Папки-передвижки

Проект по изобразительной деятельности «Радость творчества»

Елена Анатольевна
Проект по изобразительной деятельности «Радость творчества»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжительность: три месяца.

Участники: дети, воспитатели, родители.

Цель: формировать у детей эстетическое восприятие и художественно- творческие способности в изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Учить и совершенствовать технические навыки, формообразующие умения детей в работе с материалами, а также поощрять выразительность рисунка.

2. Развивать художественные способности посредством стихов, песен, живописи. Вызвать эмоциональный отклик на средства художественной выразительности.

Публикация «Проект по изобразительной деятельности „Радость творчества“» размещена в разделах

3. Научить смешивать краски с белилами, а также основные цвета для получения разных оттенков и новых цветов.

4. Предоставить детям возможность рисовать и лепить то, что хочется.

5. Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность, творчество, желание творить.

6. Воспитывать уважение к результатам детского творчества у родителей.

План:

1. Знакомить детей с произведениями изобразительного искусства : книжки-игрушки, картинки с отображением явлений природы в разное время года. Для этого собрать библиотеку книг и картинок.

2. Создать в группе полочку красоты, где помещены игрушки и предметы декоративно-прикладного искусства (дымковские, филимоновские, матрёшки и т. д.).

3. Игры с фланелеграфами, мозайкой.

4. Создание участка творчества, предметно-развивающей среды в группе для самостоятельной деятельности «цветик-семицветик».

5. Оформление стенда для рассматривания рисунков «Страна рисовандия».

6. Следить за осанкой во время творчества детей.

7. Цикл занятий «Радость творчества» (нетрадиционные формы).

8. Цикл занятий «Знакомство с красками» (смешивание красок) (Программа «Развитие» Л. А. Венгера:

«Солнечный денёк» (ж+з) оттенки.

«Грустный денёк» (с+к).

«Закат» (ж+к).

«Весенний луг» (ж+с).

9. Оформить папку воспитателя «Радость творчества».

Работа с родителями.

1. Консультация: «Учим творить». Познакомить с особенностями педагогического руководства, рисованием, лепкой, аппликацией.

2. Оформить стенд для родителей с рекомендациями, как лучше дома организовать занятия изодеятельностью.

3. Оформить стенд с работами детей «Страна рисовандия».

4. Воспитывать уважение у родителей к результатам детского творчества.

Методы и приё мы:

Игровой приём, беседы от лица персонажей, показ иллюстраций, картинок перед занятием, загадывание и отгадывание загадок, рассматривание предмета, обводя рукой, повторение движения в воздухе формообразующих, рисование ладошкой, пальцем, использование печаток, ватных палочек, трафаретов, сочетание аппликации, лепки, рисования в одном рисунке, сотворчество с воспитателями, игры на фланелеграфе, смешивание красок; показ ребёнком предмета на мольберте, детские игры; рисование по мокрому; гимнастика для пальцев, рассматривание рисунков, индивидуальная работа.

1 этап (вводный) : «В гости к королеве кисточке».

1. Сообщение проблемы.

Показ белого листа и письма от королевы Кисточки с просьбой помочь: «Помогите дети спасите краски, злой волшебник забрал их. Посмотрите на этот лист, осталась одна краска –белая. Помогите, спасите краски!»

2. Обращение к родителям помочь детям вернуть краски королеве-кисточке.

3. Вход в проблему:

• Цикл занятий «Знакомство с красками».

• Рассматривание книг и картинок.

• Раскрашивание книг-раскрасок.

• Рассмотреть рисунки старших детей «рисуют дети».

• Рассматривание игрушек, предметов народных умельцев в минимузее.

• Учить стихи, потешки по теме: «Весёлая ярмарка».

• Организовать уголок «Цветик-семицветик» для самостоятельных занятий детей творчеством.

• Поместить в уголок для родителей консультацию, рекомендации на тему: «Учим творить».

2 этап (продуктивная деятельность) : «Разноцветный мир».

1. Цикл занятий «Радость творчества».

2. Игры с фланелеграфом и мозайкой.

3. Дидактические игры «Цветовое лото», «Спрячь мышку», «Разноцветная вода», «Цветные комнаты», «Воздушные шары», лото «Подбери по цвету».

4. Заучивание стихов, потешек, песенок.

5. Загадывание- отгадывание загадок.

6. Драматизация сказок.

7. Рассматривание книг, картинок.

8. Пальчиковая гимнастика.

9. Домашнее задание: «Нарисовать с родителями любимую сказку».

10. Создание выставки работ детей.

11. Досуг с родителями.

12. Кружок для родителей «Страна играндия».

3 этап (заключительный) : Презентация для сотрудников детского сада:

1. Выставка работ детей на тему: «Радость творчества».

2. Выставка работ детей с родителями «Моя любимая сказка».

3. Смотр развивающей среды в группе в изодеятельности.

[/b]

Публикации по теме:

Произведения народного творчества в совместной изобразительной деятельности (рисовании) младших дошкольников и родителей Рисование для маленького ребенка - это не только серьезный труд, но это - и большая радость. Рисуют дети на стекле Рисуют дети на асфальте,.

Консультация для педагогов «Музыкальный уголок — радость творчества островок!»Консультация для педагогов «Музыкальный уголок — радость творчества островок!» Необходимое условие для формирования самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников – это создание определенной материальной среды,.

Проект по изобразительной деятельности для старшей группы «Золотая хохлома» Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: групповой Продолжительность.

Проект по изобразительной деятельности «Осень глазами детей» Вид проекта: творческо- информационный. Продолжительность проекта: длительный (3 месяца). Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель.

Проект по изобразительной деятельности «Осень золотая» Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации: 1неделя Участники.

Проект по изобразительной деятельности «С днем рождения, детский сад!»Проект по изобразительной деятельности «С днем рождения, детский сад!» С днем рождения, детский сад! Проект посвящен юбилею детского сада Программное содержание: Расширить знания детей о профессиях.

Проект «Радость творчества» в старшей группе ДОУПроект «Радость творчества» в старшей группе ДОУ Радость творчества Проект «Радость творчества» соответствует ФГОС ДО. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта:.

Творческий проект для детей младшего возраста «Радость творчества» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ для детей младшего возраста «РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА» Воспитатели: Рудницкая В. А. Васильева И. Г. Обоснование выбора темы.

Творческий проект по изобразительной деятельности «Времена года» Творческий проект «Времена года» Подготовила: Шаронова Анастасия Геннадьевна – воспитатель подготовительной к школе группы МДОУ «Детский.

Творческий проект «Волшебница осень» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельностиТворческий проект «Волшебница осень» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности 1. ВВЕДЕНИЕДошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по изобразительной деятельности «Радость творчества»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 15:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по изобразительной деятельности «Радость творчества»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анатольевна (УИ 292330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД