татьяна фомина
Проект в старшей группе «Земля — наш общий дом. Край родной, навек любимый»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в старшей группе «Земля – наш общий дом. Край родной на век любимый»
Вид проекта : групповой, познавательный.
Продолжительность проекта : краткосрочный.
Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители.
Сроки реализации проекта : 20.04.20г. - 24.04.20г.
Актуальность проекта
Актуальность данного проекта заключается в следующем:
Публикация «Проект в старшей группе „Земля — наш общий дом, Край родной, навек любимый“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Планета Земля - наш дом
- Проекты. Проектная деятельность
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Проекты
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им.
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами
практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.
Цель проекта :
Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.
Задачи проекта :
• Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними.
• Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе
• поисково-познавательной деятельности.
• Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение
• анализировать, сравнивать и обобщать.
• Воспитывать желание охранять и укреплять здоровье детей.
Виды деятельности:
20 апреля
1. «Планета земля» (видео урок).
2. Рекомендация для родителей:
«Земля – наш общий дом».
3. «Край родной на век любимый. Песенки детям. Рисунки детей» (музыкальное видео).
4. Рисование: «Край родной».
21 апреля
1. «Наш дом – Земля. Берегите нашу планету» (наглядный материал).
2. «Зачем беречь планету» - фильм по экологии (2 минуты).
3. Задание по математике: «Графический диктант по клеточкам».
4. «Веселая музыкальная зарядка» - танцевальный коллектив «Незабудка,
рук-ль Хомик А. А.
22 апреля
1. Папка-передвижка, информация для родителей по теме: «День Земли».
2. «Правила поведения в природе» (наглядный материал).
3. Рисование: «Планета Земля».
4. «Математическая физминутка» (наглядный материал).
23 апреля
1. «Земля – планета для детей. Эволюция планеты Земля» (видео, 2 минуты).
2. «Опыты и эксперименты (разноцветные растения; испарение влаги с листьев растений; свалка и дождь и т. д.) (наглядный материал).
3. Книга «О планете Земля» из серии «Маленькие почемучки» - информация, материал для родителей.