Светлана Григорьева
Проект в средней группе «Зеленые технологии — использование старых вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
Тип проекта : краткосрочный (один месяц)
Вид: познавательно - творческий
Участники проекта : дети, воспитатели, родители.
Актуальность проекта.
В настоящее время очень остро стоит проблема накопления огромного количества отходов, так как практически каждый день мы выбрасываем всевозможные картонные коробки, пластиковые бутылки, баночки, пробки, одноразовую посуду и вряд ли задумываются о том, что ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей и идей для творчества, и очень многое из этого мусора может получить новое применение, став основной для оригинальной вещи, детской поделки или игрушки.
Публикация «Проект в средней группе „Зеленые технологии — использование старых вещей“» размещена в разделах
Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днем все более актуальной. Не выбрасывая мусор, а используя его для оригинальных поделок, мы сохраняя чистоту окружающей среды!
Мы предложили родителям наших воспитанников вторично использовать отходы для изготовления дидактических и развивающих игр в целях бережного отношения к окружающей среде.
Гипотеза проекта.
Количество бытового мусора уменьшится, если использовать его вторично в ходе работы по созданию своими руками полезных вещей для украшения интерьера, сувениров, подарков, игрушек и игр.
Цели проекта :
• сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы.
Ожидаемый результат.
Сформировать у детей отрицательное отношение к мусору на улицах родного поселка и желание сделать его чистым и красивым.
Формировать у родителей интерес к проблеме экологического воспитания своих детей.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Этапы реализации проекта.
1. Подготовительный этап.
• Подбор иллюстративного материала, чтение экологических сказок, беседы.
• Определение целей и задач проекта.
• Разработка плана реализации по теме проекта.
2. Практический этап.
• Игры «Рассортируем мусор», «Расскажи о предмете», «Хорошо – плохо»;
• Экскурсия по территории детского сада (понаблюдать и оценить чистоту территории детского сада и территории вокруг);
• Создание дидактических игр по теме «Профессии», пазлов используя старые детские книжки.
3. Заключительный этап.
• Создание презентации проекта.
Итоги реализации проекта.
Со временем некоторые вещи становятся ненужными, единственным способом от них избавиться – выбросить. Но мы узнали, что можно дать «вторую жизнь» : сделать подарки, игрушки, игры, предметы интерьера. Если мы хотим жить на чистой Земле, нужно не сорить! Убирать за собой мусор! И в наших силах дать вещам «вторую жизнь»!