Получи документы

Проектная деятельность с детьми старшей группы «Снег и лёд — в чём сходства и отличия» (7 фото)

Евгения Пономарёва
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Снег и лёд — в чём сходства и отличия»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о свойствах снега и льда.

Задачи проекта : изучить свойства снега и льда, выявить их схожесть и отличие, повторить правила безопасного поведения на зимней прогулке.

Перечень ожидаемых результатов реализации проекта : умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег тает в тепле и превращается в воду, а на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Будет происходить развитие познавательных интересов, творческих способностей, речи. Произойдёт установление более тесного контакта между детьми, родителями и педагогами.

Публикация «Проектная деятельность с детьми старшей группы „Снег и лёд — в чём сходства и отличия“» размещена в разделах

Проект познавательно-исследовательский, краткосрочный - 2 недели.

Этапы реализации проекта :

1 этап. Создание условий для реализации проекта.

Изучение методической литературы. Отбор наглядного материала, художественной литературы, дидактических игр.

2 этап. Реализация проекта.

Беседы "Зимние явления природы", "Что мы знаем про снег", "Что мы знаем про лёд", "Правила безопасного поведения во время прогулки зимой"

Чтение художественной литературы: И. Суриков "Зима", Р. Кудашева "Вот пришла зима. ", К. Д. Бальмонт "Снежинка", В. Берестов "Гололедица", русские народные сказки "Морозко", "Снегурочка", "Лисичка-сестричка и серый волк". Отгадывание загадок о зимних явлениях природы.

Просмотр мультфильма "Зимняя сказка". Просмотр презентации: "Интересные факты про снег и лёд"

Прослушивание русской-народной песенки "Как на тоненький ледок". Рассматривание иллюстраций "Зимние развлечение со льдом и снегом"

Наблюдение за льдом и снегом на прогулке, сравнение льда и снега.

Экспериментирование с водой, льдом и снегом : "Как вода превращается в лёд", "Свойства льда", "Свойства снега", "Почему тают снег и лёд".

Дидактические игры: "Времена года", "Когда это бывает", "Отгадай по описанию", "Подбери слова", "Бывает - не бывает".

Продуктивная деятельность : рисование "Зима", аппликация "Снежинка", лепка "Снеговик".

Консультации для родителей "Зимние игры с детьми на прогулке", "Эксперименты со льдом и снегом", "Правила безопасного поведения детей на зимней прогулке" Организация помощи родителей при изготовлении снежных поделок на участке.

3 этап. Итоги реализации проекта.

Постройки из снега на участке. Украшение участка цветными льдинками.

Проектная деятельность с детьми старшей группы «Снег и лёд — в чём сходства и отличия»
Фото «Снег и лёд — в чём сходства и отличия»
Проектная деятельность с детьми старшей группы - фото
Цель формирование представлений о свойствах снега и льда Задачи проекта изучить свойства снега и льда выявить их схожесть и отличие повторить правила безопасного поведения на зимней прогулке Будет происходить развитие познавательных интересов творческих способностей речи Произойдёт установление более тесного контакта между детьми родителями и педагогами
Публикации по теме:

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный на.

Проектная деятельность с детьми средней группы «День ежа»Проектная деятельность с детьми средней группы «День ежа» Актуальность Проект готовился к празднованию "Дня Ежа" с целью расширить, обобщить и систематизировать знания об этом животном. Официальный.

Проектная деятельность с детьми средней группы «Новогодняя сказка»Проектная деятельность с детьми средней группы «Новогодняя сказка» Проектная деятельность с детьми средней группы «Новогодняя сказка» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми старшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность «Юные конструкторы» с детьми старшей группыПроектная деятельность «Юные конструкторы» с детьми старшей группы Тип проекта: Творческий, познавательный, групповой, долгосрочный. Состав участников: воспитанники детского сада, родители воспитанников,.

Проектная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-зима»Проектная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-зима» Проектная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка - зима» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность «Снег-снежок»Проектная деятельность «Снег-снежок» Зима, зима в окно стучится. И много снега намела. И будто к нам на землю мчится Эта прекрасная пора. Накрыла белой шапкой землю. Укутала.

Проектная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?»Проектная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?» Тип проекта : познавательно- исследовательский. Сроки: краткосрочный. Проблема:Все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Снег и лёд — в чём сходства и отличия»
Опубликовано: 24 января 2024 в 20:10
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность с детьми старшей группы «Снег и лёд — в чём сходства и отличия»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Пономарёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД