ЛУИЗА ТАДЕВОСЯН
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание условий для воспитания патриотизма у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным городом. Воспитывать патриотизм, любовь к родине в процессе организации творческой, продуктивной и игровой деятельности детей дошкольного возраста. Расширять знания детей о декоративно - прикладном искусстве.
Задачи:
1. Донести до участников проекта важность данной темы;
Публикация «Проект по нравственно-патриотическому воспитанию „Россия — Родина моя“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Родина, Россия. Проекты
- Социализация и воспитание детей. Проекты
- Темочки
2. Создать развивающую среду (подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игрыхудожественную литературу; патриотический уголок, мини музеи, альбомы, лэпбук дидактических игр);
3. Познакомить детей с декоративно-прикладным искусством с помощью дидактических игр, бесед, через интеграцию образовательных областей;
4. Формировать представление о России как о родной стране, уточнить знания дошкольников о государственных символов, формирование простейших географических представлений о стране (дидактические игры, беседы, чтение худ. лит-ры);
5. Развивать знания детей о родном городе (история, символика достопримечательности через экскурсии, выставки, беседы, просмотр иллюстраций, презентаций);
6. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству (чтение русских
народных сказок, дидактический материал;.
7. Развитие познавательной активности детей. (развлечения Праздник «Масленица», Праздник «Пасха», Спортивное развлечение совместно с родителями «День защитника Отечества», «Пусть всегда будет мама», Спортивное развлечение Космонавты»
Предполагаемый результат:
-знание детьми информации о своей семье;
-понимание детьми значимости семьи в их жизни;
-у детей сформированы знания о своем городе, символике города, достопримечательностях, природе;
-знание детей об орнаментах и узорах народных промыслов