Елена Сидорова
Проект по ПДД «Мы по улице идем…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : «Мы по улице идем…»
Сроки:
Цель: создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
• Дать детям представление о разновидностях транспорта, отметить характерные отличительные признаки видов транспорта.
• Учить понимать значение световых сигналов светофора.
• Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
Развивающие:
• Активировать слуховые и зрительные анализаторы.
Публикация «Проект по ПДД „Мы по улице идем…“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
• Развивать память, внимание, воображение и мышление.
• Способствовать развитию речи.
Воспитательные:
• Воспитывать наблюдательность.
Этапы проекта Сроки
1. Планирование проекта
2. Реализация проекта
3. Документирование проекта
4. Окончание и презентация проекта
5. Оценка проекта
Взаимодействие с родителями при реализации проекта
• Анкета «Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения».
• Консультация «Основы безопасности на улице города».
• Памятка «Советы родителям по ПДД.
Реализация проекта по образовательным областям
ОО Вид детской деятельности Содержание
«Социально – коммуникативное развитие» Игровая деятельность Дидактические игры: «Светофор», «Умные машины», «Наша улица», «Машины разные нужны, машины разные важны», «Назови машину».
«Познавательное развитие» Познавательно-исследовательская деятельность НОД «Дорожная школа»
«Художественно – эстетическое развитие» Изобразительная деятельность Аппликация «Автомобиль»
Рисование «Дорожный знак «Больница».
Лепка «Светофорчики»
Музыкальная деятельность Слушание детских песен: «Светофор», «Дорожный знак», «Велосипед», «Из автобуса».
«Физическое развитие» Двигательная деятельность Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Бегите ко мне», «Трамвай», «Стоп», «Мяч в корзину», «Бегущий светофор».
Физкультминутки: «Мы – шоферы», «Мы по улице шагаем».
«Речевое развитие» Коммуникативная деятельность Игры: «Подбери пару», «День Рождения»
Восприятие художественной литературы и фольклора Стихи: И. Гурина «Малышкин светофор», «Непослушный переход», В. Веревка «Учимся переходить дорогу», «Пешеходный переход», Н, Мигунова «Пешеходам – тротуар», «Три главных цвета», О. Емельянова «Зебра».
Презентация проекта :
Формы: НОД, дидактические игры, подвижные игры, слушание музыкальных произведений, чтение.
Методы: словесные (дидактические игры, наглядные (рассматривание иллюстраций, наблюдение, практические (творческая деятельность).
Выводы:
В результате реализации проекта дети показали следующие результаты:
• У детей сформированы первоначальные знания о правилах дорожной безопасности.
• Дети стали проявлять заинтересованность правилами дорожного движения: рассматривают иллюстрации, играют в игры на тему ПДД, задают вопросы относительно дорожной безопасности, реализуют свои идеи в творческой деятельности.