Светлана Белая
Примерное недельное распределение форм образовательной деятельности в режимных моментах с учетом программы «Детство»
▼ Скачать
Примерное недельное распределение форм образовательной деятельности в режимных моментах (2 младшая)
Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество в неделю
Досуг здоровья и подвижных игр 1 в 2 недели
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта 1
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивная, игра-драматизация) 2
Публикация «Примерное недельное распределение форм образовательной деятельности в режимных моментах с учетом программы „Детство“» размещена в разделах
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») 1 в 2 недели
Музыкально-театральная или литературная гостиная 1
Творческая мастерская 1 в 2 недели
Детская студия 1 в 2 недели
Чтение литературных произведений Ежедневно
Опыты, эксперименты, наблюдения экологической направленности 1 в 2 недели
Трудовые поручения 1 в 2 недели
Примерное недельное распределение форм образовательной деятельности в режимных моментах во второй половине дня (средняя)
Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество в неделю
Досуг здоровья и подвижных игр 1 в 2 недели
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта 1
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивная игра-драматизация) 2
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») 1 в 2 недели
Музыкально-театральная или литературная гостиная (детская студия) 1
Творческая мастерская 1
Чтение литературных произведений Ежедневно
Опыты, эксперименты, наблюдения экологической направленности 1 в 2 недели
Коллективный труд 1 в 2 недели
Примерное недельное распределение форм образовательной деятельности в режимных моментах во второй половине дня
(старшая)
Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество в неделю
Досуг здоровья и подвижных игр 1 в 2 недели
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта 1
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивная, игра-драматизация) 2
Интеллектуальный и сенсорный тренинг («Школа мышления») 1 в 2 недели
Музыкально-театральная или литературная гостиная (детская студия)1Творческая мастерская 1
Опыты, эксперименты, наблюдения экологической направленности 1 в 2 недели
Чтение литературных произведений ежедневно
Коллективный труд 1 в 2 недели
Примерное недельное распределение форм образовательной деятельности в режимных моментах во второй половине дня
(подготовительная)
Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество в неделю
Досуг здоровья и подвижных игр 1 в 2 недели
Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество в неделю
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта 1
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивная, игра-драматизация) 1
Интеллектуальный и сенсорный тренинг («Школа мышления») 1 в 2 недели
Музыкально-театральная или литературная гостиная (детская студия)1Творческая мастерская 1
Опыты, эксперименты, наблюдения экологической направленности 1 в 2 недели
Чтение литературных произведений ежедневно
Коллективный труд 1 в 2 недели