Приложение МААМ

Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности

Алла Дёмина
Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности.

Проектируя непосредственно – образовательную деятельность нужно помнить о главном: Цель должна быть реалистична и реализована, а задачи поставлены так, что бы можно было их оценить и продиагностировать. Недопустимо ставить глобальные цели на одно занятие и прогнозировать решение задач, которые выше цели.

Составляя конспект НОД нужно помнить, что:

Публикация «Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности» размещена в разделах

Познавательное развитие - это развитие непосредственной мотивации, развитие воображения и творчества, формирование представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, об особенностях жизни на Земле, о многообразии стран и народов.

Существуют определенные этапы проектирования модели :

1. Мотивация

2. Постановка цели детьми

3. СОД –(совместная деятельность дете и взрослых)

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Рефлексия

Проект познавательно-исследовательской деятельности в соответствии с темой недели НОД во 2 младшей возрастной группе.

Форма работы: Игра – путешествие

Тема: «Путешествие по городу»

Цель: Формирование у детей представлений о социокультурных объектах родного города (Цирк, Кукольный театр, Парк).

Программные задачи:

Образовательная – познакомить детей с социокультурными объектами родного города;

Развивающая – развивать умение придерживаться игрового сюжета, подбирать парные картинки по аналогии;

Воспитательная – воспитывать желание помочь ближнему и работать сообща.

Этапы работы Методы и приемы Материалы и оборудование

мотивация Проблемная ситуация:

Маша хочет узнать, что есть интересного в городе. Кукла Маша из М/Ф

Целеполагание Вопросы:

-Как мы можем помочь Маше?

-Что мы можем интересного ей показать?

- С помощью чего мы можем это сделать?

Совместная деятельность Демонстрация

Рассматривание

Объяснение и показ инструкций

Автобус;

Изображение социокультурных объектов;

Атрибуты к игре

Самостоятельная деятельность Игра

Моделирование Парные картинки

Рефлексия Вопросы и обсуждения (понравилось или нет)

Оценка от лица Маши

Составив подобную модель для определенного вида деятельности можно применять её в различных ситуациях и для различных тем занятий.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Организация непосредственно образовательной деятельности детей» Роль взрослого в ведущей деятельности дошкольника определяется особенностями восприятия ребенком взрослого на разных возрастных ступенях.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Автор конспекта НОД: Штинова Ольга Александровна, воспитатель, I категория, МКДОУ Светловский детский сад «Светлячок» (конспект разрабатывался.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей по ФГОС «Цветочная клумба» Организация ННОД детей в средней группе по теме «Цветочная клумба»Приоритетная образовательная область: речевое развитие; социально-коммуникативное.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы по ОБЖ Автор конспекта ННОД: (Носачёва Татьяна Николаевна, воспитатель, без категории, Краснозёрский МБДОУ №6) Приоритетная образовательная область:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие в историю старой Руси» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в историю старой Руси».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка» Конспект НОД в первой младшей группе Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей в подготовительной группе Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина». Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Осеннее дерево» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ «Станционно-Ояшинский.

Проектирование непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста Проектирование непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной группы. Цель занятия: развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 17:11
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Алла Дёмина (УИ 332854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД