Светлана Беховая
Проект по ПДД во второй младшей группе (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Проект был организован во второй младшей группе с сентября 2013г по май 2014 года.
В групповой комнате оформлен уголок для детей «Азбука безопасности».
Совместно с родителями были оформлены и подготовлены:
- картотека игр,
- игрушки-машины;
- подвижные и дидактические игры
- картинки с ситуациями для общения
-стихи, загадки по ПДД и пожарной безопасности;
- подбор для рассматривания иллюстраций;
- картинки для бесед;
- макет по ПДД, знаки дорожные, светофор и др.
Публикация «Проект по ПДД во второй младшей группе (фотоотчёт)» размещена в разделах
В раздевалке - уголок безопасности с информацией для родителей «Островок безопасности», там размещаются памятки, консультации, рекомендации и т. д. для родителей по привитию детям основ безопасности.
В ходе проектной деятельности совместно с детьми проходила работа по обучению их правилам дорожного движения.
Воспитательно – образовательный процесс в группе состоит из трё х видов деятельности:
Регламентированная деятельность (специально организованные занятия,
мероприятия).
Совместная деятельность (детей и педагога, детей и родителей).
Самостоятельная деятельность (игровая, художественно-продуктивная).
Работая над этой темой, я использовала все методические приёмы, но в большей степени - игровой метод.
Раскрашивали раскраски по данной тематике
Знакомились с различным видами транспорта, с сигналами светофора.
Применяла метод наглядного и словесного обучения. Любую организованную деятельность с детьми обязательно сопровождала демонстрацией иллюстраций, красочно оформленных картинок, примерами из личного опыта, чтением детской художественной литературы и русского фольклора.
При ознакомлении с дорожными знаками работу начинала со знаков для пешеходов: "Пешеходный переход». «Место остановки автобуса», «Подземный пешеходный переход», "Осторожно дети!».
Во время сюжетно-ролевой игры знакомила детей с правилами поведения в общественном транспорте.
Целевые прогулки были включены в план и направлены на закрепление дошкольниками знаний, полученных на занятиях.
Самым ярким и интересным для детей – развлечения!
Закрепление полученных знаний с помощью предметно – развивающей среды на улице.
Закрепление дома полученных знаний!
Совместное изготовление - (родители +дети) книжек – малышек.
Родительское собрание «Воспитание навыков безопасности у детей».
Результаты на конец года показали, что низкого уровня не стало, значительно повысился уровень знаний по безопасности.