей «Роль домашних животных в жизни ребенка»

Просмотр мультфильма «Конек-Горбунок»

Советы родителям «Расскажи-те детям о динозаврах». Рекомендации «В чём польза домашних животных для детей?

Индивидуальные беседы с родителями по созданию рисунков «Эпоха динозавров». Статья для родителей «Лохматые, пернатые и другие… воспитатели наших детей: как и чему учат нас домашние питомцы?» Индивидуальные беседы по текущим вопросам.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мои домашние питомцы»Фотоотчет «Мои домашние питомцы» "Мои домашние питомцы" ФотоотчетВсегда есть тот, кому ты нужен, Кто так в тебя наивно верит, Кто доверяет смело душу, Кто ждать готов, любя,.

Дидактическая игра «Я и мои домашние питомцы»Дидактическая игра «Я и мои домашние питомцы» Если общение с домашними питомцами происходит без контроля со стороны взрослых, то оно может нанести вред не только домашнему любимцу, но.

Фоторепортаж «Мои домашние питомцы» ко Дню домашних питомцевФоторепортаж «Мои домашние питомцы» ко Дню домашних питомцев Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж "Мои домашние питомцы". Для меня мои собаки, двое из них уже "ушли".

Фотоотчет «Мои домашние питомцы»Фотоотчет «Мои домашние питомцы» МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫДомашние животные очень важны в жизни каждого человека. Ни каждая городская семья может себе позволить завести домашнее.

Фотоотчёт о детской презентации «Мои домашние питомцы»Фотоотчёт о детской презентации «Мои домашние питомцы» 14 июня день создания юннатского движения. Меня зовут Катя, у меня дома есть много разных домашних питомцев. Я люблю с ними играть и ухаживать.

Конспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 летКонспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 лет Цель: воспитывать любовь и ответственное отношение к домашним питомцам через продуктивную деятельность. Задачи: - уточнить представления.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Проект «Наши домашние питомцы»Проект «Наши домашние питомцы» Тема проекта: «Наши домашние питомцы» Тип проекта: познавательно-воспитательный Продолжительность проекта: со 2 по 11 июня 2021 г. Участники.

Проект с родителями «Домашние питомцы»Проект с родителями «Домашние питомцы» У моих ребят из группы живут разные животные: кошки, собаки, кролик, крыса, черепаха, попугаи. Дети очень любят их, интересуются их повадками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Домашние питомцы»
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 15:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная карта «Домашние питомцы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД