Папки-передвижки

Проект в первой младшей группе «Мы-маленькие исследователи»

Аягма Балдандоржина
Проект в первой младшей группе «Мы-маленькие исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Маленькие исследователи»

Программное содержание

1. Формирование первичных представлений о безопасности в природе

2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

3. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке.

Вид проекта – Исследовательский

Актуальность: Дети любят рассматривать, экспериментировать, вызывает огромный интерес. Она представляет огромный вызов узнать что то новое (почему? Как) Самостоятельно искать что новое, важные черты детского поведения.

Публикация «Проект в первой младшей группе „Мы-маленькие исследователи“» размещена в разделах

Срок выполнения 14.08

Режим

Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организации развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ход

Утренняя гимнастика.

Чтение Цель: Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений.

Пальчиковые игры: «Этот пальчик хочет спать…» Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик чуть вздремнул, Этот пальчик уж уснул, Этот пальчик крепко спит. Тише, дети, не шумите, Пальчики не разбудите. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Поговорить о том, как можно увидеть и почувствовать воздух. Для поиска ответов на этот вопрос можно провести ряд опытов: мы дышим воздухом у нас есть вдох и выдох; сколько весит воздух?; можно ли поймать воздух?; бывает ли воздуху холодно?; вдунь шарик в бутылку; может ли воздух быть сильным?

С/р. Игра «Как накрыть на стол» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

- мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;- обратить внимание на большую роль личного примера в закреплении норм с позиции гендерного воспитания детей.

Сенсорное развитие: Рассматривание палочки Кюзенера. Разных вспашек с разными материалами

Конструирование – д/и «Игрушки». Цель: Учить находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся, качества (гладкие, мокрые, холодные);

-подбирать и группировать игрушки по форме, цвету. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); Рассматривание дерева (листья, ветка, рассматривание полевых цветов (стебель, лепесток)

Целевая прогулка в огород, в теплицу. (что растет какие овощи)

Заучивание потешки «Сорока-белобока», Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешки. Стимулировать участие детей в исполнении потешки.

Вечер

Гимнастика после сна.

Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности

Д/и «Угадай по запаху»

Цель: формировать представления о помощнике человека (нос, развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. Материал: баночки с различными запахами

С/р. Игра «Поможем няне полить комнатные цветы»

Цель: закреплять навыки ухода за комнатными растениями

Вечерняя

Прогулка по дорожке здоровья. Цель : ощущать хождение босиком песок камни и т. д

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Маленькие исследователи»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Маленькие исследователи» В средней группе у детей происходит становление обобщающей функции мозга (об этом писали А. Р. Лурия, Е. Е. Субботский). Благодаря этому.

Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком»Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком» Фотоотчет во второй младшей группе. Маленькие исследователи. Опыт с сахарным и речным песком. Цель: -показать детям растворимость сахарного.

Краткосрочный творческий проект по тестопластике «Маленькие скульпторы» для детей первой младшей группы Творческий проект «Маленькие скульпторы» разработчик проекта: Васильева Н. Г. Актуальность проекта. Ребёнку раннего возраста интересно всё,.

Маленькие исследователиМаленькие исследователи Экспериментирование является особым видом деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная.

Метод проектирования: «Маленькие исследователи» Проект: «Весна – красна» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Возраст детей: 2 младшая.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы» Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под.

Перспективное планирование тематической недели «Маленькие исследователи» (подготовительная группа) июль 4я неделя «Маленькие исследователи» Цель: формировать у детей представления о том, как люди получают новые знания. Задачи: познакомить.

Познавательно-исследовательский проект «Маленькие исследователи» Представление проекта «Маленькие исследователи» - слайд 1 Знают взрослые и дети, Есть страна на белом свете, Где, на радуге качаясь, В.

Проект «Маленькие исследователи» Актуальность. Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и как никогда экспериментирование.

Проектная исследовательская деятельность «Маленькие исследователи» Содержание 1. Краткая аннотация к проекту 2. Участники проекта 3. Цель и задачи проекта. 4. Предполагаемые результаты. 5. Сроки реализации проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Мы-маленькие исследователи»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 13:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в первой младшей группе «Мы-маленькие исследователи»» (включая файлы) размещена пользователем Аягма Балдандоржина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД