Приложение МААМ

Проект по ПДД во второй младшей группе (фотоотчёт) (44 фото)

Светлана Беховая
Проект по ПДД во второй младшей группе (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект был организован во второй младшей группе с сентября 2013г по май 2014 года.

В групповой комнате оформлен уголок для детей «Азбука безопасности».

Совместно с родителями были оформлены и подготовлены:

- картотека игр,

- игрушки-машины;

- подвижные и дидактические игры

- картинки с ситуациями для общения

-стихи, загадки по ПДД и пожарной безопасности;

- подбор для рассматривания иллюстраций;

- картинки для бесед;

- макет по ПДД, знаки дорожные, светофор и др.

Публикация «Проект по ПДД во второй младшей группе (фотоотчёт)» размещена в разделах

В раздевалке - уголок безопасности с информацией для родителей «Островок безопасности», там размещаются памятки, консультации, рекомендации и т. д. для родителей по привитию детям основ безопасности.

В ходе проектной деятельности совместно с детьми проходила работа по обучению их правилам дорожного движения.

Воспитательно – образовательный процесс в группе состоит из трё х видов деятельности:

Регламентированная деятельность (специально организованные занятия,

мероприятия).

Совместная деятельность (детей и педагога, детей и родителей).

Самостоятельная деятельность (игровая, художественно-продуктивная).

Работая над этой темой, я использовала все методические приёмы, но в большей степени - игровой метод.

Раскрашивали раскраски по данной тематике

Знакомились с различным видами транспорта, с сигналами светофора.

Применяла метод наглядного и словесного обучения. Любую организованную деятельность с детьми обязательно сопровождала демонстрацией иллюстраций, красочно оформленных картинок, примерами из личного опыта, чтением детской художественной литературы и русского фольклора.

При ознакомлении с дорожными знаками работу начинала со знаков для пешеходов: "Пешеходный переход». «Место остановки автобуса», «Подземный пешеходный переход», "Осторожно дети!».

Во время сюжетно-ролевой игры знакомила детей с правилами поведения в общественном транспорте.

Целевые прогулки были включены в план и направлены на закрепление дошкольниками знаний, полученных на занятиях.

Самым ярким и интересным для детей – развлечения!

Закрепление полученных знаний с помощью предметно – развивающей среды на улице.

Закрепление дома полученных знаний!

Совместное изготовление - (родители +дети) книжек – малышек.

Родительское собрание «Воспитание навыков безопасности у детей».

Результаты на конец года показали, что низкого уровня не стало, значительно повысился уровень знаний по безопасности.

Проект по ПДД во второй младшей группе (фотоотчёт)
Проект был организован во второй младшей группе с сентября г по май года В групповой комнате оформлен уголок для детей Азбука безопасности Совместно с родителями были оформлены и подготовлены картотека игр игрушки машины подвижные и дидактические игры картинки с ситуациями для общения стихи загадки по Правила дорожного движения для детей ПДД и пожарной безопасности подбор для рассматривания иллюстраций картинки для бесед макет по ПДД знаки дорожные светофор и др Публикация Проект по ПДД во второй младшей группе фотоотчёт размещена в разделах ПДД Правила дорожного движения для детей Темочки В раздевалке уголок безопасности с информацией для родителей Островок безопасности там размещаются памятки консультации рекомендации и т для родителей по привитию детям основ безопасности В ходе проектной деятельности совместно с детьми проходила работа по обучению их правилам дорожного движения Воспитательно образовательный процесс в группе состоит из трё х видов деятельности Регламентированная деятельность специально организованные занятия мероприятия Совместная деятельность детей и педагога детей и родителей Самостоятельная деятельность игровая художественно продуктивная Работая над этой темой я использовала все методические приёмы но в большей степени игровой метод Раскрашивали раскраски по данной тематике Знакомились с различным видами транспорта с сигналами светофора Применяла метод наглядного и словесного обучения При ознакомлении с дорожными знаками работу начинала со знаков для пешеходов Пешеходный переход Место остановки автобуса Подземный пешеходный переход Осторожно дети Во время сюжетно ролевой игры знакомила детей с правилами поведения в общественном транспорте Целевые прогулки были включены в план и направлены на закрепление дошкольниками знаний полученных на занятиях Самым ярким и интересным для детей развлечения Закрепление полученных знаний с помощью предметно развивающей среды на улице Закрепление дома полученных знаний Совместное изготовление родители дети книжек малышек Родительское собрание Воспитание навыков безопасности у детей Результаты на конец года показали что низкого уровня не стало значительно повысился уровень знаний по безопасности Проект был организован во второй младшей группе с сентября г по май года В групповой комнате оформлен уголок для детей Азбука безопасности Совместно с родителями были оформлены и подготовлены картотека игр игрушки машины подвижные и дидактические игры картинки с ситуациями для общения стихи загадки по Правила дорожного движения для детей ПДД и пожарной безопасности подбор для рассматривания иллюстраций картинки для бесед макет по ПДД знаки дорожные светофор и др Публикация Проект по ПДД во второй младшей группе фотоотчёт размещена в разделах ПДД Правила дорожного движения для детей Темочки В раздевалке уголок безопасности с информацией для родителей Островок безопасности там размещаются памятки консультации рекомендации и т для родителей по привитию детям основ безопасности В ходе проектной деятельности совместно с детьми проходила работа по обучению их правилам дорожного движения Воспитательно образовательный процесс в группе состоит из трё х видов деятельности Регламентированная деятельность специально организованные занятия мероприятия Совместная деятельность детей и педагога детей и родителей Самостоятельная деятельность игровая художественно продуктивная Работая над этой темой я использовала все методические приёмы но в большей степени игровой метод Раскрашивали раскраски по данной тематике Знакомились с различным видами транспорта с сигналами светофора Применяла метод наглядного и словесного обучения При ознакомлении с дорожными знаками работу начинала со знаков для пешеходов Пешеходный переход Место остановки автобуса Подземный пешеходный переход Осторожно дети Во время сюжетно ролевой игры знакомила детей с правилами поведения в общественном транспорте Целевые прогулки были включены в план и направлены на закрепление дошкольниками знаний полученных на занятиях Самым ярким и интересным для детей развлечения Закрепление полученных знаний с помощью предметно развивающей среды на улице Закрепление дома полученных знаний Совместное изготовление родители дети книжек малышек Родительское собрание Воспитание навыков безопасности у детей
Публикации по теме:

Неделя пожарной безопасности в детском садуНеделя пожарной безопасности в детском саду ПРОЕКТ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Усть-Илимск 2014 г. ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКИЙ,ГРУППОВОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:.

Оформление центра пожарной безопасности «Островок безопасности»Оформление центра пожарной безопасности «Островок безопасности» Оформление центра по пожарной безопасности «Островок безопасности» Добрый день! Недавно у нас в детском саду проходил конкурс на Лучший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД во второй младшей группе (фотоотчёт)
Опубликовано: 30 июня 2014 в 12:28
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ПДД во второй младшей группе (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Беховая (УИ 40196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД