Любовь Логинова
Развитие детского творчества посредством нетрадиционных техник рисования. Проект в средней группе «Весенние деньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги,представляю вашему вниманию проект по теме "Нетрадиционные техники изображения".
Содержание работы по развитию творчества посредством нетрадиционных техник изображения.
Тип проекта :исследовательско-творческий.
Вид проекта:краткосрочный (одна неделя).
Участники проекта:дети,родители,педагоги.
Проблема:Как нарисовать если нет под рукой кисточки?
Публикация «Развитие детского творчества посредством нетрадиционных техник рисования, Проект в средней группе „Весенние деньки“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Весна. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
Цель:-поддержание интереса к изобразительной деятельности на основе использования нетрадиционных материалов и техник создания образов,развитие художественных (творческих)способностей детей среднего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
Обучающие:Учить детей цветом передавать настроение,состояние,отношение к рисунку,учить экспериментировать с красками.
Развивающие:Развивать творческие способности,самостоятельность. Развивать представление детей о нетрадиционных способах изображения,возможностях изобразительных материалов.
Воспитательные:Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности,интерес к нетрадиционному рисованию.
Этапы реализации проекта:
1. Разработать и реализовать краткосрочный проект "Весенние деньки".
2. Ориентировать родителей на развитие у детей изобразительного творчества путём совместного участия.
3. Создать предметно развивающую среду.
4. Чтение рассказов (стихов)на весеннюю тематику.
5. Прослушивание весёлых весенних песенок.
6. Провести наблюдения на прогулке,за весенними изменениями (разлилась река,плавают лодочки и т. д.).
7. Оформление стенда"Весенние деньки".
8. Совместная деятельность детей и родителей-оформление стенда "Светит солнышко в окошко".
Пальчиковое рисование "Кораблик".
Рисование ладошкой"Цветные лужи".
Рисование поролоном "Весенний разлив".
"Солнышко"
Обрывание бумаги"Солнышко и тучки".
Вот,что у нас получилось!
Вывод:Наблюдая за эффективностью различных техник изображения,привели меня к выводу,что используя нетрадиционные техники изображения создают ситуации успеха у детей,формируют устойчивую мотивацию к рисованию,позволяют ребёнку преодолеть чувство страха перед неудачей в данном творчестве.
Можно сказать,что эти техники позволяют,отойдя от предметного изображения,выразить в рисунке чувства и эмоции,дают ребёнку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира,ребёнок получает возможность выбора.