Энже Кулаева
Проект «Свекла в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Свекла в огороде
Актуальность. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе
своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений,
любознательность, стремление экспериментировать, рассматриваются как
важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние
ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать –
значит сделать шаг в неизведанное и неопознанное.
Тема работы выбрана с учетом возрастных особенностей детей старшего
дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими
воспринята.
Публикация «Проект „Свекла в огороде“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Кейс-технологии. В современном образовании начался процесс не на
словах, а на деле к субъект-субъектному взаимодействию педагога и
воспитанников в образовательном процессе.
Стремительная динамика современной жизни требует поиска и
разработки новых эффективных технологий. Инновационные педагогические
технологии изначально строятся на компетентностном подходе и нацелены в
результатах обучения на будущее воспитанника.
Одной из актуальных на сегодняшний день является использование кейстехнологий в дошкольном образовании. Внедрение кейс-технологий в
дошкольном образовательном учреждении позволяет на практике реализовать
компетентностный подход.
Технология «Фото – кейс». Технология «Фото – кейс» позволяет
обогатить познавательный опыт детей, дает возможность детям смело,
раскрепощенно участвовать в диалоге по содержанию «фото - кейса»,
высказывать свое личное мнение, формирует в детях умение объяснить свою
точку зрения.
Данная технология с успехом прижилась в нашей группе. Она помогает
применять полученные знания на практике, повысить интерес дошкольников к
изучаемой теме, развивает социальную активность, коммуникабельность,
умение слушать и грамотно излагать свои мысли.
Материалом для нашей темы послужила смоделированная на фотографии
ситуация, произошедшая в группе (Ярослав не любит блюда, содержащие
свеклу).
Цель: Приобретение опыта поиска и выработки альтернативных решений.
Задачи:
развивать творческое, осознанно - критическое мышление;
формировать способность на практике; находить альтернативные
варианты решений, соотносить их с жизненными ситуациями;
развивать умение оценивать ситуацию и принимать решения