Получи документы

Проектная деятельность «Волшебный мир бумаги» (18 фото)

Комарова Ольга
Проектная деятельность «Волшебный мир бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники проекта : воспитатели, воспитанники группы, родители

Проблема проекта : недостаточные знания детей о бумаге,ее видах,назначении и свойствах

Актуальность проекта :Дети по своей природе исследователи. Исследовательская,поисковая деятельность –естественное состояние ребенка,он настроен на познание окружающего мира.

В повседневной жизни дети постоянно сталкиваются с различными видами бумаги

Публикация «Проектная деятельность „Волшебный мир бумаги“» размещена в разделах

дети рисуют, выполняют аппликацию, пользуются салфетками, играют в различные игры,изготовленные на бумажных носителях, рассматривают иллюстрации в книгах, видят предметы из бумаги,учатся разрезать и вырезать,склеивать и сминать различную бумагу. Разные виды бумаги привлекают внимание детей :гофрированная,бархатная,газетная. Дети замечают некоторые свойства бумаги : рвется,мнется,намокает,горит,можно складывать,можно разрезать. В связи с этим,возникает много «почему?» ,на которые требуется найти ответ. Знаний по данной теме у детей не достаточно,но достаточно ярко выражено желание

узнать много нового и интересного,экспериментировать. Бумага открывает детям путь в мир

творчества,развивает их фантазию и художественные возможности.

Вид проекта :долгосрочный, творческий, познавательно-исследовательский,групповой

Цель проекта : создание условий для развития познавательной активности дошкольников,развитие моторики рук у детей дошкольного возраста. Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной познавательной деятельности,практических опытов с бумагой.

Задачи проекта :

-Познакомить детей с процессом изготовления бумаги на производстве. Познакомить детей со свойствами и особенностями бумаги в различных изделиях.

-Обратить внимание дошкольников на значение и разнообразие бумаги в наше время.

-Познакомить детей о свойствами и особенностями бумаги в различных изделиях,опытным путем установить ее новые возможности.

-Познакомить детей с различными техниками работы с бумагой.

-Расширять представления детей об окружающем мире,уточнить представления детей о музее, как месте хранения предметов истории.

-Развивать воображение,творческие способности,мелкую моторику рук.

-Формировать у детей осознание необходимости бережного отношения к бумаге. Понимание ограниченности ресурса в природе.

-Формировать предпосылки поисковой деятельности,интеллектуальной инициативы.

-Развивать речь. Учить делать выводы и умозаключения.

-Вовлечь родителей в образовательную деятельность.

Ожидаемый результат: у детей сформировано представление о бумаге, способах ее изготовления на производстве. Дети имеют представление о различных видах бумаги,ее свойствах и применении, о роли бумаги в жизни человека. Дети научились экспериментировать и делать выводы и умозаключения. Обогащение предметно-пространственной среды группы. Закрепление знаний детей о причинно-следственных связей экологического состояния Земли и жизнедеятельности человека.

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный

Воспитатель формулирует проблему,цели проекта,после чего подбирает методическую, художественную и энциклопедическую литературу по теме проекта.

Изучение интернет-ресурсов по теме проектов,подбор иллюстраций.

Дидактические игры и пособия.

Создание развивающей предметно-пространственной среды

2. Основной этап

Реализация проекта.

На этом этапе педагог планирует и помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач.

Беседы по теме.

Рассматривание иллюстраций.

Постановка опытов.

Оформление рекомендаций для родителей.

Привлечение родителей к участию в проекте.

Занятия познавательного цикла.

Продуктивная деятельность.

Посещение выставки «Все из дерева» Мини-музея «Дошколенок»

Акция «Заболела эта книжка»

3. Заключительный этап

Дефиле в костюмах из разных видов бумаги.

Создание альбома «Виды бумаги»

Создание поздравительных открыток,поделок совместно с детьми и родителями.

Создание презентации «Волшебный мир бумаги»

[

Проектная деятельность «Волшебный мир бумаги»
Фото «Волшебный мир бумаги»
Проектная деятельность - фото
Исследовательская поисковая деятельность естественное состояние ребенка он настроен на познание окружающего мира В повседневной жизни дети постоянно сталкиваются с различными видами бумаги Публикация Проектная деятельность Волшебный мир бумаги размещена в разделах Бумага Проекты Проекты Разные виды бумаги привлекают внимание детей гофрированная бархатная газетная Дети замечают некоторые свойства бумаги рвется мнется намокает горит можно складывать можно разрезать В связи с этим возникает много почему на которые требуется найти ответ Знаний по данной теме у детей не достаточно но достаточно ярко выражено желание узнать много нового и интересного экспериментировать Бумага открывает детям путь в мир творчества развивает их фантазию и художественные возможности Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной познавательной деятельности практических опытов с бумагой Задачи проекта Познакомить детей с процессом изготовления Проекты бумаги на производстве Познакомить детей со свойствами и особенностями бумаги в различных изделиях Обратить внимание дошкольников на значение и разнообразие бумаги в наше время Познакомить детей о свойствами и особенностями бумаги в различных изделиях опытным путем установить ее новые возможности Познакомить детей с различными техниками работы с бумагой
Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!»Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Проектная деятельность «Хлеб-всему голова»Проектная деятельность «Хлеб-всему голова» Привлечение родителей дошкольников к жизни детского сада, сотрудничеству, совместному творчеству является неотъемлемой частью технологии.

Проектная деятельность «Широкая Масленица»Проектная деятельность «Широкая Масленица» Проектная деятельность на тему: «Широкая масленица». Тип проекта: творческий, информационно-познавательный. Продолжительность проекта:.

Проектная деятельность «Неделя потешек»Проектная деятельность «Неделя потешек» Проектная деятельность «Неделя потешек» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 16.04.18 г. по 27.04.18 г. Тип проекта: ролево-игровой,.

Проектная деятельность «Снег-снежок»Проектная деятельность «Снег-снежок» Зима, зима в окно стучится. И много снега намела. И будто к нам на землю мчится Эта прекрасная пора. Накрыла белой шапкой землю. Укутала.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Фотоотчет «Проектная деятельность в начальной школе»Фотоотчет «Проектная деятельность в начальной школе» Для достижения нового результата образования необходимо внедрение новых технологий. Базовой образовательной технологией, поддерживающей.

Проектная деятельность «Знакомство с работой почты» Паспорт проекта: Тип проекта : По доминирующей в проекте деятельности – информационный, творческий. По числу участников – 21 ребенок группы,.

Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО»Опыт работы «Проектная деятельность в ДОО» Выступление на РМО. Тема: "Проектная деятельность" Приветствую вас уважаемые коллеги! Вы все знаете, что метод проектов – это педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Волшебный мир бумаги»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 05:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Волшебный мир бумаги»» (включая файлы) размещена пользователем Комарова Ольга (УИ 2264942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД