ксения евстропова
Проект по физическому развитию «Быть здоровыми хотим!»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта:
• информационно – познавательный
• групповой, краткосрочный
• творческий
Сроки реализации проекта: с 20 по 31 марта
Участники проекта: дети средней группы, воспитатель Евстропова К. Е., родители
Ожидаемые результаты:
• Расширение у детей представления о здоровье и способах его сохранения (продукты питания, физические упражнения, гигиена);
• Создание необходимых условий для организационной деятельности в группе по здоровому образу жизни;
• Повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;
Публикация «Проект по физическому развитию „Быть здоровыми хотим!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
• Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего ребёнка.
Актуальность
В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. А между тем вырастить ребёнка сильным, крепким и здоровым – это желание педагогов, родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.
Цель: Формирование желания соблюдать правила личной гигиены
Задачи:
• Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
• Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.
• Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, мочалка, носовой платок и навыках их использования.
• Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.
• Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
Этапы проекта
I. Подготовительный
• Информация для родителей о предстоящем проекте, привлечение их к участию;
• Подбор художественной литературы для чтения, конспектов РОД, бесед, консультаций для родителей;
• Подбор сюжетных картинок, иллюстраций по теме;
• Работа с методическим материалом.
II. Практический
• Чтение художественной литературы:
В. Даль «Война грибов и ягод»,
К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе»,
Ю. Тувим «Овощи», А. Барто «Девочка чумазая»,
Е. Шкловский «Как вести себя во время болезни»,
Вадим Коростылев «Королева Зубная щетка»,
А. Барто «Я расту»,
Пословицы, поговорки, потешки, загадки об овощах и фруктах
• Проведение подвижных игр:
"Птички и птенчики"
"Мыши в кладовой"
"Лиса в курятнике"
"Кто бросит дальше мешочек"
• Сюжетно-ролевые игры:
«Больница»
«Семья»
• Дидактические игры:
«Чистые руки»
«Умею-не умею»
«Посылка от обезьянки»
• Анкетирование родителей
«Какое место в вашей семье занимает физкультура?»
• Консультации для родителей
«Как заинтересовать ребёнка занятиями физкультурой?»
«Зарядка - это весело!»
«Памятка для родителей по оздоровлению детей»
• Художественно-эстетическое развитие:
«Овощи на тарелке»
«Витаминная корзинка»
III. Заключительный
• Плакат «Здоровый выходной в моей семье»
• Выставка детских работ (рисунки, аппликации)