Лучший педагог года

Проект «Такие разные собаки»

Екатерина Орленко
Проект «Такие разные собаки»
▼ Скачать + Заказать документы

Екатерина Орленко

Проект «Такие разные собаки»

Проект «Такие разные собаки»

Старшая группа

Сроки реализации: краткосрочный

Тип проекта: исследовательско – творческий.

Автор проекта: Воспитатель –Орленко Екатерина Ивановна

Участники проекта: дети, родители, воспитатели

Публикация «Проект „Такие разные собаки“» размещена в разделах

Актуальность проекта: Опрос детей в группе показал, что ребята проявляют интерес к собакам, но при этом многие из них не знают, какие бывают породы собак,чем они занимаются, какую пользу, помощь приносят людям. Проект так же направлен на то,чтобы воспитать детей так, чтобы они жили в мире с нашими верными и преданными четвероногими друзьями, были заботливыми хозяевами. Исходя из этого, я решила предложить детям идею данного проекта.

Цель проекта:

Учить детей понимать состояние и поведение животных, уметь обращаться с ними.

Задачи проекта:

Формировать гуманное отношение к животным.

Развивать творчество, любознательность участников пректа.

Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания животных.

Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными.

Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.

Стратегия реализации проекта.

Проект состоит из трех этапов.

1 этап - подготовительный;

2 этап – основной;

3 этап – заключительный.

1. Подготовительный этап:

Ситуация развития проекта:

1. Беседа с детьми «Что мы знаем о собаках»

2. Разработка пректа, определение проблемы, цели и задачи пректа.

3. Написать объявление о запуске проекта.

Цель: Содействовать созданию проблемной ситуации для дальнейшей

исследовательской деятельности.

Создание условий для реализации проекта.

Информирование родителей о проекте.

Ответственные: воспитатель

2. Основной этап:

1. Изучение с детьми познавательного материала:

-прослушивание аудиозаписей:»Пропала собака» муз. В. Шаинского, «Не дразните собак» муз. Е. Птичкина, слова М. Пляцковского.

-чтение художественной литературы: «Дворняжка» Т. Новицкая,«Как собака друга искала»(мордовская сказка)

Рассматривание картинок с изображением разных пород собак

2. Творческая мастерская.

Лепка из пластилина»Собачья семья»

3. Беседа-путешествие на тему: «Осторожно злая собака»

4. Просмотр презентации «Наши собаки»

5. Проведение словесной игры»Будь внимательным»

6. Творческая мастерская:»Собака с будкой»

7. Пересказ художественного произведения Л. Толстого «Пожарная

собака»

Цель:

1. Стимулировать желание детей использовать самые

разнообразные источники информации для получения значимого

проекта. Подбор стихов, пословиц, загадок о собаках.

Ответственные: дети, родители, воспитатель

Побуждать детей рассматривать иллюстрации в книгах, делиться

впечатлениями о просмотренном.

2. Содействовать развитию творческих способностей детей при

изготовлении поделок из пластилина.

Ответственные: дети, воспитатель

3. Повторить правила безопасного поведения с собаками.

Развивать умения поддерживать диалог с детьсми.

Ответственные: дети, воспитатель

4. Расширять знания детей о роли животных в жизни человека, что у

собак тоже есть профессии: спасатели, пастухи, пожарные,

пограничники.

Побуждать детей рассматривать иллюстрации в книгах, делиться

впечатлениями о просмотренном.

5. Активизировать память, слуховое восприятие. Развивать быстроту

реакции.

Ответственные: дети, воспитатель

6. Стимулировать интерес к созданию рисунков.

Ответственные: дети, воспитатель

7. Расширять знания детей о том, какую помощь собаки приносят людям.

-учить связно, выразительно пересказывать текст

-воспитывать любознательность, расширять кругозор

3. Заключительный этап:

1. Литературные встречи:»Почитаем стихи о собаке»

2. Альбом»Такие разные собаки»

Цель:

1. Стимулировать интерес к выразительному чтению.

Ответственные: дети, воспитатель

2. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о

жизненных проявлениях

. повадках.

Результат: Проект показал свою эффективность в процессе познавательного развития, дети владеют знаниями об особенностях внешнего вида собак, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания животных, знаниями о безопасном поведении с животными, владеют элементарными навыками продуктивной деятельности, расширился словарный запас, проявляют заботливое и ответственное отношение к собакам.

Публикации по теме:

Фотоотчет об инклюзивном мероприятии «Мы такие разные, но такие равные»Фотоотчет об инклюзивном мероприятии «Мы такие разные, но такие равные» Инклюзивное мероприятие «Мы такие разные, но такие равные». Вначале мероприятия проводилось совместное занятие по физической культуре в.

Фотоотчет «Наши мамочки такие разные, такие красивые!»Фотоотчет «Наши мамочки такие разные, такие красивые!» Рисование детей старшей группы, внутригрупповая выставка "Портрет моей мамы". ЦЕЛИ :-научить детей рисовать портрет, отличать его от.

НОД по гендерному воспитанию «Мы такие одинаковые и такие разные» (младшая группа) Конспект НОД воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: "Мы такие одинаковые и такие разные" Цель: 1. Формировать представление.

Педагогический проект «Такие разные мячи» Актуальность: В настоящее время все чаще дети стали проводить свободное время около телевизора, компьютера. Поэтому наблюдается снижение.

Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (вторая младшая группа) Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (Вторая младшая группа) Воспитатель:Афонина М. А. Тип проекта: Познавательно-творческий,.

Проект «Такие разные камни»Проект «Такие разные камни» Тип проекта: информационно-познавательно-исследовательский. Сроки реализации: 2 недели. Актуальность. В настоящее время, как никогда, остро.

Проект «Такие разные мячи» Цель: расширить кругозор детей о разнообразии мячей в ДОУ и их функциях. Задачи: выяснить, какие действия с мячами можно производить в.

Проект в подготовительной к школе группе коррекционной направленности «Такие разные насекомые» Пономаренко Елена Александровна учитель-логопед Проект в подготовительной к школе группе коррекционной направленности (логопедической) "Такие.

Проект «Такие разные профессии» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Белоярский детский сад «Огонёк» Руководители проекта: учитель-логопед.

Проект «Такие разные птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №150» Ленинского района, г. Саратова 410035, г. Саратов, ул. им. Уфимцева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Такие разные собаки»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 14:05
+91Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Такие разные собаки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Орленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД