Светлана Губренко (Андреева)
Проект тематической недели «Игра — Игрушка» в средней группе (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: краткосрочный, творческий
Участники: педагоги, дети, родители
Проектная идея:
-провести с детьми большое количество разнообразных по виду и содержанию игр;
- совместно с детьми и их родителями изготовить для игр интересные атрибуты.
Цель проекта:
- привлечь внимание родителей, воспитанников к назначению и многообразию детской игры;
- определить преобладающее место игры в совместной деятельности детей и взрослых в ДОУ и семье.
Задачи проекта:
- развивать интерес детей к различным видам игр, поддерживать их свободную творческую самореализацию в игре;
Публикация «Проект тематической недели „Игра — Игрушка“ в средней группе (фотоотчёт)» размещена в разделах
- привлекать родителей воспитанников к активному обсуждению и созданию условий для развития игры ребенка дома.
Этапы реализации проекта
1. Предварительный этап. Изучение опыта работы разных ДОУ по данной теме с помощью Интернет-ресурсов.
2. Организационный этап. Знакомство всех участников образовательного процесса с темой недели
3. Основной этап.
4. Итоговый этап. Оформление наработанного материала в виде отчета.
Понедельник
1 день: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ
Первый день – такой интересный,
Он много таит в себе открытий чудесных.
Неделя игрушек открыта,
Мы в гости игрушки зовём.
Какие игрушки любят же дети?
Об этом из беседы мы узнаём.
Содержание работы с детьми:
- отгадывание загадок по теме «Игрушки»
- беседа «Моя любимая игрушка»
- игры в игровом уголке с любимыми игрушками.
Вторник
2 день: ДЕНЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР.
Веселый день сегодня
К нам приходит в детский сад.
Будем дружно веселиться,
Бегать, прыгать и играть!
Содержание работы с детьми:
- утренняя гимнастика в форме упражнений под музыку (веселые детские песни)
- рисование: «Наши любимые игрушки»
Среда.
3 день: ВЕСЕЛАЯ ИГРОТЕКА
В рамках этой недели проходили различные виды игр:
- дидактические: игры с резиночками, пазлами, лото, домино, мозаикой
- сюжетно – ролевая игра «Вызов врача» (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – водители, девочки – медсестры и врачи)
Четверг.
4 ДЕНЬ: ДЕНЬ ТЕАТРА, ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРУШКИ И ДРАМАТИЗАЦИИ
Спектакль: «Снег-снежок»
Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами театров (театр мягкой игрушки, бибабо).
Пятница.
5 день: ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Сюрпризов в детской жизни очень много
И мы хотели одного –
Чтоб никогда их вера в чудо
Не проходила без него.
Нас дети в гости пригласили –
Спектакль про Снегурочку
Они нам подарили:
Лисичка, мишка и зайчата оживали,
Играли, пели, танцевали.
Матрешки в гости приглашали
Вместе весело играли!
Неделя наша закрывается,
Но игрушки с нами не прощаются.
Каждый день, в стенах родного сада
Они нас будут ожидать,
Чтоб детишкам нашим милым
Не пришлось у нас скучать.
Будем в игры и игрушки
Постоянно мы играть!