Лучший педагог года

Фотоотчет о проекте «Весна такая прекрасная и такая опасная» в рамках недели безопасности в старшей группе (18 фото)

СВЕТЛАНА КУЗЕРО
Фотоотчет о проекте «Весна такая прекрасная и такая опасная» в рамках недели безопасности в старшей группе
▼ Скачать +Заказ

Воспитатели: Кузеро С. В., Копаш И. В.

Цель: «Формирование представления детей о безопасном поведении в природе ранней весной».

Тип проекта : познавательно-информационный, средней продолжительности.

Началу проекта послужил рассказ педагога из личного детского опыта, о пережитой опасности, который сопровождался сюжетными рисунками с развитием действий (речь шла об опасной прогулке по тонкому весеннему льду, которая чуть не закончилась трагедией). Рассказ впечатлил детей, они стали задавать много вопросов, но не на все получили ответ. Вопрос педагога «Как вы думаете это единственная опасность, которая подстерегает нас ранней весной, или есть другие? заставил ребят задуматься, высказать свои предположения, одно из которых, наверное, есть, но они о них не знают и хотели бы узнать. А как и где узнать? Для решения этого вопроса применили знакомую детям модель трё х вопросов: Что мы знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? Составили паутинку дел, куда ребята вносили свои идеи, фиксировали их, либо самостоятельно, либо с помощью взрослого, в виде быстрых рисунков или печатных слов с обязательным обозначением своего имени.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Весна такая прекрасная и такая опасная“ в рамках недели безопасности в старшей группе» размещена в разделах

Фотоотчет о проекте «Весна такая прекрасная и такая опасная» в рамках недели безопасности в старшей группе
Фото «Весна такая прекрасная и такая опасная»

Далее состоялся переход к планированию работы в центрах. Здесь дети самостоятельно решали, с чего они начнут, и кто в каком центре будет действовать. Каждый ребенок имел возможность заняться своим, для него интересным делом в рамках темы проекта (условия для этого были созданы заранее). В этот же период педагог пригласил желающих детей посетить центр творчества и поучаствовать в изготовлении макета «Спасение рыбака».

Фотоотчет о проекте  в рамках недели безопасности в старшей группе - фото
Фото №1 Воспитатели Кузеро С

Вечером ребята собрались в традиционный «Вечерний круг» и подвели итог прожитого дня. Также во второй половине дня модель трех вопросов разместили в приемной для информирования родителей. Такое решение позволило познакомить родителей с темой над которой работают дети, увидеть включенность своего чада в образовательный процесс, узнать на какой вопрос хотел бы получить ответ родители их ребенок и определиться в оказании помощи в поиске ответа на этот вопрос, если ребенок попросит об этом.

Во время тихого часа состоялась встреча педагогов группы со специалистами : педагогом психологом, учителем логопедом и инструктором по физической культуре. В ходе встречи специалисты познакомились с темой реализуемого проекта, воспитатели поделились информацией о содержании своей работы в проекте. Вместе определили включенность специалистов в проект, обсудили ход мероприятий с учетом исключить возможность повторения материала.

Цель Формирование представления детей о безопасном поведении в природе ранней весной Тип проекта познавательно информационный средней продолжительности Рассказ впечатлил детей они стали задавать много вопросов но не на все получили ответ Публикация Фотоотчет о проекте Весна такая прекрасная и такая опасная в рамках недели безопасности в старшей группе размещена в разделах Безопасность ОБЖ

По похожему принципу, за исключением встреч воспитателей со специалистами, у нас выстраивался каждый новый день. Утром ребята обращались к запланированному списку дел, делились ответной информацией, которую подготовили дома, дополняли паутинку вновь появившимися вопросами, отмечали специальным (ими придуманным) знаком те вопросы, на которые уже получили ответ. После чего находили себе интересное занятие в центрах: рисовали, лепили, изучали литературу, знакомились с новой информацией на встречах с воспитателем, в конце которых обязательно рождался какой-нибудь новый, интересный продукт (предупреждающие знаки, макеты, поделки, рисунки). Каждый день дополнялся новыми совместными играми, игровыми ситуациями, беседами, ситуативными разговорами.

Фото №2 Все материалы на весеннюю тему Старшая группа Темочки Фото №3 Далее состоялся переход к планированию работы в центрах

Так же ежедневно были включены мероприятия, целевые прогулки, акции, наблюдения которые позволили дошкольникам не только увидеть опасности в реальной жизни (гололед, свисающие сосульки, тонкий лед) но и поучаствовать в создании безопасных мер на территории детского сада и за его пределами: на оградительные ленты ребята закрепили предупреждающие знаки «Осторожно сосульки», посыпали песком скользкие дорожки, предупредили прохожих горожан о появлении гололеда и вручили им буклеты «Осторожно гололед».

Фото №4 Здесь дети самостоятельно решали с чего они начнут и кто в каком центре будет действовать Фото №5 Каждый ребенок имел возможность заняться своим для него интересным делом в рамках темы проекта условия для этого были созданы заранее Фото №6 В этот же период педагог пригласил желающих детей посетить центр творчества и поучаствовать в изготовлении макета Спасение рыбака

После того, как ребята получили ответы на все поставленные ими вопросы у них, возникло желание пригласить детей из соседней группы и рассказать им об опасных ситуациях в природе ранней весной. Во время подготовки этого мероприятия ребята проявили активность, заинтересованность, желание устроить друзьям «маленькую познавательную вечеринку». Вместе обсудили план проведения, проговорили кто хочет и может рассказать про опасности, вместе придумали несколько игр в которых отражалось решение безопасного спасения, попавших в беду, отражалось создание безопасных условий. Совместно с детьми и родителями были изготовлены необходимые атрибуты.

Фото №7 Вечером ребята собрались в традиционный Вечерний круг и подвели итог прожитого дня Фото №8 Также во второй половине дня модель трех вопросов разместили в приемной для информирования родителей Фото №9 Во время тихого часа состоялась встреча педагогов группы со специалистами педагогом психологом учителем логопедом и инструктором по физической культуре

Дружеская встреча прошла успешно, интересно, задорно. Она показала, что ребята усвоили правила безопасного поведения в природе ранней весной и смогут в случае необходимости применить эти знания на практике.

Фото №10 В ходе встречи специалисты познакомились с темой реализуемого проекта воспитатели поделились информацией о содержании своей работы в проекте Фото №11 Вместе определили включенность специалистов в проект обсудили ход мероприятий с учетом исключить возможность повторения материала
Публикации по теме:

Фотоотчет «Есть такая профессия — Родину защищать!»Фотоотчет «Есть такая профессия — Родину защищать!» Зима богата на праздники…. Только отшумели Новый год, Рождество, следом Масленица, а вот уже и снова праздник. Да какой! 23 февраля –.

Фотоотчет о встрече с интересным человеком в старшей группе «Есть такая профессия — Родину защищать»Фотоотчет о встрече с интересным человеком в старшей группе «Есть такая профессия — Родину защищать» Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья – Это празднует.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Такая простая непростая бумага»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Такая простая непростая бумага» Егорова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 290 г. о Самара. Фотоотчет о проведенной опытно экспериментальной деятельности "Такая.

Фотоотчет об интегрированном занятии «Такая разная осень» (старший дошкольный возраст)Фотоотчет об интегрированном занятии «Такая разная осень» (старший дошкольный возраст) Фотоотчет об интерированном занятии "Такая разная осень" (старший дошкольный возраст) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня у детей.

Интегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

Проект «Вот такая мама» в ясельной группе Актуальность: ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных.

Реализация тематической недели «Есть такая профессия — Родину защищать» в подготовительной к школе группеРеализация тематической недели «Есть такая профессия — Родину защищать» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять кругозор и представления детей о Российской армии. Задачи: Образовательные: -Знакомить детей с разными родами.

Социально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группеСоциально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группе Фотоотчёт о реализации социально-значимого познавательно-исследовательского проекта «Такая разная - страна бумажная» На занятии по продуктивной.

Фотоотчет «Такая непростая тыква»Фотоотчет «Такая непростая тыква» Отчёт о посадке семян тыквы в грунт, на огороде в детском саду №11 «Светлячок» города Тимашевск Краснодарского края. Воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Весна такая прекрасная и такая опасная» в рамках недели безопасности в старшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 14:17
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Весна такая прекрасная и такая опасная» в рамках недели безопасности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА КУЗЕРО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД