МААМ-картинки

Презентация проекта «Во саду ли, в огороде»

наталья захарко
Презентация проекта «Во саду ли, в огороде»

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена переходом дошкольных образовательных учреждений на работу по Федеральному государственному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, введенному в действие Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155. В Стандарте говорится, что дошкольное образование должно носить личностно-развивающий и гуманистический характер.

Публикация «Презентация проекта „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Стандарт направлен на решение задач, в том числе, создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

«Указ Президента Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития» (с учетом Декларации Конференции ООН по окружающей среде и развитию, подписанной Россией, соответствующие постановления правительства возводят экологическое образование в разряд первостепенных государственных задач. Что подразумевает создание в регионах страны системы непрерывного экологического образования, первым звеном которого является дошкольное. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношения к окружающему миру.

На наш взгляд все эти ключевые положения возможно удачно реализовывать в работе даже с самыми маленькими ребятами, если найти оптимальную форму подачи, соответствующею возрастным особенностям.

Гипотеза:

Использование фольклора и образцов русского народного творчества в работе с детьми раннего возраста создает благоприятную атмосферу для формирования предпосылок экологической культуры у дошкольников.

Цель:

Формировать экологическую культуру у воспитанников, выражаемую в эмоционально-положительном и ответственном отношении к природе, окружающему миру, способствовать творческому отображению в игровой и продуктивной художественной деятельности полученных представлений.

Задачи:

Образовательная: расширять и обобщать знания воспитанников о мире природы, знакомить с различным природным материалом, видами народного прикладного искусства, техниками художественного творчества.

Развивающая: развивать познавательный интерес, речь и память, произвольное внимание.

Воспитательная: формировать экологическую культуру. Воспитать гуманное отношение к людям, развивать эмоционально-доброжелательное отношение и любовь к животным и растениям.

Проект проводился на базе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 96 комбинированного вида Петроградского района Санкт-Петербурга в группе раннего развития «Малыши-крепыши», возраст детей от 2 до 3 лет.

Практическая значимость заключается в возможности использования педагогами методических рекомендаций и практического опыта проекта «Во саду ли, в огороде» в своей работе в дошкольных учреждениях для приобщения детей раннего возраста к экологической культуре.

Прикреплённые файлы:

zaharko-nv_kdbaq.pptx | 15245,57 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!»Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая, неотъемлемой её частью являются дидактические игры. Дидактические игры.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород» К концу сентября весь урожай с огорода был убран. Мы с ребятами привели в порядок огород, убрали всю ботву, разровняли землю. .Семена.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде»Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта "Хочу всё знать". Экспериментирование – эффективный.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Цель лепбука: продолжить знакомить детей с растениями сада и огорода. Задачи: Образовательные: - расширять и систематизировать знания детей.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде!»Лэпбук «Во саду ли, в огороде!» Лэпбук "Во саду ли, в огороде!" Приложение №3 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели.

Проект «Во саду ли, в огороде»Проект «Во саду ли, в огороде» Проект "Во саду ли в огороде". Все началось с того, что в гипермаркете "Лента" за определенную сумму покупки дарили набор "Акция - плантация".

Стенгазета «Во саду ли, в огороде»Стенгазета «Во саду ли, в огороде» Лето – пора объятий нежных солнечных лучей, тёплого лёгкого ветерка, весёлого голубого неба, пушистых и игривых облаков, легких, свежих.

Проект «Во саду ли в огороде»Проект «Во саду ли в огороде» Начало осени – пора сбора урожая. И мы с детьми, конечно, не могли обойти вниманием данный факт. Тем более что наши ребята стали подготовишками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 10:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД