Папки-передвижки

Проект непрерывной совместной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме «Посуда»

Татьяна Немчинова
Проект непрерывной совместной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме «Посуда»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 29» г. Сыктывкара

Проект непрерывной совместной деятельности по познавательному развитию

во 2-ой младшей группе по теме «Посуда»

Выполнила: Немчинова Татьяна Викторовна

Сыктывкар 2017

Проект непрерывной совместной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе

«Жили-были у Федоры. Посуда»

Публикация «Проект непрерывной совместной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме „Посуда“» размещена в разделах

Цель: ознакомление с элементарной классификацией посуды по их назначению, в игровой ситуации помощи бабушке Федоре.

Словарная работа:донышко; активизация словаря - соотношение названия посуды с названием предметов, для которых она предназначена (салфетница);

Предварительная работа: Внести для рассмотрения иллюстрации с изображением различной посуды, использование предметов игрушечной столовой посуды, чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе», совместная творческая деятельность детей и родителей - изготовление посуды из картона для игрушек, экскурсия на кухню, создание условия для сюжетно-ролевой игры «Повар», «Кухня».

Оборудование: Посуда : салфетница, салфетки, чашка с блюдцем, ложки, кастрюля, сковорода, кукла бабушка Федора. Различные предметы посуды (кухонная, чайная).

Дети стоят в кругу.

В: Ребята, вы слышите, кто –то плачет. (выхожу за дверь, там бабушка Федора- кукла)

Ф: Здравствуйте.

В: Здравствуй, Федора.

Дети здороваются.

В: Что ты плачешь, что у тебя произошло.

Ф: У меня случилось горе, вся посуда сбежала из дома.

В: Что можем сделать (Ответы)

В: А куда побежала посуда?

Ф: В детский сад побежала, а я за ней.

В: Ребята, давайте оглянемся, может действительно она к нам в группу прибежала.

Дети ищут посуду.

Ф: Какие внимательные ребята, нашли всю мою посуду.

В: ребята, посуду, которую вы нашли, будем ставить на большой белый стол.

Приносят посуду, которую находят в группе.

В: Федора, посмотри как много посуды нашли ребята.

В: Ребята, давайте мы напоим Федору чаем?Какая посуда нужна для чаепития? Дети, помогите мне, пожалуйста, накрыть на стол. На стол нужно сначала положить салфетку.

Из чего Федора будет пить чай? (из чашки с блюдцем)

В: Куда же мы положим сахар (в сахарницу)

А чем размешивают сахар в чашке? (чайной ложкой)

А для салфеток есть специальная подставка. Интересно, кто знает, как она называется? (Салфетница)

А в чём же мы завариваем чай? (В чайнике)

Какой посудой мы пользуемся, когда пьём чай? (Чашка, блюдце, сахарница, заварной чайник, чайная ложка)

Посуда, в которой пьют чай, называется– чайная.

В: Угощайся,Федора,пожалуйста, чаем.

В: Кто скажет, где мама готовит обед? (на кухне)

В: Ребята, а давайте мы для, Федоры, приготовим обед.

В: В чем мы будем готовить суп? (Ответы- кастрюля)

В: Какой суп (Ответы)

В: А что у нас будет на второе блюдо (Ответы)

В чем мы будем его готовить? (Ответы- Сковорода, кастрюля)

В: А что мы приготовим на третье блюдо? Что Федора у нас будет пить? (Ответы- компот, чай)

В: где мы будем это готовить?

В: В какой посуде готовят пищу? (Кастрюля, сковородка)

В: Посуда, в которой готовят пищу, называется –кухонная.

Дети, помогите мне, пожалуйста, накрыть стол для обеда.

В: Из чего едят суп (Ответы)

Из какой тарелки (глубокой, суповой) Принесите ее.

А из чего едят второе блюдо? Тоже из тарелки, только из мелкой. Найдем ее на нашем столе.

А чем будет кушать вкусный суп Федора? (столовой ложкой) Найдем ее.

А второе блюдо, чем кушают (вилкой) Принесем ее.

А компот будет Федора из чего пить (чашки)

Назовите столовую посуду. (Глубокая тарелка, мелкая тарелка)

А как называется эта посуда, из которой принимаем пищу? (Столовая)

В: Вот накрыли мы стол, пригласимФедору обедать.

Дети желают приятного аппетита.

В: Ты знаешь, какая бывает посуда?

И как без нее нам приходится худо?

Попробуй поесть без тарелки и ложки.

Без миски никак не накормишь и кошки.

Кофейники, чайники, чашки, стаканы

О них вспоминаем мы утречком рано.

Кастрюли, салатницы, вилки, ножи.

Всегда всю посуду в порядке держи!

В: Федора Егоровна, мы всю твою посуду отыскали?

Ф: Спасибо, ребята, вся кухонная, столовая и чайная посуда нашлась. Теперь я никогда больше не беду терять свою посуду и заботится о ней.

До свидания ребята, мне пора возвращаться домой.

В: А посуду мы соберем и отправим тебе в посылке.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда» .

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Чтение рассказа Ю. Коваля «Стожок»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Чтение рассказа Ю. Коваля «Стожок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Февраль»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Февраль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Март»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Март» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Апрель»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Апрель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект непрерывной совместной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме «Посуда»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 20:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД