Получи документы

Проект по правилам безопасного поведения на дорогах «Дорожная азбука»

Елена Пронина
Проект по правилам безопасного поведения на дорогах «Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт работы воспитателя

Прониной Елены Львовны

Участники проекта : воспитатели, музыкальный руководитель, дети, родители.

Длительность: 2 недели

Цель: уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о безопасном поведении на улицах города.

Актуальность: необходимость обучения детей ПДД, так как дети часто являются причиной ДТП. Обучение дошкольников ПДД является важной задачей взрослого. Способствовать этому будет работа над данным проектом.

Публикация «Проект по правилам безопасного поведения на дорогах „Дорожная азбука“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: развлечение «Дети и дорога»

Результат: макет «Моя улица», выставка рисунков

Интеграция ОО по задачам и содержанию:

• Ведущая ОО «Познание» : знакомить с основами безопасности и правилами поведения на улице; уточнять и расширять знания об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора. Продолжать знакомство с ПДД, правилами движения пешеходов и пассажиров транспортного средства; совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений

• ОО «Социально-коммуникативное развитие» : формировать потребность вести себя в соответствии с общественными нормами, развивать умение составлять рассказы из личного опыта

• ОО «Речевое развитие» : побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

• ОО «Физическое развитие» : знакомить с подвижными играми, эстафетами по правилам дорожного движения

• ОО «Художественно-эстетическое развитие» : продолжать развивать навыки изобразительного искусства

Этапы реализации проекта :

1-ый этап

1. Создание условий для реализации проекта

2. Подготовка материала для продуктивной деятельности

3. Подбор информации через интернет (правила поведения детей на дорогах)

4. Подготовка информации для родителей.

5. Подбор детской и методической литературы, картинок, игр

Родители:

1. Беседа о безопасности поведения на улице

2. Просмотр телепередач.

3. Пополнение развивающей среды ДОУ

2-ой этап

1. Организация совместной деятельности с детьми:

Создание проблемной ситуации («Как неразлучные друзья дорогу переходили», «Как Буратино учился ходить» и др.)

2. Работа по подготовке к презентации макета «Улица города»

3. Реализация содержания проекта совместно

4. Подготовка готовых моделей к выставке рисунков

Родители:

1. Экскурсии детей к дороге для наблюдений за машинами, людьми

2. Поездка с детьми в города Иваново, Суздаль, Владимир для наблюдения за работой светофора.

3. Помощь детям в создании макета

4. Чтение стихотворений

5. Просмотр телепередач о ПДД

3-ий этап

1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта

2. Оформление выставки «Наша улица»

3. Обыгрывание макета вместе с детьми

4. Проведение развлечения «Дети и дорога»

5. Встреча с работником ГИБДД

Результат:

1. У детей развивается познавательный интерес

2. Дети различают проезжую часть дороги, тротуар, понимают значение сигнала светофора

3. Дети стали знать и соблюдать элементарные ПДД, узнают и называют знаки

4. Устанавливается взаимосвязь по созданию совместных проектов с родителями, что повышает качество реализации образовательного процесса ДОУ

Публикации по теме:

Программа для обучения ПДД и правилам безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет 1. Пояснительная записка Программа предназначена для обучения Правилам дорожного движения и правилам безопасного поведения на дорогах детей.

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах (средняя группа)Формирование навыков безопасного поведения на дорогах (средняя группа) Формирование навыков безопасного поведения на дорогах (средняя группа) Цель: - закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; - закрепить.

Обучение дошкольников навыкам безопасного поведения на дорогах Клепова Оксана Анатольевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.

Обучение дошкольников правилам безопасного поведения на улицах Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек.

Опыт работы «Формирование у детей основ безопасного поведения на дорогах» Уважаемые коллеги! Я хотела бы представить вам опыт работы на тему "Формирование у детей основ безопасного поведения на дорогах". Все мы.

План-программа обучения родителей методам формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах № п/п Тема Ответственный Сроки 1. Детский дорожно-транспортный травматизм, причины и последствия. Причинно следственный механизм возникновения.

Проект по формированию у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД «Азбука дорожного движения» Проект «Азбука дорожного движения» Автор: Финк Ирина Анатольевна Тема проекта: «Азбука дорожного движения» Дата: 10.10 – 21.10.2016г. Возрастная.

Проект по правилам дорожного движения в средней группе «Дорожная Азбука» ПРОЕКТ «Дорожная АЗБука» Автор проекта: Горшкова Лариса Александровна воспитатель 8 группы МОУ СШ №129 детский сад «Аленка» Советского района.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожная азбука» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе "Дорожная азбука". Действующие лица: Незнайка, Ведущий, Светофор –.

Сценарий спортивного развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» Сценарий спортивного развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»Подготовила: Воспитатель Тушина Татьяна Владимировна Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по правилам безопасного поведения на дорогах «Дорожная азбука»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 15:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по правилам безопасного поведения на дорогах «Дорожная азбука»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД