Татьяна Нурмиева
Проект по пожарной безопасности для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по пожарной безопасности для детей второй младшей группы
Выполнила воспитатель:
Нурмиева Т. С.
• Вид проекта по сроку реализации: краткосрочный творческий.
• Время реализации проекта: 1.07.2019-5.07.2019 г.
• Тип проекта: информационно-познавательный, творческий.
Публикация «Проект по пожарной безопасности для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Проекты
- Проекты
- Темочки
• Место проведения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Детский сад «Рябинка»
• Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатель.
• Возраст детей 3-4 года
• Проблема: у детей дошкольного возраста недостаточно представлений о правилах пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения.
Цели и задачи:
• Познакомить с правилами пожарной безопасности;
• Показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную;
• Учить детей соблюдать правила пожарной безопасности всегда и везде;
• Обучить действиям при возникновении пожара;
• Прививать навыки осторожного обращения с огнем;
• Воспитывать ответственность.
-Рассматривание пожарной машины «Пожарный герой – он с огнём вступает в бой». Познакомить детей с профессией пожарного, развивать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде. Прививать уважение к труду пожарных.
-рассматривание средств пожаротушения.
-рассматривание иллюстраций и беседа: «Осторожно, огонь!»
- рассматривание сюжетных картинок «С огнём играть нельзя!»
- беседа о труде пожарных.
- беседа «Почему огонь полезен и опасен?»
- рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь»
- сюжетно-ролевая игра «Мы - пожарные»
- сюжетно-ролевая игра «Пожарный на посту»
- дидактическая игра «Опасно-неопасно», «Что нужно пожарному для работы»
-Разобрать с детьми ситуации возникновения пожара, углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара.
- чтение художественной литературы «Кошкин дом»
- загадывание загадок по теме
- дидактическая игра «Да или нет»
Игра ситуаций в картинках
• Игра ситуаций в картинках
• 1. В зажигалке или спичке –
Огонечек-невеличка,
Просит: «Поиграй со мной, я ведь робкий и ручной».
Но плохая он игрушка
Подожжет диван, подушку,
Книжки, стол, ковер, обои
И большой пожар устроит.
Что запомнить мы должны?
Спички детям не нужны!
• 2. Мишке любимому девочка Мила
Погладить штанишки однажды решила.
Утюг незаметно от мамы включила
И вскоре о нем совершенно забыла
Нагрелся утюг, загорелись штанишки.
Пожар уничтожил игрушки и книжки.
Помните дети: пожары бывают
Когда про включенный утюг забывают!
-НОД Художественно – эстетическое развитие.
Лепка «Лестница для пожарного»
-НОД Развитие речи «Чтение сказки «Кошкин дом»
-Строим гараж для пожарной машины.