Ольга Жамсаранова
Проект «Неделя добра» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «День матери» в группе раннего возраста
Воспитатель: Жамсаранова Ольга Михайловна
Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
Публикация «Проект „Неделя добра“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Весенняя неделя добра
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Доброта. Проекты
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2019
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Вид проекта: познавательный, творческий.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: младший дошкольный от 2 до 3 лет.
Интеграция: социализация, коммуникация, художественное творчество, речевое развитие.
Актуальность: Современное общество заинтересованно в воспитании высокоразвитой социально-адаптированной личности. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь другим людям, проявлять заботу, сострадание и милосердие – это те человеческие качества, которые необходимо заложить ребенку в раннем возрасте.
Перспективный план проекта:
Познавательное развитие НОД: ФЦКМ. Познание. «Творим добро».
ФЦКМ. Познание. «Угощение для птиц».
Развитие речи. «Что такое хорошо, что такое плохо».
Рисование на тему «Помоги котятам».
Аппликация на тему «Подарки для ежика».
Познание. Конструирование. "Ворота для машины Айболита".
Конструирование из бумаги «Улыбка» (для акции «Подари улыбку»).
Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций на тему «Добрые и недобрые поступки», «Что такое хорошо и что такое плохо».
Проблемно - игровые ситуации:
«Копилка добрых дел», «Как играть и не ссориться»,
«Вежливое слово», «Как я помогал маме», «Помоги убрать игрушки».
Наблюдение с обсуждением «Почему птицам трудно зимой».
Социально-коммуникативное развитие Беседы: «Что такое доброта», «Добрые дела», «О добрых поступках и делах», «Назови друзей ласково», «Где живет доброта?», «Добрые и злые поступки»,.
Д/игры: «Назови меня ласково», «Собери сказку», «Заплатки», «Шумовые коробочки».
Сюжетно-ролевые игры:
«Доктор Айболит», «Пожарные», «Больница».
Просмотр мультфильмов:
«Кот Леопольд», «Мы за солнышком идем»,
«Мама для мамонтенка».
Акция «Подари улыбку»
Речевое развитие 1. Чтение: В Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Сказка о том, как зайчонок учился быть добрее» Л. Чугунова, русская народная сказка «Заюшкина избушка».
2. Знакомство с загадками, мирилками, пословицами о доброте.
Художественно-эстетическое развитие Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей»,
В. Маяковский «Что такое хорошо и, что такое плохо?»,
Л. Чугунова «Сказка о том, как зайчонок учился быть добрее»,
русская народная сказка «Заюшкина избушка»,
С. Маршак «Ежели вы вежливы»,
А. Барто «Вовка – добрая душа»,
Пословицы и поговорки о добре
Мирилки
Аудиозаписи:
1. «Если добрый ты» муз. М. Пляцковского, слова Б. Савельева из мультфильма «День рождения кота Леопольда»,
2. «Что такое доброта?» (группа «Барбарики»).
3. «Ярко солнце светит» (Кот Леопольд) «Улыбка».
Физическое развитие Артикуляционная гимнастика «Топ-топ, цок-цок, шлеп-шлеп»»
Пальчиковая гимнастика «Дружная семья», «Цыплята».
Физкультурная минутка «Тропинка доброты»
Воспитание культурно-гигиенических навыков: культура поведения за столом, в гостях, на улице.
Подвижная игра «Кто у нас хороший?», «Чай, чай, выручай», «Воробушки и автомобиль».