Папки-передвижки

Проект в старшей группе «Будь осторожен с животными» (2 фото)

Анастасия Чупина
Проект в старшей группе «Будь осторожен с животными»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Будь осторожен с животными»

старшей группе)

Актуальность:

Дети часто, не понимают что та или иная ситуация может быть опасна для жизни. Общение с животными, если оно происходит без контрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. При тесном контакте с животными, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых, такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животных, так и для ребенка.

Публикация «Проект в старшей группе „Будь осторожен с животными“» размещена в разделах

Цель:

Научить основам собственной безопасности жизни деятельности. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными. Ориентировать детей на разумное исследовательское поведение и предвиденье возможных опасностей.

Задачи:

Формировать представления об опасных для человека ситуациях во взаимодействии и способах поведения с животными.

Приобщение к правилам безопасности поведения во взаимодествии с животными.

Передать детям знания о правилах безопасности общения с животными

Формировать знания детей о животных.

Воспитывать чувство сопереживания ко всему живому, умения делать элементарные выводы и умозаключения.

Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели.

Ожидаемый результат:

Научиться аккуратно обращаться с животными, понимать состояние и поведение животных, формировать понимание, что каждое животное обладает своим характером, то у детей сформируется навык безопасного поведения с животными.

Презентация:

«Изготовление консультации для родителей, папки передвижки, стихи о животных, правило общения с животными»

«Расскажи стишок» Способствовать формированию представлений детей о поведении животных при взаимодействии с людьми. Вызывать интерес к чтению стихов о животных.

«Загадки и отгадки» Формировать интерес к жизни животных, их внешнему виду. Вызывать желание угадывать животных по внешнему виду, по повадкам.

Развлечение «Характер животных» Учить детей понимать состояние и поведение животных; знать, что каждое животное обладает своим характером; сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными; воспитывать интерес к жизни животных, добрые чувства к ним.

1 этап: Подготовительный -диагностика, создание предметно-развивающей среды.

1. Сбор информации Выявить уровень знания детей по безопасности

2. Изготовить рабочие материалы для проведения проекта, с помощью этих материалов обеспечить более высокий уровень усвоения детьми материала.

II Этап: Основной.

1. Социальнокоммуникативное развитие:

Беседа «Знакомство с правила поведения с животными» Формировать представления о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными, воспитывать интерес к жизни животных. Воспитывать добрые чувства к ним.

2. Познавательное развитие:

Занятие «Как общаться с незнакомыми животными» Научить детей безопасности при контакте с животными. Развивать способность описывать, устанавливать простейшие причинно следственные связи.

Пальчиковая гимнастика: «Кусается сильно котёнок – глупыш», «Ёж, медведь, барсук, енот»

3. Речевое развитие:

Занятие: «Кошки и собаки наши друзья» Учить детей понимать состояние и поведения животных. Воспитывать, бережное и заботливое отношение к животным.

«Расскажи стишок» Способствовать формированию представлений детей о поведении животных при взаимодействии с людьми. Вызывать интерес к чтению стихов о животных.

«Загадки и отгадки» Формировать интерес к жизни животных, их внешнему виду. Вызывать желание угадывать животных по внешнему виду, по повадкам.

4. Художественно-эстетическое развитие:

Лепка: «Покормим кошечку» Уточнить знания детей о безопасности в кормлении животных. Воспитывать интерес жизни животных, доброе чувство к ним.

5. Физическое развитие:

«Путешествие в лес» Развивать у детей представление об окружающем мире, о жизни диких животных в лесу, знания о том, чем они питаются. Воспитывать доброту, интерес к природе, поведению и повадкам животных.

Проект в старшей группе «Будь осторожен с животными»
Фото «Будь осторожен с животными»

III Этап:

Заключительный: диагностика, презентация.

Работа с родителями:

1. Анкетирование "Есть ли у вас домашний питомец"

2. Памятка "Правила поведения в общении с животными"

3. Консультация "Первая помощь при укусах и царапинах, сделанных животными"

4. Фотовыставка "Мой любимый питомец"

5. Агитационный лист " Будь осторожен с животными!"

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровой проект «Будь осторожнее с животными» Игровой проект «Будь осторожнее с животными» Тип проекта: Творческий, фронтальный, кратковременный. Актуальность: Дети часто, не понимают.

Проект «Домашнее подворье» в детском саду Вид проекта: групповой, долгосрочный, многофункциональный, информационно-поисковый. Актуальность проекта: Общение с животными, если оно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Будь осторожен с животными»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 23:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе «Будь осторожен с животными»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Чупина (УИ 330232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД