Лучший педагог года

Проект «Наши руки не для скуки или вторая жизнь одноразовой тарелки» (2 фото)

Лариса Какаулина
Проект «Наши руки не для скуки или вторая жизнь одноразовой тарелки»
▼ Скачать + Заказать документы

Наши руки не для скуки или вторая жизнь одноразовой тарелки

Тема: «Коллекции»

Образовательная область: Коммуникации, социализация, познание, художественное творчество.

Вид проекта : Творческий, смешанный, месячный.

Актуальность темы: Заинтересовать детей идеей коллекционирования, развить желание как можно больше узнать о каком либо объекте.

Цель проекта : Расширять знания детей об окружающем мире. Заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования.

Задачи проекта :

- Развивать мышление. Активизировать речь.

Публикация «Проект „Наши руки не для скуки или вторая жизнь одноразовой тарелки“» размещена в разделах

- Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, фантазию, коммуникативные навыки.

- Познакомить детей с историей возникновения бумаги, картона.

- Знакомство с качествами и свойствами материалов, из которых сделаны бумажные тарелки.

Участники проекта : Дети подготовительной «Б» группы, родители воспитанников, воспитатель группы.

Продолжительность проекта : месяц.

Основные направления реализации проекта : работа с детьми и родителями. Привлечение родителей к пополнению группового мини – музея «Бумажная тарелка» новыми экспонатами.

Предварительная работа: беседа с детьми об истории возникновения бумажной тарелки ; встреча с родителями с целью сотрудничества по оказанию помощи в сборе материала (тарелки разного цвета и размера, помощи детям в изготовлении поделок из бумажных тарелок.

Предполагаемый результат: Расширятся представления детей об окружающем мире предметов. Разовьются навыки межличностного общения (дети научатся работать в группе, рассуждать, обобщать, систематизировать материал по цвету, форме, назначению и творчески применять знания в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ).

Презентация проекта :

- Мини – музей «Бумажная тарелка» в группе.

- Смотр конкурс поделок, выполненных совместно с родителями.

- Выставка для воспитателей ДОУ «Наши руки не для скуки или вторая жизнь одноразовой тарелки.

I-II этап работы: Обрисовка сюжетной канвы. Выявление проблемы.

Формы работы:

1. Диагностика знаний детей по рассматриваемой теме.

2. Познакомить с проектом родителей.

3. Обсуждение с детьми проблемы. Предложения по оформлению проекта.

4. Подобрать познавательную и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.

5. Подобрать материалы для коллекции, материал для изобразительной и продуктивной деятельности.

Задачи:

Выяснить знания детей по рассматриваемой теме.

Развивать у детей такие качества, как инициативность, любознательность, настойчивость.

Родителям помочь детям в пополнении коллекции, изготовлении поделок из одноразовых тарелок.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть красоту окружающих предметов.

III этап работы: Практическая деятельность по решению проблемы

(систематизация информации).

Формы работы:

1. Дети планируют свою деятельность с родителями, воспитателем.

2. Дидактические игры: «На что похожа тарелка, «Найди пару»,

3. Сюжетная игра: «Магазин посуды»,

4. Рисование: «Такие разные тарелки», «Праздничная тарелка».

5. Лепка: «Составление узора на тарелке»

6. Создание объемных конструкций из тарелок с использованием бросового материала: «Слон», «Ангел», «Бабочка», «Кораблик».

7. Экспериментально-поисковая деятельность: Рассматривание тарелок, знакомство с качествами и свойствами материалов из которых сделаны тарелки.

8. Речевая деятельность: Составление описательных рассказов о тарелке, речевые упражнения «Какая тарелка, «Подбери и расскажи», придумывание сказок и историй о тарелке (Появление в доме, путешествии тарелки и др.)

9. Ситуативные беседы на темы: «История возникновения тарелки», «Тарелка в доме» и др.

10. Создание коллекции поделок из одноразовых тарелок.

Задачи:

- Активизировать желание детей искать пути разрешения проблемы совместно с родителями, совершенствовать стиль партнерских отношений.

- Упражнять в умении рисовать концом кисти, мазками, умении разрисовывать тарелочки разных размеров и цветов, дополнять свои рисунки аппликационными деталями. Вызвать интерес к поиску изобразительно – выразительных средств, позволяющий раскрыть образ предмета.

- Развивать у детей способность к созданию определенного продукта, формировать начальные предпосылки поисково-исследовательской деятельности.

- Развивать разговорную речь детей, грамматический строй речи.

IV этап работы: – Презентация продукта деятельности.

Формы работы:

1. Представление мини-музея поделок из одноразовых тарелок.

2. Смотр – конкурс поделок, выполненных совместно с родителями.

3. Выставка для воспитателей ДОУ «Наши руки не для скуки или вторая жизнь одноразовой тарелки

Задачи:

-Расширятся знания детей об окружающем мире, дети заинтересуются и увлекутся идеей коллекционирования.

-Разовьется познавательная активность, творческие способности, воображение, фантазия, коммуникативные навыки.

Проект «Наши руки не для скуки или вторая жизнь одноразовой тарелки»

-Помощь воспитателям в создании мини – музеев в дошкольных группах, в продуктивной деятельности с детьми.

Фото «Наши руки не для скуки или вторая жизнь одноразовой тарелки»
Публикации по теме:

«Наши руки не для скуки…» — фотоотчет«Наши руки не для скуки…» — фотоотчет Каждому человеку свыше даётся талант. Талант – это способности человека, которые развиваются с приобретением опыта. Я свои таланты развивала.

«Наши руки не для скуки!» (детские работы)«Наши руки не для скуки!» (детские работы) В рамках дошкольного учреждения, мною был организован кружок по декоративно-прикладному творчеству "Умелые ручки", который я провожу с детьми.

Аппликация из ладошек «Наши руки не для скуки» «Наши руки не для скуки». Аппликация из ладошек Две ладошки целый день прогоняют скуку-лень. И рисуют, и играют, в кухне маме помогают.

Фотоотчет «Наши руки не для скуки».Фотоотчет «Наши руки не для скуки». Всегда знала, что вокруг много творческих и интересных людей. У многих есть свои увлечения и хобби. Сегодня узнала, что среди родителей.

Мастер-класс «Цыпленок из мятых салфеток и одноразовой тарелки». Вторая младшая группаМастер-класс «Цыпленок из мятых салфеток и одноразовой тарелки». Вторая младшая группа Для работы понадобится: 1. Цветной картон голубого цвета (можно зеленого). 2. Бумажная одноразовая тарелка. 3. Бумажные салфетки желтого.

Фотоотчет «Наши руки не для скуки!» (костюмы для праздника)Фотоотчет «Наши руки не для скуки!» (костюмы для праздника) Очень часто,на просторах Интернета, я ищу идеи создания различных костюмов для праздников, проводимых в детском саду. И вот однажды, я.

Наши руки не для скуки (фотоотчёт)Наши руки не для скуки (фотоотчёт) здравствуйте,Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию совместное творчество нашего коллектива. Где дух.

Наши руки не для скуки!! Немножечко о своем рукоделии.Наши руки не для скуки!! Немножечко о своем рукоделии. Уважаемые коллеги приглашаю в путешествию по страничкам моего творчества! Оказывается я так много всего переделала за свою то сознательную.

Наши руки не для скуки. Поделушечки. (часть2)Наши руки не для скуки. Поделушечки. (часть2) Уважаемые коллеги бытует мнение, что талантливый человек - талантлив во всем! Путешествуя по вашим страничкам хочу полностью согласиться.

Педагогический проект «Наши руки не для скуки» Подготовил воспитатель 1кв. категории МБДОУ ЦРР "Россиянка» г. Калуги СНП"Чебурашка" Толстова Ирина Николаевна. Паспорт педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наши руки не для скуки или вторая жизнь одноразовой тарелки»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 17:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наши руки не для скуки или вторая жизнь одноразовой тарелки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Какаулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД