Светлана
Творческий проект в подготовительной к школе группе «Полярный медведь»
▼ Скачать +Заказ
Проект в подготовительной к школе группе «Полярный медведь"
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
Тип проекта : творческий, групповой.
Участники проекта : Дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.
Публикация «Творческий проект в подготовительной к школе группе „Полярный медведь“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Животные севера. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2024
Продолжительность проекта : краткосрочный. Сроки осуществления проекта : с 29 января по 09 февраля 2024 года.
Актуальность проекта : Экологическое воспитание дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств
Цель проекта : Формирование у детей представлений о жизни животных в Арктики (Особенности внешнего вида белого медведя, места обитания, пища, через организацию познавательно-продуктивной деятельности.
Задачи проекта : Обучающие: Формировать у детей желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.
Развивающие: Познакомить с климатическими условиями Арктики, Антарктики, а также с животным миром полярных районов; Развивать любознательность, внимание, память, воображение и творчество.
Воспитательные: Воспитывать интерес и стремление изучать природу, также формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь.
Ожидаемые результаты по проекту : - Расширение кругозора детей; - Сплочение детского коллектива; - Развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников и интереса к коллективной творческой деятельности; - Самореализация дошкольников.
Этапы реализации проекта :
I этап – Подготовительный - Подбор методической литературы; - Беседа с детьми «Животный мир» - Разработка ежедневных заданий; - Сбор информации по теме; - Создание необходимых условий для реализации проекта; - Подбор материала для продуктивной деятельности; - Подбор аудио – и видеоматериала; - Подбор художественной литературы по теме; - Подбор дидактического материала;
II этап - Практический этап.
Деятельность детей : Информационная презентация «Жители Севера»; Подвижные игры «Полярная сова и евражки», «Олень и упряжки» «Каюр и собаки» «Варежки и оленята»; Совместная аппликация «Белые медведи» Рисование «Животные Арктики»; Прослушивание аудио сказок; Просмотр мультфильмов; Конструирование «Умка»; Дидактические игры «Что я за зверь», «Узнай по контору», «Назови маму и ее детеныша», «Сосчитай», «Новые слова»;»; Просмотр книг; Пальчиковый театр из картона»; Заучивание стихотворений, отгадывание загадок.
III этап - Заключительный этап.