МААМ-картинки

Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные, очень-очень разные!» (9 фото)

Валентина Титаренко
Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные, очень-очень разные!»
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность.

Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные очень-очень разные!» в подготовительной логопедической группе

Актуальность проекта:

Как помочь ребенку запомнить букву или несколько? Усвоение букв пойдет быстрее и эффективнее, если ребенок в процессе совместной творческой деятельности с учителем-логопедом, со своими родителями будет «создавать» буквы из различного материала, выкладывать силуэт букв, используя самые обычные подручные средства, изготовит «необычную» букву. В итоге получатся необычные буквы или слова, авторами которых, с помощью взрослых, будут воспитанники, а также процесс изучения букв родного языка будет более быстрым, а главное интересным.

Публикация «Проектная деятельность, Фотофрагменты реализации проекта „Буквы прекрасные, очень-очень разные!“» размещена в разделах

Одной из важных задач коррекционного обучения дошкольников с нарушениями речи является обучение грамоте. Ребенку непросто осознать, что такое звук и буква, чем они отличаются, если объяснения педагога не подкрепляются иллюстративным материалом. Для успешного обучения детей грамоте необходимо использовать разнообразные средства, позволяющие воспринимать информацию зрительно.

Цель проекта:

Стимулировать интерес у детей к изучению букв родного языка, к процессу чтения.

Задачи:

-Изучить историю появления букв и их преобразования.

-Помочь детям дошкольного возраста в изучении букв родного языка.

-Развивать умение у детей изготавливать модели букв и украшать их различными способами и материалами.

-Воспитывать самостоятельность, инициативность у детей в процессе совместной деятельности с взрослыми.

Участники проекта: воспитанники подготовительной логопедической группы, их родители, учитель-логопед.

Тип проекта: практико-ориентированный, коллективный, краткосрочный

Ожидаемый результат:

- выработка устойчивой мотивации к изучению букв;

- закрепление зрительных образов букв;

- положительная динамика речевого развития;

- успешное развитие коммуникативных и творческих способностей детей;

- формирование эмоционального контакта через совместную деятельность.

Выкладывание букв из каштанов

Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные, очень-очень разные!»

Выкладывание букв из киндер-сюрпризов

Фото «Буквы прекрасные, очень-очень разные!»

Из счётных палочек

Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта - фото

Буквы из шишек

Фото №1 Проектная деятельность

Выкладывание букв из семян катальпы

Фото №2 Фотофрагменты реализации проекта

Буквы из пуговиц

Фото №3 В итоге получатся необычные буквы или слова авторами которых с помощью взрослых будут воспитанники а также процесс изучения букв родного языка будет более быстрым а главное интересным

Буквы из декоративных камешков

Фото №4 Публикация Проектная деятельность Фотофрагменты реализации проекта Буквы прекрасные очень очень разные размещена в разделах Буквы

Изображение букв методом пластилинографии

Фото №5 Знакомимся с буквами и звуками Обучение грамоте

Буквы из прищепок

Фото №6 Звуки буквы слоги Темочки Одной из важных задач коррекционного
Публикации по теме:

Дошкольный проект «Учите меня музыке, мне очень, очень хочется!» «Через музыку проникнуть в душу! Через музыку понять себя! Сердцем красоту ты должен слушать – Истину откроешь для себя!» Трудно не согласиться.

Конспект итогового родительского собрания «Очень многое мы можем, очень многое умеем — рассказать и показать!»Конспект итогового родительского собрания «Очень многое мы можем, очень многое умеем — рассказать и показать!» Конспект итогового родительского собрания в нетрадиционной форме во второй младшей группе"АБВГД ейка"Тема:"Очень многое мы можем, очень.

Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны»Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны» МАСТЕР-КЛАСС «Буквы разные нужны, буквы разные важны» Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную деятельность.

Консультация для воспитателей «Очень важно, очень нужно развивать мелкую моторику рук детям с речевыми нарушениями» Вот мы и выросли и скоро в школу, а пальчики нас не слушаются, капризничают. Что же делать? Вообще-то работу по развитию мелкой моторики.

Проектная деятельность для дошкольников «Все люди разные». Проектная деятельность «Все люди разные». Пояснительная записка Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности.

Проектная деятельность по реализации технологии социального партнерства с родителями «Наша дружная семья!» Тип проекта: долгосрочный (2 месяца март-апрель) Участники проекта: дети средней группы, родители, педагоги группы Цель проекта: познакомить.

Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПроектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Кемерово 2016.

Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Сборник материалов Введение «Что я слышу - забываю. Что я вижу - я помню. Что я делаю - я понимаю» Конфуций. Современной дошкольной организации в условиях.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!» Цель: Пробуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков. Задачи: Воспитательные 1. Воспитание ЗОЖ, желания и стремления ухаживать.

Эссе «Как помогает проектная деятельность в реализации ФГОС» Я считаю, что проектную деятельность необходимо вводить еще раннего дошкольного возраста, когда начинает формироваться личность ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные, очень-очень разные!»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 14:13
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность. Фотофрагменты реализации проекта «Буквы прекрасные, очень-очень разные!»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Титаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД