Лучший педагог года

Проект «Здоровье — наше богатство»

Анна Смирнова
Проект «Здоровье — наше богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство

Тип проекта : познавательный

Сроки проведения: 01.04 – 05.04 (короткосрочный)

Авторы проекта : ст. воспитатель, инструктор по ФК Смирнова А. В.

Участники проекта : Воспитатели, дети и родители средней, старшей и подготовительной групп.

Актуальность: Необходимость расширения знаний детей о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование ответственности у детей за свое здоровье.

Публикация «Проект „Здоровье — наше богатство“» размещена в разделах

Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Задачи:

1. Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

2. Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

3. Формировать представление о том, что зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания.

4. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

5. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

6. Привлечь родителей к совместной работе над проектом.

1. Понедельник

Органы чувств

Обсуждение «Что для глаз полезно, что вредно»

Гимнастика для глаз

Рассматривание иллюстраций «А уши чтобы слышали…»

Беседа «Пожалей свою бедную кожу»

Д/игра «Что я могу?»

2. Вторник

Полезная и вредная пища

Беседа «Приятного аппетита!»

Рассматривание иллюстраций «Что мы едим»

Д/игра «Витамины»

Д/игра «Радость наша – комбинированная каша»

С/р игра «Покупка полезных продуктов»

3. Среда

Зарядка, закаливание, подвижные игры, физические упражнения - вызывают хорошее настроение!

Беседа «На зарядку – становись!»

Обсуждение «Чем полезны прогулки»

П/игры (в помещении и на улице)

Обсуждение «Занимайся Физкультурой!»

Беседа о пользе гимнастики после сна

Рассматривание альбома «Мы со спортом дружим, никогда не тужим!»

Беседа, рассматривание иллюстраций о спорте

СДД со спортивным инвентарем.

Деловая игра с педагогами «Здоровье – это серьезно»

4. Четверг

Личная гигиена

Рассматривание иллюстраций «Предметы личной гигиены»

Беседа «Чистота – залог здоровья», «Крепкие-крепкие зубы»

Игра «Кран откройся, нос умойся…»

Чтение произведения с рассматриванием иллюстраций «Как Маша и Миша учились мыть руки»

5. Пятница

Здоровье и болезнь

Обсуждение «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»

Беседа «Врачи – наши друзья»

С/р игра «Поликлиника»

Обыгрывание «Спокойной ночи!»

Развлечение «Здоровье дарит Айболит» - на каждой группе

Взаимодействие с родителями

1. Плакат «Здоровье - это»

2. Советы родителям «Если ребенок плохо ест»

3. Родительское собрание «О самом главном»

Итоговое мероприятие: «День здоровья»

Фотоотчет

Список используемой литературы.

1. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – СПб. «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011.

2. Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. 2-е изд., перераб. – М. : ТЦ Сфера, 2009.

3. Зайцев Г. К. Уроки Мойдодыра – СПб. Изд-во «Акцидент», 1995.

4. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы/авт. -сост. Т. Г. Карепова. – Волгоград: Учитель, 2011.

5. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье : Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2011. - (Вместе с детьми).

Ожидаемые результаты:

1. Дети умеют различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, имеют представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

2. Знают о значении пищи в жизни человека. Различают полезную и вредную пищу.

3. Знают о необходимости закаливания. Знакомы с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

4. Знакомы с правилами гигиены, стремятся соблюдать их.

5. Имеют желание вести здоровый образ жизни. Сообщают о своем самочувствии взрослым, осознают необходимость лечения.

6. Родители принимают активное участие в проектах группы.

Публикации по теме:

Консультации для родителей «Воспитание вежливости у детей» и «Здоровье наше богатство» Правила вежливого ребёнка Всегда приветлив и вежлив. Пользуюсь словами вежливого обращения: «Здравствуйте», «До свидания», «Пожалуйста»,.

Проект «Мое здоровье — мое богатство» Паспорт проекта по методу: практико-ориентированный по продолжительности: краткосрочный (с 05.12 по 12.12. 2018).

Краткосрочный проект «Наше здоровье — в наших руках» Тип проекта: познавательный, оздоровительный. Участники проекта: дети 3-7 лет, родители воспитанников. Место проведения: «Деменский детский.

Презентация «Проект «Наше здоровье в наших руках» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование представления о здоровом образе жизни; знаний детей о том, как важно ежедневно заботиться о своём здоровье, сохранять.

Презентация «Проект «Наше здоровье в наших руках» Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Наше здоровье в наших руках!» Вид проекта: информационно-творческий.

Проект «Наше здоровье в наших руках» для старшей группыПроект «Наше здоровье в наших руках» для старшей группы Вид проекта: здоровьесберегающий Продолжительность проекта: среднесрочный Участники проекта: воспитатели и дети старшей группы, родители.

Проект в подготовительной к школе группе «Хлеб-наше богатство» Проект «Хлеб – наше богатство» Актуальность темы: Хлеб это символ благополучия, достатка. Хлеб на столе - это богатство в доме. В нашей.

Родительское собрание «Здоровье — наше богатство. Растим детей крепкими, здоровыми и жизнерадостными» Повестка родительского собрания 1. Что значит здоровье? 2. Презентация Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Вы все знаете, что.

«Лес — наше богатство». Экологический проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 г. Йошкар-Олы «Калинка» МБДОУ «Детский сад № 32 «Калинка».

Экологический проект в старшей группе «Природа наше богатство» Экологический проект в старшей группе на тему: «Природа наше богатство» Тип проекта:познавательно-исследовательский. Вид проекта: групповой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здоровье — наше богатство»
Опубликовано: 24 мая 2019 в 14:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Здоровье — наше богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД