Марина Чернышева
Проект «Пополнение развивающей среды физкультурным оборудованием»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОБЛЕМА:
Заполняя паспорт группы выявили, что в физкультурном центре не достаточно физкультурного оборудования, в том числе и нестандартного, для полноценного развития детей в соответствии с требованиями ФГТ.
ЦЕЛЬ:
Преобразование развивающей среды физкультурного центра в соответствии с требованиями ФГТ.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Проект „Пополнение развивающей среды физкультурным оборудованием“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
1. Пополнить предметно-развивающую среду физкультурным оборудованием (обручи, скакалки, мяч-попрыгунчик, мешочки с грузом, кегли, боулинг, баскетбол, мячи, дид игры и т. д).
2. Привлечь родителей к изготовлению нестандартного оборудования в физкультурный центр (массажная дорожка, мостик-дуга, набивные мячи, пособия для развития дыхания, эспандер, гантели, бросайка, ловишка, ходули и т. д).
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
Приобретает физкультурное оборудование (мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, обручи, бадминтон, диск.)
ПЕДАГОГ:
1. Подбирает и изучает методическую литературу.
2. Изготавливает нестандартное оборудование (массажная дорожка «гусеница», змейка, пособия для развития дыхания-царевна лягушка, пчёлка, салютики; волшебные палочки для профилактики плоскостопия, бревно.)
3. Проводит консультацию для родителей «Нестандартное физкультурное оборудование в развитии дошкольника».
4. Разрабатывает положение о проведении конкурса по изготовлению нестандартного оборудования.
5. Организует и проводит конкурс среди родителей по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования.
РОДИТЕЛИ:
1. Оказывают спонсорскую помощь в приобретении физкультурного оборудования (мяч-попрыгунчик, боулинг, резиновые мячи разных размеров, баскетбол, твистер.)
2. Участвуют в конкурсе «Нестандартное физкультурное оборудование».
3. Участвуют в оформлении физкультурного центра.
ДЕТИ:
1. Оказывают посильную помощь в изготовлении нестандартного физкультурного оборудования.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Изучить информацию по преобразованию развивающей среды физкультурного центра в соответствии с требованиями ФГТ (поиск в интернете, в методической литературе).
2. Подобрать наглядный материал.
3. Разработать положение о прведении конкурса по изготовлению нестандартного оборудования.
ОСНОВНОЙ ЭТАП
1. Провести консультацию для родителей «Нестандартное физкультурное оборудование в развитии дошкольника».
2. Изготовить массажную дорожку «гусеница», бревно, змейку, волшебные палочки, пособия для развития дыхания.
3. Подобрать картинки о видах спорта.
4. Пополнить картотеку физминуток и пальчиковых игр.
5. Оформить фотовыставку «Мы-спортсмены».
6. Конкурс по изготовлению нестандартного оборудования среди родителей.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Подведение итогов конкурса среди родителей.
2. Фотовыставка «Мы-спортсмены».
3. Альбом «Виды спорта».
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
1. Пополнился нестандартным оборудованием физкультурный центр.
2. Приобретено физкультурное оборудование администрацией и родителями.
3. Выявлены творческие способности родителей.