светлана галанина
Проект в разновозрастной группе раннего возраста «Вкусный хлебушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : познавательный, творческий.
Тип проекта : краткосрочный (07.10.2024—13.10.2024, групповой.
Участники проекта : дети, родители, воспитатели.
Актуальность: Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребё нка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы.
Публикация «Проект в разновозрастной группе раннего возраста „Вкусный хлебушек“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Хлеб издревле высоко ценился и почитался людьми. На Руси он считался главным богатством. К хлебу народ всегда относился с благоговением, как к дару, спасающему от голода. По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба.
Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него?
Многие дети не знают о том, как выращивают хлеб, и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки) Проект поможет у детей раннего возраста сформировать первичные представления о том, как появляется хлеб на нашем столе, воспитать бережное отношение к хлебу.
Цель проекта :
Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.
-Задачи проекта :
• формирование представлений о выращивании хлеба;
• расширить знания у детей о значении хлеба как полезного необходимого продукта для жизни человека;
• обратить внимание на содержание труда людей.
• развивать познавательный интерес, внимание, память, связную речь.
• воспитывать у детей бережное отношение, уважение к хлебу и людям, вырастившим его.
Ожидаемые результаты.
Обогащение знаний детей о том, как хлеб попадает на стол; кто заботится о том, чтобы мы могли приобрести его;
-знакомство с профессиями людей, участвующих в процессе изготовления хлебобулочных изделий; -воспитывается бережное отношение к хлебу.
Этапы реализации проекта :
1. Подготовительный
2. Основной
3. Заключительный
Содержание проекта
Подготовительный этап
-Подбор детской художественной литературы, наглядного материала
-сообщение родителям о предстоящем проекте, подготовка информационных листов для родителей Воспитатель Галанина С. В.
Основной этап
07.10.2024
Пальчиковая игра «Пирожки»
Д/и «Колосок»
Чтение художественной литературы потешка «Ай, качи, качи, качи»
Рассматривание альбома «Хлебобулочные изделия»
С/р игра «Хлебный магазин»
08.10.2024
С/р игра «Угостим кукол печеньем»
Чтение художественной литературы сказка «Колобок»
Лепка «Кренделек»
Экскурсия на кухню «Как готовится тесто»
Д/и «что сначала, что потом»
09.10.2024
Занятие по речевому развитию «Откуда хлеб пришел»
Пальчиковая игра «На блины»
Хороводная игра «Каравай»
Беседа «Ничего вкуснее нет хлеба на земле»
Д/и «Что сделано из муки»
Чтение художественной литературы потешки «Ладушки, ладушки, испеку оладушки»
10.10.2024
Д/и «Разложи блинчики»
Физкультминутка «Замесим тесто»
Пальчиковая игра «Ладушки»
Опытно-эскпериментальная деятельность ь (приготовление соленого теста, изготовление печенья с помощью формочек»
Просмотр мультфильма «Колобок»
11.10.2024
Беседа «О бережном отношении к хлебу»
С/р игра «Поедем в магазин за хлебом»
Просмотр мультфильма «Как одна девочка на хлеб наступила»
Д/и «Что из чего получается»
Чтение художественной литературы сказка «Колосок»
Заключительный этап
Развлечение «Колобок-румяный бок»»
Консультация «Берегите хлеб»