екатерина мастепан
Проект во второй младшей группе «Урожай»
▼ Скачать +Заказ
Проект
«Урожай»
2 – ая младшая группа
Воспитатели:
Андреева А. В.
Мастепан Е. Е
2020г.
Проект «Урожай» 19 -23 октября 2020г.
Цель – Способствовать познавательному развитию детей.
Задачи:
1. Уточнить представления об овощах и фруктах, закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты».
2. Дать представление о том, что овощи и фрукты для человека – это источник витаминов, вкусный продукт питания.
Публикация «Проект во второй младшей группе „Урожай“» размещена в разделах
- Дары осени, урожай. Проекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Урожай
- Темочки
3. Воспитывать уважение к труду людей, работающих на земле.
Участники проекта :
1. Дети 2 – й младшей группы.
2. Воспитатели.
3. Родители.
Актуальность проекта :
Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить со свойствами и местом их произрастания. В своей работе с детьми я использую проектную технологию. В проекте «Урожай» дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими свойствами: цвет, величина, форма, польза для человека, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей, развивает интерес.
Материал:
1. Методическая и художественная литература.
2. Атрибуты к играм.
3. Иллюстрационный материал.
4. ТСО.
Длительность проекта : 1 неделя.
Этапы проект :
1. Поисковый – выявление проблем.
2. Практический – реализация проект
3. Презентационный – выставка поделок «Забавные овощи и фрукты».
Содержание проекта
Понедельник
1. Утро. Познание, речевое развитие:
«Подарки с грядки» (внесение корзины с овощами)
2. Образовательная деятельность.
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование «Наш веселый лучок»
3. Вторая половина дня.
Социально-коммуникативное развитие:
Пальчиковая игра «Капустка»
Вторник
1. Утро. Речевое развитие.
Рассматривание картины р. н. с. «Вершки и корешки»
2. Образовательная деятельность. Познание:
Д/у «Назови одним словом».
Д/и «Чудесный мешочек».
Труд людей в саду и огороде.
3. Вторая половина дня.
Музыка: Слушание аудио записи «Огородная хороводная».
3. Вечер
Социально-коммуникативное развитие:
Настольный театр «Репка».
Среда
1. Утро. Речевое развитие:
Д/и «Узнай на ощупь».
2. Образовательная область.
Художественно-эстетическое развитие:
Ручной труд «Морковка для зайки».
Познание Ф. Э. М. П. Е. В. Колесникова
3. 2 половина дня. Социально-коммуникативное развитие:
Пальчиковая игра «Апельсин».
С. Р. И. Магазин «Овощи».
4. Вечер. Социально-коммуникативное развитие:
Досуг «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть».
Четверг
1. Утро. Речевое развитие:
Беседа «Дары осени».
Д/у «Что где растет».
2. Образовательная область. Речевое развитие:
Мини-викторина «Загадки с грядки».
3. Познание:
Опыт: «Что случилось с овощами».
4. Вечер. Социально-коммуникативное развитие:
Готовим сценарий.
Пятница
Презентация выставки «Забавные овощи и фрукты».
(Воспитатели и родители)