Ирина Галошева
Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
▼ Скачать + Заказать документы
Место реализации проекта :
МБДОУ «Детский сад №80» г. Чебоксары, вторая младшая группа Б.
Проблема проекта :
В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие познавательных интересов. Поэтому и возникла идея создания данного проекта. Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи.
Публикация «Проектная деятельность на тему: „Все профессии нужны, все профессии важны“,» размещена в разделах
- Все профессии нужны, все профессии важны. Конспекты занятий
- Проекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Профессии. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
Образовательная область: развитие познавательно-речевой деятельности, ознакомление с окружающим.
Цель проекта : Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессии ветеринара.
Задачи проекта :
-Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.
- Продолжать поддерживать желание ухаживать за животными, бережно к ним относиться.
- Расширять диапазон эмоций через общение с животными.
- Развивать коммуникативные навыки.
Сроки реализации: краткосрочный (1 месяц – февраль 2015г.)
Участники проектной деятельности :
Воспитатели, воспитанники и родители группы «Радуга» МБДОУ «Детский сад №80»» г. Чебоксары.
Ожидаемый результат:
-называет и знает домашних и диких животных и знает какую пользу они приносят человеку;
-различает и называет профессии врача и ветеринара, рассказывает о содержании их работы;
- с помощью взрослого повторяет образцы лечения животных, может назвать
отдельные инструменты, используемые при лечении животного.
Методы проекта :
• наблюдение;
• чтение художественной литературы;
• игры - сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические, обучающие;
• познавательно-игровая образовательная деятельность, художественное творчество.
Подготовительный этап:
• Подбор наглядной информации (картинки с изображением разных профессий врачей, сюжетные картины «На приеме у врача»)
• Подбор рассказов и стихов для детей о работе врача, ветеринара.
• Обогащение атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
• Создание презентации «Ветеринарный врач»
Основной этап:
-Беседа по теме: «Детки заболели. Кто нас лечит?».
- Беседа по теме: «Что за профессия - ветеринар?».
-Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.
-Чтение и обсуждение отрывка из произведения К. Чуковского «Айболит».
-Сюжетно - ролевые игры: «Больница», «Ветеринарная больница».
-Дидактические игры «Животные и их детеныши» и др.
-Пальчиковые игры про животных.
-Рисование «Микстура для больного котенка» (разукрашивание).
-Просмотр презентации «Ветеринарный врач».
- ООД: Дикие и домашние животные, В гости к нам пришел добрый доктор Айболит, Правила поведения с животными.
Заключительный этап:
Создание альбома «Мой четвероногий друг».