Светлана смирнова
Проект сюжетно-ролевой игры «Школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевые игры - самая привлекательная деятельность для детей, ребенок в процессе игры ощущает свободу и в действиях и в отношениях и в суждениях. Ролевая игра позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учит вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Игры имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.
Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры „Школа“» размещена в разделах
- Проекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Проекты
- Школа. Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.
Цель: ввести детей в отношения между учителем и школьниками, повысить интерес к школе и адаптировать дошкольников к новому этапу их жизнедеятельности «ученик».
Объект изучения: школьная деятельность, сюжетно-ролевая игра «Школа»
Гипотеза: сюжетно – ролевая игра «Школа», одна из лучших видов деятельности, имеющая непринужденный и свободный характер, позволяющая не только повысить интерес к школе, но и познакомить со всеми правилами школьной жизни и воспитать положительного и грамотного ученика. Вид проекта : среднесрочный, групповой, игровой.
Задачи:
• Расширять знания детей о школе.
• Познакомить с режимом дня школьника, расписанием уроков, понятиями «урок», «звонок», «учитель», «ученик», «завуч», «директор».
• Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
• Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.
• Повысить интерес детей к школе и школьной жизни.
Аннотация
в преддверии подготовки к школьной жизни и новому статусу школьника необходимо познакомить детей со школой, ввести образ школы и школьника в игровую деятельность детей.
Предполагаемый результат:
• Дети должны научится правильному поведению в школе, познакомиться с режимом дня школьника, овладеть навыками школьных терминов, развить положительную и образовательную ступеньку к самостоятельной взрослой жизни.
• Развертывание в самостоятельной деятельности специфических ролевых действий и ролевой речи по игре «Школа»
• Возникновение и решение ситуаций - отношений между учителем и учениками.
• Ролевое общение, короткий диалог.
• Победить в детях страх и боязнь перед школой.