Евгения Шапошникова
Знакомство дошкольников с историей и традициями Олимпийских игр. Проект «Олимпийское образование в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Олимпийское образование в МБДОУ № 202»
Цель: формирование основ олимпийского образования в МБДОУ № 202
Задачи:
знакомство детей с историей, традициями и современностью Олимпийских игр;
формирование интереса к различным видам спорта, занятиям физической культурой,
Публикация «Знакомство дошкольников с историей и традициями Олимпийских игр, Проект „Олимпийское образование в ДОУ“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада, олимпийские игры. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
• развитие навыков взаимодействия и сотрудничества детей через нравственный и эстетический опыт олимпизма
Олимпийское образование в МБДОУ № 202
Спортивная деятельность
Творческая деятельность
Познавательная деятельность
Первый этап- организационный
подбор информационной базы в области истории Олимпиады, олимпийского движения;
изучение методического материала и практического опыта по теме проекта;
изготовление нового дидактического материала;
беседа с родителями о целях и задачах проекта, привлечение их к сотрудничеству;
выявление уровня знаний детей об олимпийском движении;
планирование олимпийского образования детей
Второй этап- практический
Познавательная деятельность
беседы;
дидактические игры;
встречи со спортсменами.
Спортивная деятельность
Малые детские Олимпийские игры
фигурное катание;
биатлон;
хоккей;
санный спорт;
бобслей.
Творческая деятельность
Проведение конкурсов:
стихов о зимних видах спорта;
кричалок;
талисманов Олимпиады;
газет, посвященных зимним видам спорта;
архитектурных проектов - макетов :
информационного центра;
железной дороги;
жилого комплекса Олимпийской Деревни.
Предполагаемые результаты
сформированные основы представлений у детей:
об олимпийских играх и олимпийском движении;
о спорте, его разновидностях;
гуманистическом, социально-культурном потенциале спорта, его роли в здоровом образе жизни человека;
мотивированность детей на занятия физической культурой,
сохранение своего здоровья