Елена Бонет
Проект «Здравствуйте, музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Удивителен мир звуков, окружающий нас. Их так много, и они такие разные. И каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться ее услышать. Даже совсем маленькие дети способны импровизировать свою музыку. Рожденная их фантазией, она проста и чудесна, как сама страна детства. Игры звуками – это ничем не ограниченный полет фантазии, свобода самовыражения, радость от того, что можешь быть таким, каким хочешь, что все тебя принимают и не оценивают по принципу «хорошо или плохо» ты что-либо сделал. Игры звуками – это творчество-исследование.
Тип проекта : тематический, групповой, творческий.
Публикация «Проект „Здравствуйте, музыкальные инструменты“» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Музыкальные инструменты
- Музыкальные инструменты. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Сроки реализации проекта : 1 неделя /02.11.2020-06.11.2020г. /
Участники: дети младшей группы № 4, музыкальный руководитель Бонет Е. Ю., воспитатели Зайцева В. А., Никогосян Л. М.
Цель:
познакомить детей через сказки, рассказы, игры и театрализованные представления с музыкальными инструментами : бубном, ложками, треугольником.
Задачи:
- способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха и фантазии;
- обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса и музыкальной памяти;
-раскрывать творческий потенциал детей, содействовать проявлению самостоятельности детей;
- повышать интерес детей к музыкальной деятельности;
- обогащать словарный запас и активизировать речь детей.
Ожидаемые результаты:
- развитие эмоциональной сферы ребенка;
- приобщение детей к музыкальной культуре;
- развитие познавательных и творческих способностей;
- формированию музыкального вкуса у детей.
Этапы работы над проектом :
1 этап - Подготовительный
1. Определение темы проекта.
2. Формулировка цели и задач проекта.
3. Составление плана проекта.
4. Подбор консультаций для родителей.
5. Подбор наглядного материала и литературы.
6. Подбор дидактических и подвижных игр по теме.
2 этап – Основной
1. Беседы, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, игра на музыкальных инструментах, проигрывание ритмического рисунка.
2. Рассматривание картинок с изображением музыкальных инструментов.
3. Обогащение словаря; развитие связной речи.
4. Знакомство с детскими музыкальными инструментами.
5. Игра на детских музыкальных инструментах.
6. Проигрывание ритмических рисунков.
7. Развивать чувство ритма.
8. Знакомство с русскими народными инструментами.
9. Обогащение словарного запаса.
10. Подвижная игра с использованием музыкального инструмента
«Сторож».
11. Изготовление детьми шумовых музыкальных инструментов
«Музыкальные конфетки».
3 этап- Заключительный
Развлечение «В гости к музыкальным инструментам».
Итоги проекта
1. Дети познакомились с различными музыкальными инструментами.
2. У детей появился интерес к самостоятельной игре на музыкальных инструментах.
3. Пополнена предметно-развивающая среда группы.
4. Появился интерес сделать другие музыкальные инструменты.