Исакова Алёна Сергеевна
Проект «Светофор» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность. К сожалению, в настоящее время набирают обороты случаи дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием детей. Это очень тревожный сигнал, который в очередной раз заставляет задуматься нас взрослых о пробелах в отношении культуры поведения в целом и в частности на проезжей части. Ребенок учится законам улицы, беря пример с родителей, других взрослых. Уберечь ребенка от беды на дороге – долг взрослых. Я считаю, для того, чтобы обезопасить наших детей от проблем подобного рода, необходимо систематически проводить работу как с родителями так и с детьми, направленную на снижение рисков вовлечения детей в ДТП в качестве пешеходов и пассажиров транспортных средств. Развитие полноценной личности ребенка не представляется возможным без умения применять на практике, т. е. в ходе повседневной жизни, знания и умения направленные на сохранения безопасности жизнедеятельности. Цель: передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. ЗАДАЧИ :
Публикация «Проект „Светофор“ (средний дошкольный возраст) » размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2014
уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах дорожного движения, формировать привычки их соблюдать;
познакомить детей с понятием «Дорожные знаки»;
расширить знания детей о профессии водителя, кондуктора, инспектора дорожного движения;
расширять представления детей о видах транспорта;
формировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил дорожного движения;
привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте. - Создание атрибутов к играм
1 подготовительный этап - Создание и обогащение предметно – развивающей среды. Работа с детьми :
- Мониторинг
-Подбор детской художественной литературы для чтения детям
- Подбор сюжетных картинок и
иллюстраций по ПДД
- Создание картотеки игр по ПДД
Работа с родителями: - Создание «Уголка Безопасности»-
Анкетирование- Подбор информации для проведения консультации- Индивидуальные беседы.
2 реализация проекта. Методы реализации проекта. Нод, беседы, рассматривание сюжетных картин
Художественное творчество, продуктивная деятельность детей, дидактические игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, викторина, чтени художественной литературы.
3 этапЗаключительный
Мониторинг
Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы
Рекомендации родителям
Составление плана профилактической работы по предупреждению детского дорожного травматизма с детьми средней группы в летний оздоровительный период.