Екатерина ПОПОВА
Проект по русской народной сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжительность: 1 неделя.
Тип проекта : творческий.
1 этап. Целеполагание.
Участники проекта : Воспитатели группы, дети 1 мл. группы.
Цель: развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.
Задачи: способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке, продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения, расширять представления о диких животных, побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения, формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей, обогащать двигательный опыт через подвижные игры, развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности, воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.
Публикация «Проект по русской народной сказке „Репка“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Репка»
- «Репка». Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
Задачи для педагогов: составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, вовлечь педагогов дополнительного образования и родителей в реализацию проекта.
Задачи для родителей: чтение художественной литературы, предложенной воспитателями.
2 этап: Разработка проекта.
Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Репка».
Продукт проекта : детские рисунки и поделки из пластилина, приобретение масок для сказки.
Ожидаемый результат: повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев, получили необходимые знания о диких животных; педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности; родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.
3 этап. Выполнение проекта.
План реализации проекта.
Образовательные области Виды детской деятельности
Физическая культура Подвижные игры: «Зайка беленький…», «Зайнка», «Собираем корзину овощей»,
Здоровье Беседа «Полезные овощи», «Какие разные овощи», «Овощи на грядке».
Безопасность Беседа-игра «Опасности для Репки».
Труд Помочь лисичке собрать грибы в лесу.
Поможем Колобку собрать игрушки.
Познание Непосредственно-образовательная область:
Конструирование:«Сад,огород»,«Огурчик,огурчик». Развитие речи: «Корзина с овощами».
Коммуникация Пальчиковые игры: «Овощи», «Хозяйка».
Беседы: «Какие разные овощи», «Какие разные фрукты»
Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»
Звукопроизношение «Репка» (звук рэ).
Чтение художественной литературы Загадывание загадок о овощах и фруктах, чтение сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба», чтение потешек, стихотворений
Художественное творчество Лепка: «Морковка», «Мухомор».
Рисование: «Кто к репке спешит», «Фруктовый сад». Аппликация: «Огород».
Работа с родителями:
- предложить родителям сделать вместе с детьми рисунки по сказке «Репка» или героев сказки для настольного театра.