Ольга Охлупина
Проект «Животные Севера»
▼ Скачать + Заказать документы
ОМС Управление образованием ПГО
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 53»
Подготовительная группа
Воспитатель первой квалификационной категории
Охлупина Ольга Алексеевна
Тип проекта: социальный, групповой.
Продолжительность: 1 неделя.
Области: «Познание», «Художественно – эстетическое», «Коммуникация».
Публикация «Проект „Животные Севера“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные севера. Проекты
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
Актуальность: Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.
Цель: Познакомить детей с животным миром Арктики и Антарктики; с особенностями природных условий Арктического края; с животными Арктики, их внешним видом, образом жизни и повадках.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, морж, пингвин, полярная сова;
- познакомить детей с некоторыми особенностями приспособления животных Севера (бивни моржа, белая окраска, маленькие уши и т. д.);
- формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; медведь накапливает жир);
- воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее.
Участники проекта: воспитатель, дети.
Предполагаемый результат: дети знают и называют животных Севера, рассказывают, как
животные приспособлены к жизни в северных районах Земли.
1 этап: Подготовительный.
Разработка реализации проекта. Создание условий для продуктивной деятельности. Предварительная беседа с детьми о животных для выявления уровня знаний.
2 этап: Основной.
Беседа «Кто на Севере живет?», д. /и «Кто чем питается», «Угадай животное», рисование, лепка, конструирование из бумаги, загадки о животных, рассматривание картин из серии «Животные Севера».
3 этап: Заключительный.
Совместное изготовление макета «Животные Севера».
Результаты проекта: все дети в группе знают и называют животных Арктики и Антарктики,
узнают их на картинках, могут рассказать, чем они питаются и как приспособлены к
природным условиям Крайнего Севера.