Валентина Киряева
Проект по благоустройству детской площадки группы раннего возраста «Капельки»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Аннотация
Проблема
Как оформить и наполнить предметно-пространственную среду на игровой площадке группы раннего возраста «Капельки».
Тема
Игровая площадка.
Актуальность
Данный проект актуален для воспитателей групп раннего возраста детских садов общеразвивающего вида и позволяет организовать эффективную работу по данному направлению.
Цель
Публикация «Проект по благоустройству детской площадки группы раннего возраста „Капельки“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Создание предметно-пространственной среды на игровой площадки группы раннего возраста в соответствии с современными требованиями для повышения эффективности непосредственно образовательной деятельности.
Задачи:
• обеспечение условий для развития познавательных и творческих способностей детей;
• поддержание познавательной активности, обеспечения его дальнейшего роста;
• создание положительно-эмоционального настроя во время прогулок на детской площадке;
• воспитание и развитие навыкам бережного отношения к объектам, созданными руками человека;
• содействие укреплению связей семьи и ДОУ;
• проведение познавательных и развивающих прогулок, а также оздоровительных мероприятий на свежем воздухе.
Срок реализации проекта: январь – август 2014 г.
Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.
Место реализации проекта: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области.
Участники проекта: воспитатели группы раннего возраста «Капельки» Силина Т. И., Киряева В. И., родители группы «Капельки».
Используемые методы:
1. изучение нормативной документации и основных требований к оснащению групповой комнаты и игровой площадки группы раннего возраста;
2. разработка методических рекомендаций по теме проекта.
2. Основная часть
2.1. Основания для разработки проекта
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:
• содержательно-насыщенной, развивающей;
• трансформируемой;
• полифункциональной;
• вариативной;
• доступной;
• безопасной;
• здоровьесберегающей;
• эстетически-привлекательной.
Этапы реализации проекта:
1 этап (накопительный) – проектирование и организация деятельности. Содержание работы: родительское собрание «Проект благоустройства игровой площадки группы раннего возраста». Подбор фотоматериала на тему: «Детская площадка своими руками». Накопление и приобретение необходимого оборудования и подручных материалов.
2 этап – основная работа с детьми. Обучение подвижным играм: «Ты собачка не лай», «Солнышко и дождик», «Мы едем, едем, едем…». Беседы на тему: «Из чего состоит машина?» «Для чего нужны машины (самолеты, паровозы, корабли?» Активизация словаря по лексическим темам. Игры с природными материалами.
Достигнутые результаты:
Дети:
• проявляют творческую активность в познании окружающего мира;
• заняты исследованиями с природными материалами;
• разностороннее развиваются, воспринимая мир природы.
Родители:
• смогли реализовать свои творческие способности;
• наладили тесный контакт, не только со своими детьми, но и с коллективом родителей и детей группы;
• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы.
Список литературы:
1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы в соответствии с ФГОС. – М: Мозаика – Синтез, 2014.
Фотогалерея проекта