Елена Коваленко
Проект «Писатели детям» по произведениям Агнии Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по произведениям Агнии Барто
Краткосрочный проект во второй младшей группе "Солнышко"
По произведениям Агнии Барто "Игрушки"
Тип проекта: исследовательско-творческий
Вид проекта: краткосрочный (5 дней)
Участники проекта: дети 3-4 лет, воспитатель, родители воспитанников, библиотекарь.
Актуальность проекта: я стала замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят, что игрушки валяются. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками.
Цель проекта:
Темочки:
- Барто А.Л. Проекты
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Проекты, проектная деятельность
- Чтение, детская литература
- Темочки
научить детей бережно относиться к игрушкам, делиться игрушками со своими сверстниками.
Ожидаемые результаты:
1. дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Выставка книг Агнии Барто
ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1 день
Первый день посвящен стихотворению "Мячик".
В этот день мы с ребятами обследовали мяч - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности, читали и обыгрывали стихотворение А. Барто «Мячик», играли в игру "Угостим куклу чаем", а также в подвижную игру "Прокати мяч через ворота"

2 день
Второй день посвящен стихотворению "Грузовик"
В этот день мы рассматривали машины, читали и обыгрывали стихотворение А. Барто "Грузовик",играли в подвижную игру "Воробушки и автомобиль", конструировали дорогу для грузовика.

3 день
Третий день посвящен стихотворению "Самолет"
В этот день обследовали самолет,читали и обыгрывали стихотворение А. Барто "Самолет",играли в подвижную игру "Самолеты".

4 день
Четвертый день посвящен стихотворению "Зайка"
В этот день мы рассматривали игрушечного зайчика, читали и обыгрывали стихотворение А. Барто "Зайка", играли в подвижную игру "Солнечные зайчики".

5 день
Пятый день посвящен стихотворению "Мишка"
В этот день мы рассматривали игрушечного мишку, читали и обыгрывали стихотворение А. Барто "Уронили мишку на пол…", играли в подвижную игру "У медведя во бору".


Заключительным мероприятием стал утренник, посвященный творчеству Агнии Барто, который провела библиотекарь отдела семейного чтения Карелова А. К.
