МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Русские народные сказки»

Соколикова Наталья
Проект во второй младшей группе «Русские народные сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта: творческо-познавательный, краткосрочный.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

Возраст воспитанников: 3-4 года.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель проекта: создать условия для развития детей в процессе реализации проекта «Русские народные сказки».

Задачи проекта:

Обучающие задачи:

- создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.

Развивающие задачи:

- побуждать детей к речевым высказываниям;

Публикация «Проект во второй младшей группе „Русские народные сказки“» размещена в разделах

- развивать творческие способности.

Воспитательные задачи:

- прививать любовь к русским народным сказкам;

- воспитывать навыки аккуратного обращения с книгой.

Форма: групповая.

Предполагаемый результат:

Дети:

- познакомить с фольклором русского народа;

- способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта при чтении и обсуждении сказок;

- развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;

- развивать образное мышление, фантазию, творческие способности;

- совершенствовать ситуативно-деловую форму общения со взрослыми.

Родители:

- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Этапы проекта:

Подготовительный этап

1) Подбор методического материала.

2) Подбор игрового материала.

3) Планирование работы.

Основной этап

Реализация проекта.

Заключительный этап.

Итоговое занятие «Путешествие по русским народным сказкам»

Продукты проекта:

• Выставки детских работ.

• Библиотека книг со сказками.

План проекта

Дата Мероприятия

19.11.2019 Чтение сказки «Курочка Ряба» с рассматриванием иллюстраций

Д/и «Сложи картинку»

Пальчиковая игра «Курочка Ряба»

П/и «Вышла курочка гулять»

Лепка на тему: «Яичко курочки Рябы»

Театрализация сказки «Курочка Ряба»

20.11.2019 Чтение сказки «Репка» с показом настольного театра

Беседа: «Книги – лучшие друзья»

Д/и «Кто за кем?»

Раскрашивание репки красками.

Консультация для родителей «Читаем детям сказки»

23.11.2019 Чтение сказки «Теремок» с показом настольного театра.

Беседа «Кто в лесу живет?»

Д/и «Кто как кричит?»

Конструирование «Теремок»

Театрализация сказки «Теремок»

24.12.2019 Чтение сказки «Колобок» с показом кукольного театра.

Пальчиковая игра «Мы лепили колобок»

Рисование «Дорожка для Колобка»

П/и «По ровненькой дорожке»

25.12.2019 Чтение сказки «Волк и семеро козлят» с показом кукольного театра.

Д/и «Из какой сказки герой

П/и «Волк и козлята»

Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят»

Акция «Подари книгу со сказками в группу»

26.12.2019 Отчетное мероприятие «Путешествие по русским народным сказкам»

Дидактические игры

«Кто как кричит»

Задачи:

- развивать у детей слух, навыки звукоподражания;

- научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам;

- воспитывать любовь к животным.

Методы и приемы: чтение стихов, рассматривание животных.

Материал: игрушечные животные.

«Кто за кем»

Задачи:

-продолжать закреплять знание содержание сказки "Репка";

-упражнять в умении воспроизводить последовательность действий героев;

-развивать память, внимание и мышление;

-обогатить и активизировать словарный запас детей;

-развивать мелкую моторику, способствовать закреплению знаний о цвете и форме;

-формировать сенсорные способности детей в процессе игры.

Материалы: деревянные пазлы к сказке «Репка»

«Сложи картинку»

Задачи:

- способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;

- соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания;

- воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

«Из какой сказки герой?»

Задачи:

- закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок;

- воспитывать у детей интерес к сказкам;

- развивать память, мышление, наблюдательность, речь.

Материал: герои сказок.

Беседа «Книги – лучшие друзья»

Задачи:

• воспитывать у детей интерес и любовь к книгам;

• развивать речевую активность;

• умение по словесному описанию и иллюстрациям определять знакомые книги и сказки.

Ход беседы.

Воспитатель: Ребята, а вы любите, когда вам читают книжки? А кто вам их читает? А в нашей группе есть книги? Где же они живут? Правильно, в нашем книжном уголке. А вы заметили, что недавно в наш книжный уголок пришла кукла Маша, она прочитала много книг и поэтому стала такой умной. Весь день она сидит здесь, наблюдает за нами, а вечером, когда вы уходите домой, она разговаривает со мной. Сегодня Маша согласилась поговорить и с вами.

Кукла Маша: «Здравствуйте, ребята! Я каждый день наблюдаю за вами и вижу, кто из вас любит книги, кто умеет с ними обращаться бережно, аккуратно. А ведь умные люди уже давно сказали: «Книги – это лучшие друзья»! Ведь в книгах живут стихи и сказки, веселые истории и яркие картинки.

Воспитатель: Маша, но наши дети еще не умеют сами читать, как же они узнают, о чем, например, эта книга?

Кукла Маша: Пусть они сначала посмотрят на картинку и скажут, кто на ней нарисован. А здесь кто нарисован? Вот видите, вы по картинкам узнали свою любимую книжку.

А теперь попробуйте отгадать, о какой сказке эта загадка?

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

(Колобок)

Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут зубами щелк да щелк

Появился серый волк.

(Волк и семеро козлят)

Кукла Маша: Молодцы! Я поняла, что вы любите книжки, и поэтому решила подарить таким умным и воспитанным ребятишкам сундучок с книгами.

Воспитатель: Спасибо, Маша! Ребята, давайте посмотрим, какие книги лежат в этом сундучке.

- Это книжки-малышки, их очень любят и самые маленькие ребята, и детки постарше. Их удобно положить маме в сумку или в свой рюкзачок и принести друзьям в детский сад.

- А это большая книга сказок. Посмотрите, какие замечательные в ней картинки. Знаете ли вы эти сказки? (показать сначала знакомые 2-3 иллюстрации, а затем новые). Эту замечательную книгу мы будем читать здесь в группе.

- Ребята, а можно ли в этих книгах рисовать? А рвать и мять странички? А бросать на пол? Конечно, нет! Молодцы!

- Давайте все вместе скажем «спасибо» Маше и пообещаем их беречь и обязательно прочитать все эти книги.

Беседа «Кто в лесу живет?»

Задачи:

- формирование знаний воспитанников о лесных животных родного края;

- формирование умения отгадывать загадки;

- продолжать развивать активную речь воспитанников, память, внимание, мышление;

- обогащать словарный запас словами – заяц, медведь, лиса, волк.

Ход беседы

Воспитатель:Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку по лесу. В лесу нас ждет много интересного. Давайте встанем в круг и отправимся в лес.

Физкультминутка.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели.

Бабочки летали,

Крыльями махали.

Дружно мы похлопаем,

Ножками потопаем!

Хорошо мы погуляли,

Но немножечко устали.

Присядем на пенек

И отдохнем чуток.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ой, а кто же прячется за кустиком?

Воспитатель загадывает загадки про лесных зверей и выставляет картинки на доску.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(Медведь)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее…

(Лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(Волк)

Воспитатель: Ребята скажите, а это животные домашние или дикие? (Дикие)

Воспитатель: Правильно. Ведь все животные, которые живут в лесу называются дикими. Ребята, а зайчик и его лесные друзья приглашают вас на звериную зарядку. Давайте все встанем возле стульчиков.

Звериная зарядка

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

(Кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться

(Потянуться)

Обязательно зевнуть

(Зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(Движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть

(Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть

(Легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый

(Руки на поясе)

Широко расставив лапы

(Ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе

(Переступание c ноги на ногу)

Долго топчется на месте

(Раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало –

Начинает все сначала!

(Развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

Дети садятся обратно на стульчики.

Воспитатель: Давайте еще раз повторим, кто живёт в лесу.

Дети перечисляют животных, чьи картинки выставлены на доске. Могут назвать еще несколько лесных животных.

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы. Теперь вы знаете, кто живет в лесу.

Подвижные игры

Игра «По ровненькой дорожке»

Задачи:

- развивать у детей умение двигаться ритмично;

- согласовывать движения со словами, находить свое место;

- упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.

Описание игры:

Дети сидят на стульях. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.

Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

(Дети идут шагом)

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам,

(Прыгают на двух ногах вперед)

В яму - бух.

(Присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы.

(Дети поднимаются).

После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

(Дети идут шагом)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

(Остановились)

Вот наш дом

Там мы живем.

(Дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)

Повторить игру можно 2—3 раза.

Игра «Вышла курочка гулять»

Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом.

Описание игры:

Дети стоят за воспитателем друг за другом. Воспитатель произносит слова:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко да ко-ко-ко

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Дети повторяют движения за воспитателем: шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями». На слова: «Ко-ко-ко не ходите далеко!» - грозят пальцем. «Лапками гребите, зёрнышки ищите» - присаживаются на корточки, ищут зёрнышки. «Съели толстого жука» - показывают толщину жука, «дождевого червяка» - показать длину червяка, «выпили водицы» - наклон вперёд, руки отводят назад.

Игра «Волк и козлята»

Задачи:

- учить действовать по сигналу воспитателя;

- закреплять умение бегать врассыпную;

- упражнять в ходьбе по залу;

- развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.

Описание игры:

На полу лежат обручи. Дети бегают по залу. По сигналу воспитателя (звонок колокольчика) все должны встать в обручи.

Воспитатель говорит:

«Волка нету, всем гулять!

Веселиться и играть!»

Дети ходят по залу. Затем воспитатель звенит в колокольчик и говорит:

«Волк идет козлят поймать!

Надо в домики бежать!»

Дети занимают места в обручах. Игра проводится 2-3 раза.

Пальчиковые игры

Задачи: развивать мелкую моторику рук и речь ребенка в их единстве и взаимосвязи.

«Мы слепили колобка»

Мы лепили колобка

(Дети имитируют движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка

(Сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали

(«Катают» колобка)

На окошечко сажали

(Раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг

(Стучат по ладоням пальцами)

Укатился, озорник.

(Вращение кистями)

«Курочка Ряба»

Курочка Ряба, бабе и деду

Яйцо золотое снесла к обеду.

(«Кулачки»)

Били яичко и баба, и дед

Но не смогли разбить на обед.

(«Молоточки»)

Мышка-норушка мимо бежала

Яичко смахнула, оно и упало

(Бег пальчиками по столу)

Плакали горько баба и дед

Яйцо их разбилось, пропал их обед

(Кулачками трут глаза)

С тех пор уже Ряба бабе и деду

Несет лишь простые яйца к обеду.

(«Кулачки»)

Конспект занятия «Яичко курочки Рябы»

Цель: учить детей раскатывать комочек пластилина между ладонями, делать его похожим на яйцо.

Задачи:

Образовательные:

- продолжить знакомить с русской народной сказкой «Курочка Ряба», учить называть всех персонажей;

- формировать умение раскатывать комочек пластилина между ладонями, делать его круглой формы.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, желание утешить-вылепить новые яички;

- воспитывать внимательное отношение к пожилым людям;

- воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

Тип: закрепление раннее приобретённых знаний

Форма: групповая, индивидуальная

Продолжительность: 15 минут

Участники: дети 3-4 лет

Оборудование: кукольный театр «Курочка Ряба», книжка «Курочка Ряба», блюдо, пластилин, доска для раскатывания, салфетки.

Предварительная подготовка: чтение сказки «Курочка Ряба».

Структура занятия:

Этап занятия Содержание Время

I. Вводная часть

Цель: создание интереса, эмоционального настроя. 1 – 2 мин

II. Основная часть

Цель: реализация задач программного содержания 11 мин

III. Заключительная часть

Цель: подведение итогов.

2 мин

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите: кто-то пришёл к нам в гости и спрятался в коробке. Кто же это может быть? (Предлагает внимательно послушать, кто в коробке).

Воспитатель приподнимает крышку коробки, слышится:«ко-ко-ко».

-Кто говорит «ко-ко-ко»? (Курочка).

Воспитатель: Правильно, это спряталась курочка (одевает игрушку на руку).

-Здравсвуй, курочка! Какая ты красивая: у тебя красивые пёрышки, гребешок, клювик. А как тебя зовут?

Курочка: Ко-ко-ко! Меня зовут курочка Ряба! Приглашаю вас в гости!

II. Основная часть.

Воспитатель: Пойдём в гости к курочке (Пойдём).

Дети вместе с воспитателем идут по группе, проговаривают поговорку:

Шла-шла курочка лугом-

Вела детей кругом.

Воспитатель водит детей по группе и приводит в театральный уголок, где представлена сказка «Курочка Ряба». (Дети видят персонажей сказки).

Курочка: Ребята, познакомьтесь - вот мои любимые бабушка и дедушка. Посмотрите, какое красивое яичко я им снесла. Оно не простое, а золотое! Ой, а где же оно (Курочка ищет яичко и не находит его).

Курочка: Где же моё яичко? Где, дедушка, яичко? Где, бабушка, яичко? Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти моё золотое яичко!

Дети ищут яичко вместе с курочкой и находят его под столом, разбитым на две половинки.

Курочка: Странно: дед бил-бил, не разбил. Баба била-била, не разбила. Кто же разбил моё золотое яичко?

Воспитатель: Ребята, вы не знаете, кто разбил курочкино яичко? (Яичко разбила мышка)

Воспитатель: А вот и виновница происшествия – мышка. (Мышка прячется под стулом) Ребята давайте не будем ругать мышку, она все поняла и больше так не будет делать. Давайте слепим из пластилина новые яички, но не золотые, а простые и подарим бабушке с дедушкой!

Воспитатель приглашает детей к столу, где приготовлен пластилин. Дети разминают кусок пластилина, мнут его произвольно (разминка для рук). Затем формируют яйца, которые выкладывают на красивое блюдо.

Воспитатель передает блюдо с яичками бабушке и дедушке.

Воспитатель: Не печальтесь: вот вам новые яички.

Курочка:

Ешьте бабушка и дед,

И живите много лет!

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с героями сказки. (До свидания, дедушка и бабушка! До свидания, Курочка Ряба)

III. Заключительная часть.

Воспитатель:

-Ребята, к кому в гости мы сегодня ходили? (К курочке Рябе и бабушке с дедушкой).

-А что курочка Ряба искала? (Золотое яичко).

-Что случилось с золотым яичком? (Разбилось).

-А как мы помогли дедушке и бабушке? (Слепили новые яички)

Воспитатель: Бабушке и дедушке очень понравились наши яички! Молодцы!

Конспект занятия «Дорожка для колобка»

Цель: формирование умения у детей проводить ровные горизонтальные линии.

Задачи:

Образовательные:

- учить следить за движением кисточки по бумаге слева направо;

- продолжить знакомство с коричневым цветом;

- закрепить знание содержания сказки.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- прививать интерес к рисованию;

- воспитывать доброжелательность, взаимопомощь;

- воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

Форма: групповая, индивидуальная

Продолжительность: 15 минут

Участники: дети 3-4 лет

Оборудование: кукольный театр «Колобок», книжка «Колобок», образец готового рисунка, альбомный лист с нарисованным Колобком на каждого ребенка, кисть №5 на подставке, гуашь коричневого цвета, салфетка.

Предварительная подготовка: чтение сказки «Колобок».

Структура занятия:

Этап занятия Содержание Время

I. Вводная часть

Цель: создание интереса, эмоционального настроя. 1 – 2 мин

II. Основная часть

Цель: реализация задач программного содержания 11 мин

III. Заключительная часть Цель: подведение итогов.

2 мин

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Да.)

Воспитатель:

По дорожке мы пойдем, в сказку вместе попадем.

Долго – долго мы идем – длинная дорожка.

Вдалеке мы видим дом – белое окошко.

Из трубы дымок идет, в доме баба с дедушкой живет…

(Кукольный театр к сказке «Колобок»)

II. Основная часть.

Бабка по сусеку поскребла, по амбару помела…

- Получился? (Колобок)

Воспитатель:

Рада баба, весел Дед

Будет завтрак и обед.

Положили на окошко

Остудить его немножко.

Колобок с окна скатился,

За порог - и в путь пустился,

Баба с Дедом вслед глядят,

Причитают, голосят.

Воспитатель: А кого встретит в лесу колобок? (Зайца, волка, медведя, лису.)

Воспитатель: Только вот беда – пропала дорожка, не знает Колобок куда дальше катиться. Мы покажем ему куда катиться, а помогут нам в этом наши друзья: кисточки и краски.

Воспитатель показывает образец рисования.

Воспитатель: А сейчас вы садитесь на свои места. Чтоб начать нам рисовать надо пальчики размять!

Пальчиковая игра.

Взяли: соль, воды, муки, налепили колобки.

Девочки и мальчики развивают пальчики.

Пальчики стараются, лепят, развиваются,

Крутим, крутим кругляшок

Получился колобок!

Воспитатель: Дружно в руки кисти взяли и показали, как мы будем рисовать дорожку. Рисование в воздухе.

Звучит спокойная музыка, дети рисуют самостоятельно.

Воспитатель: Мы с вами долго рисовали и немножечко устали. Давайте поиграем!

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке».

III. Заключительная часть.

Проводится анализ работ детей.

Колобок благодарит детей за помощь, прощается.

Конспект итогового мероприятия

«Путешествие по русским народным сказкам»

Цель: развитие речи младших дошкольников

Задачи:

Образовательные:

- формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы;

- учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;

- передавать по показу игровые действия.

Развивающие:

- развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

Воспитательные:

-воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

Тип: закрепление раннее приобретённых знаний

Форма: игра

Продолжительность: 15 минут

Участники: дети 3-4 лет

Оборудование: запись песенки «Паровоз», персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба», разрезанная заготовка яичка, конфеты.

Предварительная подготовка: чтение сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба».

Методы и приёмы: загадывание загадок, имитация, артикуляционная гимнастика, ответы на вопросы.

Структура занятия:

Этап занятия Содержание Время

I. Вводная часть

Цель: создание интереса, эмоционального настроя. 1 – 2 мин

II. Основная часть

Цель: реализация задач программного содержания 11 мин

III. Заключительная часть

Цель: подведение итогов.

2 мин

Ход занятия:

I. Вводная часть.

- Ребята, вы любите сказки? (Да)

- Сказки живут в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Давайте отправимся в эту страну на веселом поезде и навестим наши любимые сказки! (Давайте)

- Садимся в веселый поезд.

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз.

Воспитатель вместе с детьми проходят один круг по группе, напевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-ту.»

II. Основная часть.

Поезд останавливается на сказке «Колобок».

Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке.

— Кто покатился по дорожке? (Колобок)

— Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабашка)

— Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

— Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)

— Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка

- Хотите поиграть с героями сказки? (Да)

Зайка скок-скок-скок, (Дети прыгают, как зайки)

Мишка топ-топ-топ, (Дети топают, изображая мишку)

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп. (Дети хлопают в ладоши)

- А, теперь, ребята, сядем в поезд и поедем дальше в другую сказку.

Воспитатель вместе с детьми проходят один круг по группе, напевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-ту.»

Поезд останавливается на сказке «Теремок».

- Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчонок — вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их … (Теремок.)

- Правильно, ребятки. А кто в теремочке жил? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок)

- А, кто же сломал теремок? (Медведь)

- Правильно, ребята, сломал медведь.

- Давайте поможем построить героям новый теремок (Поможем)

Тук да тук молотком (Кулачком стучат по кулачку)

Мы построим новый дом:

Дом высокий (Руки вверх вытянуть,

Дом с окном (Руки вместе и развести в стороны,

С острой крышей и трубой (Руки в виде крыши).

В доме мы живем с тобой (Обнимаемся).

- А, теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Воспитатель вместе с детьми проходят один круг по группе, напевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-ту.»

Поезд останавливается на сказке «Репка».

- Посмотрите, что это? (Это репка)

- Правильно, мы попали в сказку «Репка».

- Что же случилось с героями сказки, они спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

— Кто посадил репку? (Дед)

— Кого позвал Дед? (Бабку)

— Кого позвала Бабка? (Внучку)

— Кого позвала Внучка? (Жучка)

— Кого позвала Жучка? (Кошку)

— Кого позвала Кошка? (Мышку)

Дети расставляют героев сказки по порядку.

- Вот теперь все хорошо.

— Садимся в поезд и едем дальше.

Воспитатель вместе с детьми проходят один круг по группе, напевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-ту.»

Поезд останавливается на сказке «Курочка Ряба».

— Какая это сказка? («Курочка Ряба»)

— Почему же Дед и Баба грустные. (Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка).

— Что же делать? (Надо им помочь — собрать яичко)

Проводится игра «Собери яичко».

Дети собирают разрезную картинку «Золотое яичко»

— Дед и баба очень рады!

— А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и поедем.

Воспитатель вместе с детьми проходят один круг по группе, напевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-ту», и «возвращаются» в детский сад.

III. Заключительная часть.

— Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось.)

— В каких сказках мы побывали? («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)

— Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое).

— Вы молодцы: помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли деду и бабе. За это я вам дарю воздушные шары!

Публикации по теме:

Пальчиковый театр из фетра «Русские народные сказки»Пальчиковый театр из фетра «Русские народные сказки» Всем добрый день! Наконец-то закончила пошив второй книги из фетра "Русские народные сказки". В книге четыре сказки : "Репка", "Теремок",.

«Русские народные сказки». Конспект НОД«Русские народные сказки». Конспект НОД Конспект НОД «Русские народные сказки». Автор: Иванова М. А., воспитатель МБДОУ №299. Тема: «Русские народные сказки» Цель: Систематизировать.

Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки»Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки» Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство обучения- ЛЭПБУК. Это тематическая папка, содержащая множество кармашков.

План-конспект викторины в старшей группе «Русские народные сказки» Цель: - Закрепление представления о жанре «сказка»; Задачи: - Учить детей делать выводы, на основе имеющихся знаний. - Развивать речь.

Проект «Русские народные сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 9 г. Донецка РО Педагогический проект.

Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей»Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей» Проект. Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей • Проект краткосрочный, практико-ориентированный,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Фотоотчет о выставке «Русские народные куклы» в рамках проекта «Как жили люди на Руси»Фотоотчет о выставке «Русские народные куклы» в рамках проекта «Как жили люди на Руси» Здравствуйте дорогие коллеги! Наш проект " Как жили люди на Руси" долгосрочный, в его содержание входят разные мероприятия, в том числе.

Русские народные сказки в художественном творчестве наших детейРусские народные сказки в художественном творчестве наших детей (незавершенная выставка) Русские народные сказки в художественном творчестве наших детей (незавершенная выставка) Студия изобразительного.

Стендовый театр «Русские народные сказки на магнитах»Стендовый театр «Русские народные сказки на магнитах» Пересказ художественных произведений, рассказывание сказок положительно влияет на формирование связной речи дошкольников. Но выбранные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Русские народные сказки»
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 11:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Русские народные сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Соколикова Наталья (УИ 2270265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД