Получи документы

Проект «Ранняя профориентация дошкольников с использованием стандартов «Кем быть?»

Татьяна
Проект «Ранняя профориентация дошкольников с использованием стандартов «Кем быть?»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная карта профессии : «Художник - модельер» образовательный модуль

Составитель:

Воспитатель - Микелис Татьяна Борисовна

«Швейное производство»

Разделы

1. Безопасность охраны труда

2. Работы и рабочие профессии.

3. Атрибуты. Орудия (средства) труда

4. Сбыт заказов

5. Оборудование. Обслуживание швейного оборудования

6. Уровень образования

7. Виды работы на швейных машинах

8. История изобретения швейного оборудования

Интеллектуальная карта «Швейное производство»

1)Безопасность охраны труда

Публикация «Проект „Ранняя профориентация дошкольников с использованием стандартов „Кем быть?“» размещена в разделах

а) Электробезопасность, пожарная безопасность

б) Требования безопасности работы: на швейной машине, с утюгом, с иглой, с ножницами

в) Санитарно – гигиенические требования: осанка, организация рабочего места, освещение

2)Рабочие швейные профессии : швея, портной, закройщик, технолог, дизайнер, модельер, вышивальщица, клейщик, фурнитурщик, изготовитель лекал, контролер материалов (тканей, формовщик головных уборов

3) Средства труда: - оборудование (машины ручные, ножные, электро, универсальные, специальные)

- ВТО (утюг, пресс, паровоздушная камера)

- ручные (иглы – швейные, ручные; ножницы – закройщика, для обрезки нити, наперсток)

- измерительные (линейка, угольник, сантиметр, лекало, мелок, карандаш)

4) Сбыт заказов:

- Предприятия производства (единичные, малые партии, индивидуальный предприниматель, серийное, массовое)

- Собственности на средство производства (государственное, товарищеское, частное)

- Ателье, дом мод, ремонт одежды, мастерские

5) Обслуживание оборудования: - электрик, - инженер – механик, - наладчик – оборудования, - программист

6) Уровень образования: - высшее, - средне – техническое, - профессиональное

«Модельер – художник»

Разделы

1. Модельер – художник (термин)

2. Основные специальности модельера – художника

3. Обязанности модельера – художника

4. Использование средства труда

5. Факторы напряженности в работе

6. Требования профессии

7. Уровень образования (требования к дополнительному профессиональному образованию)

8. Родственные профессии (модельер – конструктор, портной, технолог, лекальщики, дизайнер)

Интеллектуальная карта «Модельер – художник»

1) Это специалист творческий работник в области моделирования (проектирования) одежды

2) Основные специальности: - промышленные группы моделирования, - по индивидуальным заказам населения, - издательская группа журналов мод, - театрально – сценического костюма, - в системе народных промыслов

3) Обязанности: - разработка новой одежды для населения, - создание эскизов новых моделей, - подбор материалов для новой коллекции одежды, - организация показов, - выставка новых моделей, - выявление спроса на готовые модели

4) Средства труда: - ручные (карандаш, краски, кисти, ножницы) – функциональные (координация движения, мелкая моторика рук, зрение, слух, осязание)

5) Факторы напряженности в работе: - моральная ответственность, - постоянный поиск оригинальных решений, - эмоциональные нагрузки, - текстильная пыль, шум, - ненормированный рабочий день

6) Требования к профессии : - художественные способности, - конструкторские способности, - хороший глазомер, - способности цветоразличения

7) Уровень образования: - высшее профессиональное - дополнительное (русский язык, литература, история, навыки в графике, живописи)

8) Виды работы на машинке: - заправка, - регулировка нитей, - уход смазка и чистка.

Используемые приспособления : - пришивание пуговиц, - сборка, - петля, - пришивание, - бисерастежка

9) История изобретения швейного оборудования:

- Машина Э. Хоу - «Zinger»

10))Родственные профессии : портной, модельер – конструктор, закройщик, технолог, дизайнер

а) Портной – выполняет все виды работ по изготовлению одежды (от эскиза до готового изделия, занимается ремонтом одежды

б) Закройщик – раскраивает изделие в ручную с помощью лекал, ножниц и ножиков и на прессах при помощи специальных резаков

в) Технолог – возглавляет цех, контролирует процесс работы, состояния оборудования, тестирует новые ткани, владеет навыками раскроя, занимается запуском новых моделей, ведет документацию

г) Модельер – конструктор – занимается разработкой чертежей и изменением модельных линий изделия, подбирает методы пошива, раскроя, дизайна изделий, разрабатывает новые выкройки

д) Дизайнер – изготовляет лекало, подбирает ткани, фурнитуру, организует примерки, проводит (фотосъемки, выставки изделий, показы коллекций, готовит документы

Публикации по теме:

Консультация для педагогов ДОУ «Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ» Главная цель ранней профориентации детей - это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе с использованием ИКТ «Ранняя весна» Тема «Ранняя весна» Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: 1. Образовательные: Вырабатывать умение составлять описательный.

Фотоотчет об опыте работы «Ранняя профориентация в детском саду»Фотоотчет об опыте работы «Ранняя профориентация в детском саду» Профориентация воспитанников стала одним из направлений работы коллектива нашего детского сада. Наша задача: в доступной форме дать детям.

Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Паспорт проекта Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Автор проекта: Мочалова Светлана Анатольевна Продолжительность проекта: 3 месяца лета.

Проект «Быть здоровыми хотим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №237 Проект «Быть здоровыми хотим» Составила воспитатель: Иляскина Н. И.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Проект «Учимся быть вежливыми» Составитель: Васина Е. Н. -воспитатель п. Ромоданово 2016 ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта:поисково-творческий, Длительность проекта- долгосрочный.

Ранняя профориентация с детьми дошкольного возрастаРанняя профориентация с детьми дошкольного возраста 12 января 2018 года в г. Саранск на площадке бизнес-центра "ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА" прошел республиканский фестиваль "Проектирование креативного.

Ранняя профориентация школьников через проектную деятельность Л. М. Ахремкина педагог-психолог первой категории МБОУ Школа №26 г. Дзержинск, Нижегородская область В законе «Об образовании в Российской.

Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов. А что такое ресурс? Ресурс — количественная мера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Ранняя профориентация дошкольников с использованием стандартов «Кем быть?»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 02:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Ранняя профориентация дошкольников с использованием стандартов «Кем быть?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД