Юлия Дозморова
Проект «Волшебная капелька во 2 младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное
Образовательное учреждение
«Детский сад №3»
Города Каменск-Уральского
Проект
«Волшебная капелька»
Воспитатель: Дозморова Ю. М.
2015-2016г.
Вид проекта : исследовательско-творческий;
Тип проекта : долгосрочный;
Участники проекта : воспитатели, дети 2 младшей группы и родители;
Публикация «Проект „Волшебная капелька во 2 младшей группе“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Цель: Развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром: водой, и ее свойствами через исследовательскую и творческую деятельность.
Ожидаемый результат:
- Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности;
- Обогащение знаний и расширение опыта экспериментальной деятельности;
- Формирование представлений о необходимости заботиться, о своём здоровье, развитие культурно гигиенических навыков;
- Накопление опыта гуманного отношения к растениям и живым существам;
- Более бережное отношение к воде (контролируют, что бы кран с водой был закрыт, вода не капала)
- Обогащение развивающей среды.
Взаимодействие с родителями:
- Консультации по теме «Мои первые опыты», «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»
План реализации проекта
Месяц Деятельность
Октябрь 1. Чтение произведения Чуковского «Мойдодыр»,
анализ прочитанного
2. Эксперимент «Прозрачная вода»
3. Рисование красками «Дождик»
4. Дидактическая игра «Купание куклы»
5. ОД «Вода-волшебница»
Ноябрь 1. Чтение произведения Чуковского «Федорино горе», анализ прочитанного
2. Эксперимент «У воды нет вкуса и запаха»
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
4. Беседа «Значение воды для живого организма»
5. Дидактическая игра «Найди снежинке пару»
6. Чтение потешки «Водичка-водичка»
Декабрь 1. Чтение произведения Чуковского «Путаница», анализ прочитанного
2. Эксперимент «холодная и теплая вода»
3. Подвижная игра «Снежинки»
4. Дидактическая игра «Снежинки»
5. Наблюдение за снежинками
Январь 1. Эксперимент «Лед это вода»
2. Подвижная игра «Море волнуется раз…»
3. Пальчиковая гимнастика «12345 мы во двор пошли гулять»
4. Беседа «Жители водоемов»
5. Дидактическая игра «Где живет?»
Февраль 1. Эксперимент «Свойства воды»
2. Аппликация «Тучи по небу бежали»
3. Заучивание стихотворения «Мышка плохо лапки мыла»
4. Наблюдение за снегом «Какой он?»
Март 1. Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»
2. Эксперимент «Тонет, плавает»
3. Наблюдение за сосульками
4. Беседа «Чистота – залог здоровья»
Апрель 1. Дидактическая игра «Выбери нужное»
2. Чтение потешки «Дождик, дождик пуще»
3. Эксперимент «Пускание бумажных корабликов»
4. Подвижная игра «Капельки и тучка»
5. Дидактическая игра «Когда это бывает»
Май 1. Итоговое мероприятие
2. Презентация проект перед коллегами